Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка устава проекта




Принципы разделения властей

Разделение законодательной, исполнительной и судебной властей является одним из важнейших принципов организации государственной власти и функционирования правового государства.

Принцип разделения властей означает, что законотворческая деятельность осуществляется законодательным (представительным) органом, исполнительно-распорядительная деятельность - органами исполнительной власти, судебная власть - судами, при этом законодательная, исполнительная и судебная ветви власти самостоятельны и относительно независимы.

Разделение властей основывается на естественном разделении таких функций, как законотворчество, государственное управление, правосудие, государственный контроль и т.п.

Политическое обоснование принципа разделения властей состоит в том, чтобы распределить и сбалансировать властные полномочия между различными государственными органами, чтобы исключить сосредоточение всех полномочий либо большей их части в ведении единого органа государственной власти либо должностного лица и тем самым предотвратить произвол.

Три независимые ветви власти могут сдерживать, уравновешивать, а также контролировать друг друга, не допуская нарушения Конституции и законов, это так называемая "система сдержек и противовесов". Характерно, что в государствах с тоталитарным и авторитарным режимом, как правило, не признаётся принцип разделения властей.

Входы в процесс Методы и инструменты Выходы из процесса
Обоснование проекта Содержание работ проекта Контракт Факторы внешней среды предприятия Активы организационного процесса Экспертная оценка Устав проекта

Устав проекта включает в себя:

· требования, удовлетворяющие потребности, пожелания и ожидания заказчика, спонсора и других участников проекта;

· производственную необходимость, самое общее описание проекта или требования к продукту, который является предметом проекта;

· цель или обоснование проекта;

· информацию о назначенном менеджере проекта и уровне его полномочий;

· расписание контрольных событий;

· отношения между участниками проекта;

· функциональные организации и их участие;

· допущения относительно организации и окружения, а также внешние допущения;

· ограничения относительно организации и окружения, а также внешние ограничения;

· реальную бизнес-ситуацию, служащую обоснованием проекта с данными о прибыли на инвестиции;

· бюджет проекта.

Пример формы устава проекта приведен в Приложении 1.

Метод экспертной оценки часто применяется для оценки входов, необходимых для разработки Устава проекта. Такая оценка и экспертиза применяются ко всем техническим и организационным деталям в ходе этого процесса. Экспертиза осуществляется любым лицом или группой лиц, имеющими специальные знания или подготовку; источники в таких случаях могут быть разными:

· другие отделы данной организации;

· консультанты;

· участники проекта, в том числе заказчики или спонсоры;

· профессионально-технические ассоциации;

· отраслевые группы.

Факторы внешней среды — это внешние по отношению к проекту объекты, которые могут быль использованы командой проекта в качестве инструмента для выполнения работ:

· государственные и отраслевые стандарты;

· инфраструктура организации (например, имеющиеся фонды и капитальное оборудование);

· имеющиеся человеческие ресурсы;

· коммерческие базы данных (например, данные о нормативах трудозатрат, отраслевые риски, базы контактов);

· информационные системы управления проектами.

Активы организационного процесса — это внешние по отношению к проекту объекты, которые тем или иным образом регламентируют деятельность команды проекта, такие как:

· типовые бизнес-процессы (стандарты, политики, положения, регламенты, инструкции). Например, корпоративный стандарт управления проектами, регламент управления коммуникациями, правила трудового распорядка компании и т.п.;

· шаблоны. Например, шаблоны календарно-сетевых графиков проектов или шаблоны отчетности по проекту;

· историческая информация и извлеченные уроки.

 

2. Разработка Предварительного описания содержания проекта

 

3. Разработка Плана управления проектом

План управления проектом может быть либо резюмирующим, либо детализированным и состоять из одного или нескольких вспомогательных планов и приложений. Каждый из вспомогательных планов описывается настолько подробно, насколько того требует конкретный проект (табл. 4.2).

Таблица 4.2.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1973; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.