КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработка устава проекта
Принципы разделения властей Разделение законодательной, исполнительной и судебной властей является одним из важнейших принципов организации государственной власти и функционирования правового государства. Принцип разделения властей означает, что законотворческая деятельность осуществляется законодательным (представительным) органом, исполнительно-распорядительная деятельность - органами исполнительной власти, судебная власть - судами, при этом законодательная, исполнительная и судебная ветви власти самостоятельны и относительно независимы. Разделение властей основывается на естественном разделении таких функций, как законотворчество, государственное управление, правосудие, государственный контроль и т.п. Политическое обоснование принципа разделения властей состоит в том, чтобы распределить и сбалансировать властные полномочия между различными государственными органами, чтобы исключить сосредоточение всех полномочий либо большей их части в ведении единого органа государственной власти либо должностного лица и тем самым предотвратить произвол. Три независимые ветви власти могут сдерживать, уравновешивать, а также контролировать друг друга, не допуская нарушения Конституции и законов, это так называемая "система сдержек и противовесов". Характерно, что в государствах с тоталитарным и авторитарным режимом, как правило, не признаётся принцип разделения властей.
Устав проекта включает в себя:
· требования, удовлетворяющие потребности, пожелания и ожидания заказчика, спонсора и других участников проекта; · производственную необходимость, самое общее описание проекта или требования к продукту, который является предметом проекта; · цель или обоснование проекта; · информацию о назначенном менеджере проекта и уровне его полномочий; · расписание контрольных событий; · отношения между участниками проекта; · функциональные организации и их участие; · допущения относительно организации и окружения, а также внешние допущения; · ограничения относительно организации и окружения, а также внешние ограничения; · реальную бизнес-ситуацию, служащую обоснованием проекта с данными о прибыли на инвестиции; · бюджет проекта. Пример формы устава проекта приведен в Приложении 1. Метод экспертной оценки часто применяется для оценки входов, необходимых для разработки Устава проекта. Такая оценка и экспертиза применяются ко всем техническим и организационным деталям в ходе этого процесса. Экспертиза осуществляется любым лицом или группой лиц, имеющими специальные знания или подготовку; источники в таких случаях могут быть разными: · другие отделы данной организации; · консультанты; · участники проекта, в том числе заказчики или спонсоры; · профессионально-технические ассоциации; · отраслевые группы. Факторы внешней среды — это внешние по отношению к проекту объекты, которые могут быль использованы командой проекта в качестве инструмента для выполнения работ: · государственные и отраслевые стандарты; · инфраструктура организации (например, имеющиеся фонды и капитальное оборудование); · имеющиеся человеческие ресурсы; · коммерческие базы данных (например, данные о нормативах трудозатрат, отраслевые риски, базы контактов); · информационные системы управления проектами.
Активы организационного процесса — это внешние по отношению к проекту объекты, которые тем или иным образом регламентируют деятельность команды проекта, такие как: · типовые бизнес-процессы (стандарты, политики, положения, регламенты, инструкции). Например, корпоративный стандарт управления проектами, регламент управления коммуникациями, правила трудового распорядка компании и т.п.; · шаблоны. Например, шаблоны календарно-сетевых графиков проектов или шаблоны отчетности по проекту; · историческая информация и извлеченные уроки.
2. Разработка Предварительного описания содержания проекта
3. Разработка Плана управления проектом План управления проектом может быть либо резюмирующим, либо детализированным и состоять из одного или нескольких вспомогательных планов и приложений. Каждый из вспомогательных планов описывается настолько подробно, насколько того требует конкретный проект (табл. 4.2). Таблица 4.2.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1973; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |