Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установите соответствие структурных компонентов процесса обучения с их характеристиками




КОНЦЕПЦИЯ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СИСТЕМЕ АКТИВНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ,СОВЕРШАЕМЫХ ИМИ В РЕЗУЛЬТАТЕ АКТИВНО ПОБУЖДАЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ УЧИТЕЛЯ

Концепция активности учащихся в процессе обучения заключается в _________________.

Выделите характеристики деятельности учителя в рамках традиционной системы обучения.

Выделите категории гуманистического типа педагогического сознания.

Выделите задачи дидактики.

Выделите основные характеристики учебной деятельности.

УЧИТЬ СТР 97

УЧИТЬ СТР 90-97

Соотнесите характеристики жизнедеятельности личности с возрастными этапами развития.

13. Выделите особенности познавательных процессов младшего школьного возраста.

ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Направленность на овладение учебным материалом и способами решения учебных задач.

2. В ходе учебной деятельности учащимися осваиваются общие способы действий и научные понятия.

3. Процесс формирования общих способов действий предваряет решение задач.

4. Учебная деятельность ведет к изменениям в психических свойствах и поведении обучающегося в зависимости от результатов собственных действий

ЗАДАЧИ ДИДАКТИКИ:+ ТЕТРАДЬ (задачи из конспекта: исследовать закономерности, правила и принципы процесса дидактики; преобразовать процесс обучения)

 

1. ОПИСЫВАТЬ И ОБЪЯСНЯТЬ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ И УСЛОВИЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ.

2. РАЗРАБАТЫВАТЬ БОЛЕЕ СОВЕРШЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, НОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ

· КАТЕГОРИИ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ТИПА СОЗНАНИЯ:

· ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

· УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

· СБОР ДАННЫХ

· ПЕРЕНОС ЗНАНИЙ

· РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

· ВЫДВИЖЕНИЕ И ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ

· ЭКСПЕРИМЕНТ

· РЕФЛЕКСИВНОЕ, КРИТИЧЕСКОЕ, ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

· АРГУМЕНТАЦИЯ

· МОДЕЛИРОВАНИЕ

· РАЗВИТИЕ ВОСПРИИМЧИВОСТИ

· РОЛЕВОЕ РАЗЫГРЫВАНИЕ

· ПОИСК ЛИЧНОСТНЫХ СМЫСЛОВ

· ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

· СООТНЕСЕНИЕ МОДЕЛЕЙ И РЕАЛЬНОСТИ

Таблица на стр 144-145: кратко

· ДОСТИЖЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ ЦЕЛЕЙ

· НЕТ УЧЕТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

· ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

· НЕТ УЧЕТА СИТУАЦИИ

· УЧЕНИК-ОБЪЕКТ ПЕД. ВОЗДЕЙСТВИЯ

· УЧИТЕЛЬ-СУБЪЕКТ ПЕД. ПРОЦЕССА

· РЕЗУЛЬТАТ ПЕД. ПРОЦЕССА-ЗУН, ЗАДАННЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ

· НЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕФЛЕКСИВНОГО КОМПОНЕНТА

ЦЕЛЕВОЙ: осознание и принятие цели и задач, темы, раздела

СТИМУЛИРУЮЩЕ-МОТИВАЦИОНЫЙ: стимулирование познавательных интересов, потребностей в решении задач, единство стимулирования и мотивации

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ: образовательные стандарты, планы, программы, учебники

ОПЕРАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ: процессуальная сущность обучения, определенные методы, средства, формы

КОНТРОЛЬНО-РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ: контроль и самоконтроль, функционирование обратной связи, получение информации о степени затрудненности, регулирование

ОЦЕНОЧНО-РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ: оценка и самооценка поставленных результатов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.