Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка требуемой площади стенда




В начало

 

Главный вопрос в этих расчетах – какую площадь стенда арендовать? Такой вопрос встает перед большинством компаний, которые впервые принимают участие в выставке. Нередко новые экспоненты и небольшие компании автоматически делают заявку на экспоместо с размером по фронту 3 метра и, исходя из этого, планируют экспозицию. Вместе с тем необходимая площадь стенда зависит от целей экспонента на выставке, прежде всего от сохранения старых и привлечения новых клиентов, и от количества персонала на стенде.

С учетом рекомендаций зарубежных выставочников-профессионалов и опыта, накопленного авторами в последние годы, можно математически решить задачу оценки размеров стенда.

Предположим, что, исходя из целей участия фирмы в конкретной выставке, длительностью Т часов, намечено провести переговоров с NЗ числом заказчиков (старыми клиентами), которые намерены посетить выставку, и привлечь NK новых клиентов.

Количество представителей фирмы-экспонента NЭ –стендистов, которым дано право проведения переговоров, для выполнения целей участия определяется по формуле

 

 

где KN – коэффициент реализованных намерений экспонента в отношении заказчиков;

K0 – коэффициент переговоров, не приводящих к результату;

n – число переговоров, которые каждый стендист реально может осуществить в час.

Учитывая, что в ряде случаев возможно получение дробных значений, будем округлять их до целых чисел. Кроме того, будем учитывать, хотя это и не скажется на дальнейших расчетах площадей стенда, что для обеспечения нормальных условий работы персонала на стенде необходимо предусмотреть возможность посменной работы.

Тогда необходимая площадь стенда для проведения заданного количества переговоров будет равна

 

 

где S1 –площадь, необходимая для работы одного стендиста;

KS – коэффициент дополнительной площади, необходимой для переговоров стендиста с клиентом.

Введя коэффициент площади размещения экспозиции на стенде KЭ и учитывая, что в этом случае SСТ = SПЕР /(1KЭ), легко определить полную площадь стенда:

 

 

Данное уравнение легко может быть преобразовано с учетом функциональных зон на стенде и их соотношений, указанных в подтеме 3.5.

В случае, если экспонент первый раз принимает участие в выставке и еще не имеет старых клиентов, уравнение (5.3) упрощается и принимает вид

 

 

Остановимся на возможных значениях параметров и коэффициентов:

Т –опыт показывает, что при 5 днях работы выставки в первый день стендист может вести переговоры с посетителями с учетом времени на процедуру торжественного открытия в течение 6 ч, во второй – четвертый день по 8 часов и в пятый день с учетом процедуры торжественного закрытия выставки и награждения участников в течение 4 часов, т.е. суммарно на протяжении 34 часов. При 4 днях работы выставки это время составит соответственно 26 часов.

KN –возможные значения – от 0,5 до 1 (последнее значение вероятно лишь при условии, что каждый из старых клиентов приглашен персонально и пришел на стенд).

K0 –возможное значение – в пределах от 0,16 (по мнению американских выставочников) до 0,5 в зависимости от тематики выставки.

n – число возможных контактов в час может достигать 15 с учетом, если удастся за 2–3 минуты квалифицировать каждого из неспециалистов. Реально можно провести до 6 качественных переговоров с потенциальными клиентами в час.

S1 –предположительно в пределах 2–5 кв. м., последнее значение – для обеспечения работы персонала в комфортных условиях.

KS –значения – от 0,2 до 0,5 от площади необходимой для работы экспонента, в зависимости от того, какая площадь отводится для работы одного стендиста.

KЭ –значения – от 0,1 (например, графические работы) до 0,9 (например, крупногабаритный инвентарь) от общей площади стенда.

Укажем на определенные ограничения применимости данных уравнений, в первую очередь формулы (5.1).

При n, равном или большем 6, заданное число переговоров для привлечения новых клиентов N должно быть

 

 

При меньших значениях NK без учета числа переговоров со старыми клиентами для проведения переговоров достаточно одного стендиста.

Однако если выставка специализированная, что до минимума сводит число безрезультатных переговоров, т.е. значение KO –минимально, экспонент заранее пригласил на стенд ограниченное число потенциальных клиентов и поставил цель добиться привлечения конкретного числа новых клиентов, то при

 

 

в уравнении (5.3) можно с определенным допущением рекомендовать принять n, равным двум.

Осуществим оценку результативных контактов с клиентами. Как уже подчеркнуто, в зависимости от типа выставки число незаинтересованных посетителей может составлять от 16 до 50%. Из числа посетителей, проявивших интерес к предмету выставки, лишь 20–30% могут рассматриваться как потенциальные клиенты. При этом лишь четверть потенциальных клиентов может быть готова совершить сделку не позднее шести месяцев после проведения выставки, т.е. стать новыми клиентами. С другими клиентами потребуется более продолжительная работа.

Если учесть, что один специалист на стенде может провести в час ограниченное число качественных переговоров с потенциальными клиентами, общее число таких переговоров ограничено временем проведения выставки и, по существу, не зависит от общего числа посетителей. Возможность результативного проведения переговоров определяется не столько количественным значением посетительской аудитории, сколько организацией работы экспонента с целевыми клиентами, как уже имеющимися, так и новыми, в период до выставки и при приглашении их на выставку. Следует подчеркнуть, что устроитель выставки обеспечивает лишь посетителей, а не новых клиентов (покупателей) для фирм экспонентов.

Обозначив N общее число посетителей, K0 –коэффициент переговоров, не приводящих к результату, KП –коэффициент потенциальных клиентов, KР –коэффициент результативности переговоров, определим общее число переговоров, итогом которых будут новые клиенты, с которыми реально заключение контрактов:

 

 

Возможные значения коэффициентов:

 

 

Если NЭ –число экспонентов на выставке, то среднее возможное число новых клиентов на 1 экспонента может составить

 

 

или в час

 

 

Как уже отмечалось, экспонент в состоянии в час провести не более шести качественных переговоров с потенциальными клиентами. Однако расчеты показывают, что даже при 100.000 посетителях при учете коэффициентов, указанных в (5.8), вряд ли можно достичь этого значения. Выявляются общие закономерности максимального количества возможных новых клиентов в ходе выставки. Оценим это количество: примем N = 100.000 посетителей.

Возьмем наиболее реальные значения коэффициентов: K0 = 0,25; KN = 0,25; KP = 0,25; Т = 26 ч; NЭ = 100 экспонентов.

Расчеты показывают, что среднее общее число возможных новых клиентов составит:

– за период выставки ≈ 4688;

– в час ≈ 180.

Тогда среднее количество результативных переговоров каждого экспонента, приводящих к привлечению новых клиентов в час, – менее 2.

При этом число таких переговоров одним экспонентом за период выставки (26 ч) около 47.

Это значение приближается к цифре (не более 45), указываемой американскими специалистами[2].

Далее, исходя из поставленных целей, реальной оценки количества приобретенных в ходе выставки новых клиентов, нетрудно оценить стоимость возможной продукции, которая может быть реализована, а также объемы возможных сделок и соответствующий доход компании.

 

45)Примерный план помесячных меропрятий по подготовке проведения выставок

Проведение протокольных мероприятий (открытие выставки, пресс-конференция, фуршет VIР  
Реализация деловой программы: Регистрационные листы Социологическое исследование Отчетные и рекламные материалы мероприятия
Подготовка зала (оборудование, звук, количество посадочных мест) Регистрация участников, раздача материалов Ведение протокола Проведение опроса социологического исследования среди участников деловой программы Сбор всех информационных и рекламных материалов мероприятия Подготовка ежедневной Программы дня и ее размещение внутри выставочного павильона Программа дня
Контроль над состоянием стендов и оборудованием, др. технические вопросы выставки  
Работа сервис-бюро дирекции-  
ксерокопирование  
фотография  
ламинирование  
Р/С, машинопись и т.д.  
Обеспечение работы информационного центра (продажа каталогов и СО, консультации экспонентов, организационные вопросы)  
Обеспечение работы VII5 зала, дегустационных залов, др. служебных помещений (закупка продуктов, найм официантов и контроль их деятельности, планирование встреч, переговоров и презентаций)  
Контроль над функционированием оборудования сцены, звуком и светом в выставочном павильоне  
Реализация презентационной программы и специальных проектов (лотереи, викторины. шоу-программы, концерты) на сценической площадке  
Формирование наборов сувенирной продукции, их распространение Наборы рекламной продукции
Объявления по громкой связи в выставочном павильоне и на территории выставочного центра График объявлений и тексты
Организация графика встреч официальных лиц и партнеров База данных и переговоры с партнерами и официальными лицами
Реализация социологического исследования по проекту (тиражирование анкет, контроль над ходом исследования) Результаты социологического исследования
Организация тематических экскурсий на выставке (маршрут, организация транспорта по мере необходимости и т.д.)  
Организация видео- и фотосъемки Видео-, фотоматериалы
Работа с экспонентами по участию в выставке следующего года Заявки на участие в выставке следующего года
Переговоры с партнерами, официальными лицами, ведущими СМИ    

 

46)Целевая направленность выставочной деятельности

Выставка – это демонстрация достижений материальной и духовной жизни общества с целью их рекламы и внедрения в практику. Сегодня выставка – одно из важнейших средств коммуникации и, чем шире это коммуникационное пространство, тем лучше для предприятия.

Торгово-промышленная выставка – кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий с помощью образцов дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремится информировать конечных потребителей о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам.

В отличие от ярмарок, которые зародились как мероприятие рыночного характера, основной целью которого являлся сбыт, выставки возникли как средство публичной демонстрации тех или иных достижений человечества, вначале они носили сугубо просветительский характер, но по мере развития приобрели ярко выраженную коммерческую направленность.

Цель выставки-продажи — демонстрация, показ и представление с последующей реализацией новых видов продукции, товаров, подготовка новейшей информации и создание условий для установления деловых контактов с потенциальными покупателями.

Главная задача выставочно-ярмарочной деятельности - помогать росту конкурентоспособности отечественных товаров и услуг.

По составу участников, месту проведения и экономическому значению различают выставки:

· Региональные

· Межрегиональные

· Национальные

· Международные

Региональные выставки имеют сферу действия в радиусе 100 км, представляют одну или несколько отраслей и предназначаются главным образом для демонстрации возможностей малых по величине предприятий.

Межрегиональные имеют одинаковую структуру с региональными, однако располагают большим радиусом действия и обычно адресуются более крупным предприятиям.

Национальные выставки, уходящие своими корнями в конец 18-го века и появившиеся вначале во Франции, являются витриной местной промышленности. Они проводятся внутри страны и за рубежом с целью демонстрации продукции национального производства и стимулирования ее сбыта и обычно имеют межотраслевой характер.

Предпосылкой проведения международных выставок, организуемых как внутри страны, так и за рубежом, является участие в них экспонентов и посетителей из различных стран. В них обычно без ограничения могут участвовать фирмы любой страны.

Международный или, лучше сказать, многонациональный характер они приобретают лишь в том случае, если в них участвуют, по крайней мере, 10-15% зарубежных экспонентов.

Среди международных выставок следует выделить всемирные выставки, целью которых является показ достижений стран – участниц и крупных международных организаций в области науки, техники, культуры. Они не преследуют непосредственно коммерческих целей. На всемирных выставках бывает представлено, как правило, большинство стран мира.

По характеру выставляемых экспонентов все выставки делятся на:

· универсальные

· специализированные

Универсальными являются выставки, тематика которых затрагивает несколько отраслей экономики. Специализированные выставки ориентированы на посетителей-специалистов в конкретной области. На них демонстрируют довольно сложные виды товаров и поэтому они имеют скорее маркетинговую, нежели торговую направленность.

По срокам и способу проведения выставки можно подразделить на следующие виды:

- Краткосрочные выставки (соло-выставки). Проводятся в течение не более трех недель. Они могут носить либо общий характер, т.е. представлять достижения своей страны во всех отраслях производственной деятельности, либо быть специализированными.

- Передвижные выставки. Они организуются с целью расширения круга посетителей с использованием различных средств транспорта. Получает все большее распространение организация плавучих выставок, в частности, Японией, Швецией, Англией. Такие выставки устраиваются на борту крупного судна, которое посещает портовые города нескольких государств и осуществляет показ, а также продажу выставленных товаров. Довольно широко стали использоваться передвижные выставки образцов товаров в автофургонах, салонах самолетов.

- Постоянные выставки. Эти выставки организуются чаще всего при дипломатических консульствах и других представительствах своей страны за границей с целью демонстрации возможным иностранным покупателям образцов экспортной продукции для заключения сделок по образцам.

- Большую роль стали играть постоянно действующие торговые центры, создаваемые развитыми странами за границей. Они осуществляют широкую деятельность по организации специализированных выставок в странах их местонахождения. Они предоставляют фирмам-экспонентам бесплатно выставочную площадь, осуществляют за свой счет проектирование и оформление выставок и отдельных стендов, монтаж и демонтаж экспонатов, оплачивают работу местных оформительских и других фирм, предоставляют участникам выставок информацию о положении на рынке.

- Новым видом выставок являются торговые недели. Они организуются обычно в универсальных магазинах крупных городов для показа и продажи потребительских товаров.

По частоте проведения выставки могут быть:

· Периодические (проводящиеся каждые 2,3 года и т. д.)

· Ежегодные

· Сезонные

Частота проведения выставки зависит, главным образом, от вида предлагаемой продукции и условий конкуренции. Так, например, показы моды организуются 2-4 раза в год, тогда как демонстрации инвестиционных товаров, новинок технологии и т.д. может проводиться с интервалами от двух и даже пяти лет.

Кроме того, выставки можно классифицировать по направлению работы:

· Выставки по осуществлению продаж/заказов

· Информационные/ознакомительные

· Проводимые в целях развития коммуникации/контактов

Выставки имеют большое значение как место встреч представителей деловых кругов различных стран для поддержания ими непосредственных связей и установления новых личных контактов. Поскольку на выставках экспонируются прежде всего лучшие образцы товаров, соответствующие требованиям современных мировых стандартов, их посещение инженерно-техническими и научными работниками, конструкторами, изучение экспонируемых новинок способствует дальнейшему развитию технического прогресса и появлению новых товаров в мировой торговле. В этом смысле выставки, являясь центром обмена экономической и научно-технической информации, имеют огромное информационное значение.

Регулированием деятельности выставок занимаются как учреждения стран, на территории которых они проводятся, так и международные организации.

К международным организациям, регулирующим деятельность международных выставок, относятся:

Международное бюро выставок создано в 1931г. для наблюдения за выполнением Парижской конвенции 1928г. о международных выставках. В задачи Конвенции входит регламентация порядка организации официальных всемирных выставок, классификация выставок, определение прав и обязанностей стран, организующих выставки и участвующих в них, порядок присуждения наград экспонентам товаров. Конвенция определяет сроки организации выставок с учетом их категории. Страна, организующая выставку, должна зарегистрировать ее в Международном бюро выставок не позднее чем за шесть месяцев до рассылки приглашений. Конвенция предусматривает ряд льгот для участников выставки: бесплатное предоставление площади под экспонаты; временно беспошлинный ввоз экспонатов с обязательством их обратного вывоза; беспошлинный ввоз каталогов и других рекламных изданий, строительных материалов для возведения павильонов и стендов, образцов для бесплатной раздачи и дегустации. Если этому не препятствуют законы страны, экспонент имеет право продать свои экспонаты по окончании выставки.

Прежде всего выставки помогают экспоненту:

1. предпринять самокритичный анализ хода развития своего предприятия,

2. оценить его позицию на рынке (размеры, стабильность),

3. почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов, параллельно с ним участвующих в данной ярмарке/выставке,

4. определить ход конкуренции в области товаров-субинститутов,

5. изучить политику конкурентов (методы, стимулы, системы).

В функциональном аспекте цели участия могут быть разделены на цели действия и цели контроля.

Не вызывает сомнения тот факт, что конечной целью участия в любой ярмарке или выставке является продажа. В аспекте продажи цели могут быть подразделены на:

· Цели подготовки продаж.

· Цели осуществления продаж.

· Цели поддержания продаж.

Участие в ярмарке и выставке является для предпринимателя своего рода инвестицией, поэтому и возникает необходимость сравнения его стоимости (затрат) с полученными результатами. Оценка участия обозначает методическое проведение сравнения между целями и полученными результатами и, в частности, проверки того, что сделано, что необходимо было сделать и, безусловно, что еще нужно сделать, и представляет собой длительную и многостороннюю процедуру, которая охватывает все экономические и внешнеэкономические цели.


**********

47)Особенности подготовки проведения выставок зарубежом

Международные выставки являются главным средством продвижения производителями своей торговой марки на рынок. Предприятие, желающее выйти на мировой рынок, должно быть постоянно представлено на выставках – только тогда его узнают, и можно будет ожидать коммерческих результатов.

 

Участие в международных смотрах может дать предприятию информацию, необходимую для снижения издержек и вывода продукции на уровень, обеспечивающий ее конкурентоспособность на мировом рынке.

 

Среди множества участников и посетителей крупных международных выставок за рубежом немало тех, кто заинтересован в партнерстве и кооперации с российскими предприятиями.

 

Участие в международной специализированной выставке имеет смысл, как правило, в том случае, если:

 

· сфера сбыта предприятия не ограничена отдельным регионом;

 

· сбыт ориентирован на достаточно широкую покупательскую структуру;

 

· товар или услуга свидетельствуют о высоком уровне ноу-хау.

 

Участие в международной выставке мероприятие всегда не самое дешевое, поэтому необходима тщательная подготовка.

 

Шаг 1. Выбор выставки

 

Выбор выставки является одним из самых важных решений. Неудачно выбранная выставка будет лишь пустой тратой сил, времени и денежных знаков. Так что если Вы потратите много времени и сил на поиск нужной выставки заранее, то сэкономите в будущем. При выборе выставки обратите внимание на следующие факторы:

 

Специализация выставки. Конечно, многое зависит от Вашей продукции, но более узкоспециализированные выставки привлекают больше узкоспециализированных покупателей.

Место проведения.

Число посетителей и участников. Если выставка проводится регулярно, то по прошлым сессиям можно оценить, какое количество посетителей ожидается в этом году.

Участники. Если среди участвующих в выставке компаний Вы увидите названия крупнейших производителей Вашей отрасли (особенно, мирового уровня), то это говорит о достаточно высоком уровне выставке.

Организаторы.

Информационная поддержка. Изучите на сайте выставке, какие издания, сайты и другие СМИ оказывают информационную поддержку. Если Ваша выставка плохо освещается в СМИ, никто не занимается ее PR, то вряд ли о ней узнает достаточное количество заинтересованных посетителей.

Шаг 2. Постановка конкретных целей

 

Важно, не просто поставить задачу, а определить конкретные цели, которые Вы хотели бы достичь на выставке.Что? Сколько? Наиболее распространенные цели участия выставки:

 

поиск крупных покупателей Вашей продукции;

подписание контрактов;

продвижение новой продукции или услуги;

информирование СМИ;

тестирование рынка Вашей новой продукции или услуги;

расширение базы данных потенциальных покупателей.

Шаг 3. Расчет бюджета

 

В первую очередь, оцените, Ваши возможности. Сколько Вы можете себе позволить? И сколько будет целесообразно с точки зрения расходов тратить на продвижение продукции? В расчеты бюджета включите следующие пункты:

 

стоимость выставочного места;

установка и демонтаж оборудования;

подарки, буклеты, визитки;

образцы продукции и стоимость их транспортировки;

аудио и видео оборудование;

разработка презентаций и буклетов;

расходы на телефоны, электричество и Интернет;

стоимость труда переводчиков и сотрудников;

реклама;

визы, перелеты и отели и т.д.

Возможно, чтобы сократить расходы, выгоднее будет часть необходимых материалов не везти с собой, а подготовить на месте. Конечно, если у Вас будет достаточно времени перед началом выставки или Вы найдете доверенное лицо, которое поможет Вам с организацией. Образцы продукции лучше или раздаривать или продать в последний день выставки, чтобы не везти их обратно (конечно, все зависит от Вашей отрасли).

 

Шаг 4. Рассылка приглашений

 

Вполне стоящим решением будет рассылка приглашений на выставку с указанием Вашего места и описанием продукции потенциальным покупателям. Также стоит приложить и приглашение от организаторов выставки. Таким образом, Вы повысите шансы встретить заинтересованного посетителя с конкретными предложениями.

 

Шаг 5. Разработка выставочной платформы и создание слоганов

 

Ваша платформа на выставке должна привлекать внимание посетителей. Если Ваша выставочная конструкция используется в течение нескольких лет, будет нелишним обновить ее. Как правило, крупные иностранные компании не экономят на платформах. В зависимости от Вашей продукции постарайтесь продемонстрировать большой ассортимент, подумайте, как лучше его выставить. Если Вы специализируетесь на оборудовании, то, конечно, лучше всего показать его в действии.

 

Шаг 6. Разработка формы опроса и подготовка подарков

 

Составьте анкету для исследования Вашего потребительского рынка. Ответив на нее, неплохо бы было "наградить" респондента подарком с Вашей фирменной символикой или продукцией. В зависимости от вида продукции для подарка Вы можете использовать образцы своего товара или предметы с символикой Вашей компании. Лучше всего подходит то, что будет использоваться в дальнейшем и часто попадаться на глаза – кружки, ручки, календари, магниты на холодильник, например.

 

Шаг 7. Подготовка команды

 

Все участники выставки, которые будут присутствовать на платформе, должны, как минимум, говорить на английском языке. В любом случае должен присутствовать переводчик, который также должен быть тщательно проинструктирован. Каждый участник команды должен быть способен ответить на вопросы об истории компании, рассказать о продукции, ответить на распространенные вопросы. Важно, чтобы потенциальный покупатель заинтересовался. Если ассистент видит, что у посетителя есть уже конкретные вопросы, то он должен пригласить его обсудить их с кем-либо из ответственных лиц. Также не забудьте, что все участники команды должны быть одеты в одном стиле, лучше всего в деловой униформе.

 

Шаг 8. Выставочный каталог

 

Чтобы достичь максимального результата от участия в выставке, необходимо проконтролировать, какая информация о Вашей компании попадет в выставочный каталог. Договоритесь, чтобы в каталог включили описание именно Вашей продукции. Проконтролируйте, в какой раздел она попадет. Так как вполне возможно, Ваши будущие клиенты не будут иметь достаточно времени, чтобы обойти всю выставку и пообщаться с каждым, но со 100% уверенностью можно утверждать, что они приобретут каталог выставки и тщательно его изучат.

 

47)нет

2.1. 48) Выставка – систематическое или разовое, заранее запланированное мероприятие, публичная демонстрация промышленности, продуктов и услуг сельского хозяйства, произведений искусства и др. объектов, сосредоточенная на отведенном для этого пространстве и продолжающаяся определенное время.

2.2. Организатор выставки – российское и / или иностранное юридическое лицо, осуществляющее поддержку и методическое сопровождение подготовки и проведения Выставки.

2.3. Устроитель выставки (выставочный оператор/исполнительная дирекция) – уполномоченное организатором Выставки российское и / или иностранное юридическое лицо, выполняющее порученные ему работы и услуги по подготовке и проведению выставки (привлечение участников выставки, информационно-рекламное обеспечение, формирование экспозиции выставки, ее деловой и культурной программы и т.д.). Функции Устроителя Выставки могут осуществлять ее Организаторы.

2.4. Заявитель – юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, которое подаёт Устроителю/Организатору Заявку на участие в Выставке.

2.5. Экспонент – официально зарегистрированный участник выставки в зависимости от выбранного вида участия в соответствии с Договором, с которым заключен Договор в установленном порядке.

2.6. Соэкспонент - юридическое или физическое лицо, которое выставляет товары или услуги, а также имеет собственного представителя на стенде Экспонента. Соэкспонент имеет статус Экспонента Выставки, со всеми вытекающими правами и обязанностями, согласно Общих условий участия в Выставке.

2.7. Индивидуальное участие – непосредственное личное участие Экспонента в Выставке с заключением Договора и арендой выставочных площадей с учетом размещения на стенде собственных товаров и услуг

2.8. Заочное участие – участие экспонента в Выставке путем размещения информации о своей деятельности в официальном каталоге Выставки.

2.9. Коллективная экспозиция (стенд) - экспозиция (стенд), на которой выставляются одновременно 5 или более организаций (фирм) и ее общая выставочная площадь занимает не менее 50 квадратных метров. Заявитель Коллективной экспозиции (стенда) подписывает с Устроителями Выставки Договор об участии в Выставке в установленном порядке и имеет статус Экспонента.

ыставки — это, пожалуй, одно из самых интересных коммуникационных средств, организация выставки является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Выставки являются моделью рынка, на котором спрос встречается с предложением, а поставщики и продавцы - с потребителями товаров и услуг.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.12 сек.