Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнение секторов В2B и В2С по выделенным критериям




Двумя крупнейшими секторами электронного рынка являются сектора В2В и В2С. В табл. 6.1 показаны различия между ними по выделенным критериям [6.1].

Таблица 6.1 Сравнение секторов В2B и В2С по выделенным критериям

  Критерии B2В B2C
  Средняя сумма покупки 50 000 — 75 000 долл. 50 —100 долл.
  Цены и способы покупки • Договорные • По долгосрочным контрактам • Аукционные • По каталогам • В основном по каталогам • Фиксированные • Некоторая часть — аукционы
  Оплата • Кредитные карты • Банковские переводы (элект­ронные переводы) • Кредитные карты • Электронные деньги
  Лицо, принимающее решение • Уполномоченная структура в организации • Индивидуальное решение, иногда при участии членов семьи
  Основные критерии • Стоимость • Ценность • Поставка • Качество • Сопровождение • Бренд • Информация «из уст в уста» • Реклама, цена
  Выполнение заказа, доставка • Критически важно; график поставки должен быть согла­сован. • Возможно ожидание, не так важно

 

По своему объему, значению и разнообразию сектор В2В значи­тельно превосходит В2С. Горизонтальные рынки В2В предоставляют услуги и технологии, применимые в разных отраслях (примеры: офисное оборудование, реклама, финансовые услуги). Вертикальные рынки В2В обеспечивают решение проблем внутри одной отрасли (примеры: металлургия, нефтегазовая промышленность).

Закрытые рынки контролируются одним или группой участников в целях до­стижения экономии на масштабе и улучшения управления цепочка­ми поставок. Открытые рынки являются равноправными и объеди­няют многочисленных участников.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 610; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.