Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корпоративный веб-сайт : определение, типы, назначение




Корпоративный веб-сайтвеб-система с данными о компании, проекте, товарах и услугах, видах деятельности, предложениях по сотрудничеству. Его назначение:

обеспечение потенциальных клиентов и партнеров корпоратив­ной информацией о компании;

привлечение дополнительных клиентов и партнеров;

установление двусторонней связи с посетителями вашего ресурса;

формирование имиджа компании;

обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах;

установление двусторонней связи с посетителями ресурса.

21. Корпоративный портал: определение, цель создания, основные задачи.

Корпоративный портал — сложная веб-система, интегрированная с корпоративной информационной системой и аккумулирующая в себе большинство бизнес-процессов и информационных потоков компании. Может быть создан на основе корпоративного веб-сайта и интегрирован с интернет-магазином.

Корпоративный портал представляет собой полное комплексное решение, интегрирующее существующие приложения, базы данных, системы предоставления данных и информации о бизнес-процессах в реальном времени и организующее доступ ко всем этим информа­ционным ресурсам через веб-интерфейс.

Цели создания корпоративного портала:

• повышение уровня управления и поддержки принятия решений менеджерами компании за счет организации сбора, консолида­ции и анализа необходимой информации;

• создание единой базы знаний компании, включая агрегирован­ную информацию, получение которой требует больших времен­ных и ресурсных затрат;

• экономия времени и усилий сотрудников компании;

• сокращение расходов и издержек компании;

• повышение уровня коммуникаций и совместной работы между сотрудниками компании;

• поддержка процессов по унификации и стандартизации процес­сов и процедур в компании;

• повышение качества работы и обслуживания клиентов компа­нии;

• повышение конкурентоспособности и инвестиционной привле­кательности компании.

Задачи корпоративного портала:

• интеграция приложений и данных;

• категоризация контента. Упорядочивание данных для удобства навигации по информационным ресурсам;

• полнота и релевантность поиска;

• публикация и распространение. Возможность опубликовать пользовательскую информацию, предоставив к ней общекорпо­ративный доступ;

• управление бизнес-процессами. Пользователи должны иметь возможность не только следить за ходом выполнения деловых процессов, но также инициировать такие процессы и активно участвовать в них;

• коллективная работа;

• персонализация рабочего пространства;

• представление информации;

• обратная связь и развитие.

22. Преимущества внедрения корпоративного портала.

В результате внедрения корпоративного портала компания полу­чает ряд преимуществ, которые можно условно подразделить на пря­мые и косвенные.

«Прямые» выгоды:

• экономия рабочего времени сотрудников компании;

• экономия на скорости прохождения операций;

• повышение скорости принятия решений;

• экономия от повторного использования накопленных в компа­нии знаний;

• снижение стоимости взаимодействия с удаленными подразделе­ниями компании;

• обмен знаниями внутри компании и как следствие повышение качества и производительности работы сотрудников;

• снижение стоимости взаимодействия и обмена информацией с партнерами компании;

• экономия на стоимости лицензий по сравнению с работой через клиент-серверные приложения;

• более низкая стоимость на обеспечение информационной без­опасности;

• более низкая стоимость сопровождения систем.

«Косвенные» выгоды:

• оптимизация бизнес-процессов компании;

• повышение эффективности работы сотрудников;

• прозрачность работы всех подразделений компании;

• скорость информирования персонала о важных события и ме­роприятиях внутри компании;

• повышение управляемости компании за счет организации эф­фективной обратной связи с персоналом;

• построение эффективных горизонтальных связей и обмена ин­формацией между подразделениями компании;

• сплочение сотрудников через формирование групп по интересам;

• более быстрый и безболезненный вход новых сотрудников в жизнь компании;

• повышение имиджа компании в глазах сотрудников, партнеров компании, инвесторов.

23. Основные этапы создания сайта (портала).

Основные этапы создания сайта (портала) включают в себя:

• ситуационный анализ;

• формулирование концепции и целей интернет-проекта;

• определение первоначального варианта структуры и архитекту­ры веб-сайта:

— формулирование общих требований к сайту в соответствии с
задачами интернет-проекта;

— разработка технического задания. Техническое задание — подробный документ, который по своей сути является проек­том сайта (описание разделов, страниц, связей между разде­лами и страницами, системы навигации, системы публика­ции информации и т.д.);

— разработка дизайна сайта;

• построение прототипа и проработка структуры и архитектуры веб-сайта. Этот этап связан с программированием, а также уточнением отдельных фрагментов технического задания;

• построение рабочей версии сайта. Тестирование;

• внедрение и эксплуатация (порядок запуска, хостинг, организа­ция обслуживания);

• развитие и продвижение сайта в Интернете.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1096; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.