КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Корпоративный веб-сайт : определение, типы, назначение
Корпоративный веб-сайт — веб-система с данными о компании, проекте, товарах и услугах, видах деятельности, предложениях по сотрудничеству. Его назначение: • обеспечение потенциальных клиентов и партнеров корпоративной информацией о компании; • привлечение дополнительных клиентов и партнеров; • установление двусторонней связи с посетителями вашего ресурса; • формирование имиджа компании; • обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах; • установление двусторонней связи с посетителями ресурса. 21. Корпоративный портал: определение, цель создания, основные задачи. Корпоративный портал — сложная веб-система, интегрированная с корпоративной информационной системой и аккумулирующая в себе большинство бизнес-процессов и информационных потоков компании. Может быть создан на основе корпоративного веб-сайта и интегрирован с интернет-магазином. Корпоративный портал представляет собой полное комплексное решение, интегрирующее существующие приложения, базы данных, системы предоставления данных и информации о бизнес-процессах в реальном времени и организующее доступ ко всем этим информационным ресурсам через веб-интерфейс. Цели создания корпоративного портала: • повышение уровня управления и поддержки принятия решений менеджерами компании за счет организации сбора, консолидации и анализа необходимой информации; • создание единой базы знаний компании, включая агрегированную информацию, получение которой требует больших временных и ресурсных затрат; • экономия времени и усилий сотрудников компании; • сокращение расходов и издержек компании; • повышение уровня коммуникаций и совместной работы между сотрудниками компании; • поддержка процессов по унификации и стандартизации процессов и процедур в компании; • повышение качества работы и обслуживания клиентов компании; • повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности компании. Задачи корпоративного портала: • интеграция приложений и данных; • категоризация контента. Упорядочивание данных для удобства навигации по информационным ресурсам; • полнота и релевантность поиска; • публикация и распространение. Возможность опубликовать пользовательскую информацию, предоставив к ней общекорпоративный доступ; • управление бизнес-процессами. Пользователи должны иметь возможность не только следить за ходом выполнения деловых процессов, но также инициировать такие процессы и активно участвовать в них; • коллективная работа; • персонализация рабочего пространства; • представление информации; • обратная связь и развитие. 22. Преимущества внедрения корпоративного портала. В результате внедрения корпоративного портала компания получает ряд преимуществ, которые можно условно подразделить на прямые и косвенные. «Прямые» выгоды: • экономия рабочего времени сотрудников компании; • экономия на скорости прохождения операций; • повышение скорости принятия решений; • экономия от повторного использования накопленных в компании знаний; • снижение стоимости взаимодействия с удаленными подразделениями компании; • обмен знаниями внутри компании и как следствие повышение качества и производительности работы сотрудников; • снижение стоимости взаимодействия и обмена информацией с партнерами компании; • экономия на стоимости лицензий по сравнению с работой через клиент-серверные приложения; • более низкая стоимость на обеспечение информационной безопасности; • более низкая стоимость сопровождения систем. «Косвенные» выгоды: • оптимизация бизнес-процессов компании; • повышение эффективности работы сотрудников; • прозрачность работы всех подразделений компании; • скорость информирования персонала о важных события и мероприятиях внутри компании; • повышение управляемости компании за счет организации эффективной обратной связи с персоналом; • построение эффективных горизонтальных связей и обмена информацией между подразделениями компании; • сплочение сотрудников через формирование групп по интересам; • более быстрый и безболезненный вход новых сотрудников в жизнь компании; • повышение имиджа компании в глазах сотрудников, партнеров компании, инвесторов. 23. Основные этапы создания сайта (портала). Основные этапы создания сайта (портала) включают в себя: • ситуационный анализ; • формулирование концепции и целей интернет-проекта; • определение первоначального варианта структуры и архитектуры веб-сайта: — формулирование общих требований к сайту в соответствии с — разработка технического задания. Техническое задание — подробный документ, который по своей сути является проектом сайта (описание разделов, страниц, связей между разделами и страницами, системы навигации, системы публикации информации и т.д.); — разработка дизайна сайта; • построение прототипа и проработка структуры и архитектуры веб-сайта. Этот этап связан с программированием, а также уточнением отдельных фрагментов технического задания; • построение рабочей версии сайта. Тестирование; • внедрение и эксплуатация (порядок запуска, хостинг, организация обслуживания); • развитие и продвижение сайта в Интернете.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1096; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |