Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Политический маркетинг в избирательном процессе




Политический консалтинг.

Политический консалтинг (политическое консультирование) включает в себя широкий спектр мероприятий: от стратегического планирования политической карьеры до коррекции личного имиджа, стиля ролевого поведения и внешнего облика политика. Безусловными элементами политконсалтинга являются информационно-аналитическое обеспечение политической деятельности, формирование команды профессионалов-единомышленников, индивидуальные психологические тренинги (в том числе – публичных выступлений, общения с прессой, участия в дискуссиях и пр.).

В период между выборами политический консалтинг позволяет более тщательно обозначить цели, провести анализ ресурсов, чтобы в будущем достичь нужного результата, не затрачивая таких сумм и усилий, как во время предвыборной кампании.

Главными принципами работы политических консультантов ICCG являются политическая и экономическая неангажированность, осознание собственной ответственности за результаты деятельности и полная конфиденциальность.

Комплекс услуг по политическому консалтингу:

· Формирование образов, управление репутацией политиков и политических объединений, разработка долговременных стратегий политического развития.

· Организация эффективных взаимоотношений с общественными организациями, прессой, экономическими и государственными структурами.

· Разработка и реализация коммуникационных проектов общенационального и регионального масштаба.

· Управление коммуникациями в кризисных ситуациях.

· Организационное консультирование государственных и бизнес-структур

· Оценка и минимизация политических рисков в регионах РФ.

· Разработка региональных стратегий в области бизнеса и политики.

· Лоббирование, консалтинговое и исследовательское сопровождение вхождения и присутствия в регионах РФ.

 

Политический маркетинг – это совокупность теорий и методов, с помощью которых властные органы и политические партии формулируют свои цели и добиваются их поддержки со стороны населения. Основу политического маркетинга составляют изучение политических потребностей социальных групп и общностей на рынке политических сил, создание необходимых предпосылок для превращения этих потребностей в реальный покупательный спрос на конкретного политика и его политическую программу.
Таким образом, политический маркетинг представляет собой технологию любой политической кампании, т. е. коллективных действий, основанных на массовой поддержке населения и направленных на достижение конкретных целей. Следовательно, маркетинг реальной политической кампании должен учитывать влияние множества факторов, которые могут носить не только глобальный, но и случайный характер.
Маркетинг любой политической кампании включает ряд стадий.

На 1-й стадии проводится изучение конъюнктуры политического рынка:
1) выявляются настроения и ожидания различных электоральных групп;
2) определяется характер реакции на возможные действия по решению актуальной проблемы. На 2-й стадии формируются стратегия
и тактика политического воздействия:
1) ожидания населения трансформируются в конкретную программу, в которой определяются цели, методы и средства их достижения;
2) просчитываются вероятные результаты;
3) выявляются адресные группы, на поддержку которых можно рассчитывать.
На 3-й стадии происходит продвижение товара (программы, кандидата) на политический рынок, сопровождаемое политической пропагандой, смысл которой состоит в формировании у населения устойчивого интереса к целям кампании.
По набору средств и методов воздействия на населения политический маркетинг может быть конверсионным, стимулирующим, развивающим.

По характеру воздействия – наступательным, оборонительным, выжидательным, поддерживающим и противодействующим.
В зависимости от вида политической кампании, которая нуждается в маркетинговом обеспечении, можно выделить, например, избирательный маркетинг.
Особое внимание к политическому маркетингу избирательных кампаний связано с тем, что свободные выборы стали в наше время распространенным демократическим способом формирования органов власти. Выборы в различные органы власти устойчиво повторяются раз в 2, 4 года, 5 лет и стали неотъемлемым элементом жизни граждан почти всех стран.

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.