Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Раскройте роль коммуникационных процессов в управленческой деятельности, сущность, структуру, факторы, влияющие на коммуникацию




В этой связи выделяют внешние и внутренние коммуникации.

Как мы с вами знаем любое явление или вещь имеет свою структуру.

· субъект, сообщающий что-либо партнеру (коммуникатор);

· партнер, которому предназначена информация;

· собственно информация – сообщение;

· цель, с которой субъект вступает в коммуникацию;

· контекст, ситуация, в которой это процесс протекает;

· обратная связь.

Схематично коммуникативный процесс выглядит следующим образом:

Идея (мысль) – Кодирование – Передача информации – Декодирование – Осмысление принятого сообщения (дать схему на доске)

Кодирование – перевод мысли в речевую или неречевую форму

Декодирование – перевод слов и невербальных знаков в значения и смыслы.

На эффективность коммуникативного процесса прежде всего влияет владение партнерами по коммуникации единой системой кодификации и декодификации.

Коммуникативные барьеры: (лучше начать с беседы)

Сенсорные:

­ физические помехи (шум, большое расстояние);

­ отвлекающие моменты (телефонные звонки, посетители);

­ дефекты органов чувств.

Информационные:

1. недостаток информации;

2. информационная перегрузка;

3. искажение информации.

Психологические:

· недоверие к собеседнику (доверие);

· незаинтересованность в предмете разговора;

· погружённость в другие дела;

Социальные:

· разный статус;

· ролевые ожидания (роль руководителя, роль подчинённого);

Организационные:

1. искажение информации во время её передачи, подготовки;

2. задержка информации;

 

Раскройте основные особенности делового общения. Какие требования предъявляются к публичному выступлению? Раскройте факторы, влияющие на него.

Деловое общение - это такое взаимодействие людей, которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной-коммерческой и т.д.), т.е. цель делового взаимодействия лежит за пределами процесса общения. От качества делового общения зависят взаимопонимание, согласованность действий и четкость приоритетов, возникающих у субъектов, занятых общим делом.
Отметим следующие особенности организационного поведения:
1. Достаточно жесткая регламентация целей и мотивов общения, способов осуществления контактов между сотрудниками:.
2. Иерархичность построения организации:.
Перечисленные выше особенности служебно-делового общения во многом объясняют характер требований к речевой коммуникации в деловой среде. Эти требования могут быть сформулированы следующим образом:
- Четко определяйте цели своего сообщения.
- Делайте сообщение понятным и доступным.
- Делайте сообщения краткими и сжатыми,.
Общие требования к публичному выступлению

1. Понятность главной мысли, доступность изложения..

2. Решительное начало и решительный конец. Они должны быть краткими, ясными, понятными и заранее продуманными.

3. Краткость –.

4. Разговорность –.

5. Сдержанная эмоциональность,

6. Выраженная потребность донести мысль до слушателей.

7. Установление контакта с аудиторией –

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.