Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Элементы системы маркетинговых коммуникаций




Система маркетинговых коммуникаций (СМК) – единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций организации, направленных на установление и поддержание определенных, запланированных этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках достижения ее маркетинговых целей. Цели маркетинговых коммуникаций:

· информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж

· убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д.

· заставить покупателя действовать – направить поведение потребителя на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее

· формировать благоприятный имидж предприятия в глазах потенциальных покупателей и других участников делового общения

· предоставить исчерпывающую и правдивую информацию о товаре всем заинтересованным лицам и организациям

Адреса маркетинговых коммуникаций - сотрудники данной фирмы, целевой рынок (действительные и потенциальные потребители), маркетинговые посредники (банки, РА и агентства маркетинговых исследований, склады, транспорт и др., партнерские организации, поставщики, органы государственного управления

Структура СМК:

1. Основные средства СМК: реклама, DM, стимулирование продаж, PR

2. Синтетические средства СМК: брендинг, выставки, ярмарки, спонсорство, ИМКМП

3. Неформальные средства: слухи, молва

 

Основные средства маркетинговых коммуникаций:

Реклама – неличная, платная форма коммуникации с целью продвижения товара, услуги с помощью СМИ от имени известного спонсора

Прямой маркетинг (DM) – непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара. Эта прямая форма стимулирования сбыта, которая осуществляется напрямую по телефону, посредством видеоконференций, по интерактивным компьютерным сетям.

Стимулирование продаж – система краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств и экономии. К ним относится создание упаковки, когда материалы (sales promotion) находятся на ней или помещаются внутри (игрушки, изображения автомобилей, животных для коллекций, портреты футболистов или звезд эстрады). Также идет предоставление скидок, купонов, разыгрываются лотереи, проходит демонстрация товара в действии, проводятся распродажи и т.д.

Связи с общественностью PR – формирование системы гармоничных коммуникаций организации с ее целевыми аудиториями на основе полной и объективной информированности для достижения маркетинговых целей коммуникатора. Мероприятия по СО проводятся в форме презентаций, конференций, создания пресс-релизов для прессы; используются различные информационные поводы для привлечения внимания, организации благожелательного общественного мнения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.