КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выставки, ярмарки как важный элемент продвижения товаров
Выставки и ярмарки представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с покупателями. Особенно эффективны выставочные мероприятия в сочетании с комплексом сопутствующих рекламных мероприятий (рекламной компанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, встреч со специалистами и т.п.). Ярмарка - коммерческое мероприятие, основная цель которого - заключение торговых сделок по выставляемым товарам. Ярмарки зародились как мероприятия рыночного характера, основная цель которых – сбыт демонстрируемой продукции или товаров. Выставка - прежде всего публичная демонстрация тех или иных отраслей материальной или духовной сферы жизни общества, основная цель которой - обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы. Выставки имеют двуединую природу и носят двойственный характер. С одной стороны, это чисто деловая площадка, где встречаются специалисты и профессионалы. С другой стороны, это – праздник, публичное действо, открытое (если речь не идет о сугубо профессиональных выставках) для зевак и любопытных. Выставки возникли как средство публичной демонстрации тех или иных достижений человечества, носили вначале сугубо просветительский характер, но по мере развития приобрели также и ярко выраженную коммерческую направленность. Классификация выставок/ярмарок по географическому составу экспонентов: 1) Всемирные (международные выставки, на которых страны демонстрируют свои достижения в области экономики, науки, техники и культуры) – в частности, к таким выставкам относятся всемирные универсальные выставки "ЭКСПО";
2) Международные (характеризуются участием в них фирм из разных стран, число иностранных участников должно составлять не менее 10 % от общего числа экспонентов, выставочное оборудование и предоставляемый набор услуг должны соответствовать международным стандартам); 3) С международным участием (с числом иностранных участников менее 10 % от общего числа участников); 4) Национальные (с участием фирм отдельно взятой страны); 5) Межрегиональные (демонстрирующие продукцию и услуги производителей из нескольких регионов); 6) Местные (региональные) – с участием фирм только из того города/региона, где проводится выставка/ярмарка. Классификация выставок/ярмарок по отраслевому (тематическому) признаку: 1) Многоотраслевые –продукция и услуги самых различных отраслей экономики; 2) Специализированные, где представлены экспонаты одной или нескольких смежных или взаимно дополняющих отраслей. Классификация выставок/ярмарок по значимости мероприятия: 1) Выставки федерального значения (имеющие значение для страны в целом); 2) Выставки межрегионального значения (имеющие значение для нескольких регионов страны); 3) Выставки регионального значения (имеющие значение для одного региона); 4) Выставки местного значения (имеющие значение для города, области). Классификация выставок по территориальному признаку: 1) Выставки, проводимые внутри страны; 2) Выставки, проводимые на территории других стран. Классификация выставок по времени функционирования: 1) Постоянно действующие (0,5–1 и более); 2) Временные (0,5–5 месяцев); 3) Краткосрочные (от 1–5 дней до 0,5 месяца). Могут быть стационарными или передвижными. Оптовые ярмарки - мероприятия, на которых представители оптового звена торговли заключают договоры на поставку продукции или товаров от производственных предприятий и объединений. Несмотря на значительные затраты, связанные с организацией специализированных выставок, эффективность этих мероприятий, как правило, достаточно велика. Для прогрессивно мыслящих бизнесменов возможности выставок невозможно переоценить. Для мелких фирм выставки - это средство завоевания всеобщей известности и место встречи с покупателями или специалистами-технологами, которые по-настоящему заинтересованы в получении информации, ищут новые товары и услуги, а возможно, готовы немедленно разместить заказ.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 612; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |