Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7: Сегментирование рынка




 

1. Для такой характеристики сегмента, как «потребители продукта являются жизнелюбами, увлекающимися личностями, любознательными, имеющими неустойчивую жизненную позицию», использовались __________ признаки сегментации.

  психографические
    поведенческие
    демографические
    географические

 

2. Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются …

  перепозиционированием
    позиционированием
    репозиционированием
    сегментированием

 

3. К характеристикам вертикальной ниши не относится

  реализация разных изделий одной группе потребителей
    не занятая конкурентами часть рынка
    реализация данного изделия разным группам потребителей
    реализация группы функционально близких изделий разным группам потребителей

 

4. Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с …

  определения признаков выделения сегментов
    определения требований к сегментам
    позиционирования товара на рынке
    выбора целевых сегментов

 

5. Метод группировок при сегментации рынка заключается в …

  последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего
    проведении «двойной» сегментации: по продуктам и по потребителям
    определении выгод, которые интересуют потребителей, и оценка их важности
    комбинации переменных, характеризующих функции, потребителей и технологии

 

6. К психографическим признакам сегментации относятся …

  стиль жизни (обычный, с видоизменениями, богемный); тип личности (обязательный, стандартный, авторитарный, амбициозный)
    повод для совершения покупки (обычные или особые случаи), искомые выгоды (качество, сервис, экономия денег, скорость)
    возраст, пол, количество членов семьи, уровень доходов, жизненный цикл семьи
    город, регион, штат, страна, республика, район и другие территориальные единицы

 

7. Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, называется …

  сегментацией рынка
    позиционированием товара на рынке
    маркетинговым исследованием рынка
    планированием маркетинга

 

8. Сегмент рынка мебели – людей с высокими доходами – можно охарактеризовать как потребителей, предпочитающих …

  качество продукта, его дизайн, удобство, материал, цвет, используемую торговую марку и в меньшей степени уделяющих внимание цене товара
    сочетать цену и качество продукта, надежность, в меньшей мере уделяющих внимание торговой марке, склонных к стандартным решениям
    принимать решение, основываясь на цене, уделяющих внимание надежности мебели
    все потребительские характеристики мебели наравне (качество, дизайн, удобство, материал, надежность, марка и т.д.)

 

9. Макросегментация рынка предполагает …

  деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации
    деление рынка, начиная с узкой группы (сегмента) потребителей, а затем эта группа расширяется в зависимости от сферы назначения и использования товара
    формирование групп потребителей (сегментов) одной страны, региона по детальным признакам
    деление рынка, начиная с широкой группы потребителей, а затем углубляя эту группу в зависимости от классификации конечных потребителей товаров и услуг

 

10. Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …

  картой восприятия
    конкурентной картой
    профилем товара
    картой сегментирования




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 585; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.