Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 18: Международный маркетинг




 

1. Развитие производственной кооперации на зарубежных рынках обусловлено …

  ростом международного разделения труда
  специализацией производства и интеграцией хозяйственных процессов
    сложностями внешней торговли в связи с нехваткой у покупателей свободно конвертируемой валюты
    необходимостью осуществлять полный контроль над маркетингом и продвижением товара

2. В мировой практике выделяют следующие способы регулирования внешнеэкономической деятельности:

  регулирование цен
  регулирование потоков товаров
    регулирование развития отраслей
    регулирование транспортных потоков

3. Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:

  международное расширение собственной сети фирмы
  международное проникновение
    международная диверсификация
    международная дифференциация

4. Ввозные пошлины как способ регулирования внешнеэкономической деятельности используются в основном как средство …

  повышения цен на импортируемые товары
  получения государственных доходов
    для увеличения объемов импортируемых товаров
    для гарантии качества импортируемых товаров

5. К факторам зарубежной макросреды относят …

  экономические факторы
  факторы государственного регулирования предпринимательской деятельности
  социально-культурные факторы
    потребителей продукции на внешнем рынке
    местные СМИ принимающей страны

6. Производственная кооперация на международном рынке возможна при соблюдении следующих условий …

  приспособление производственной деятельности различных участников кооперированных поставок к единой технологии
  координация производственных программ партнеров, разграничение производственной специализации
    осуществление полного контроля над бизнесом партнеров
    производство товара по контракту

7. К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки:

  власть
  влияние
    выгода
    лояльность

8. Нестандартизированный подход при осуществлении международной маркетинговой деятельности предполагает …

  составление отдельного маркетингового плана для каждого рынка, разрабатываемого с учетом местных требований
  фирма располагает многими ассортиментными группами товаров и многими отличающимися иностранными рынками
    использование единой маркетинговой стратегии для всех стран, в которых фирма имеет свои интересы
    снижение расходов на маркетинг и производство
  1. Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе …
    разработки нового товара
    разработки нового комплекса продвижения
      сохранения товара в неизменном виде
      адаптирования мероприятий по продвижению товара




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.