Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 20: Маркетинг услуг




 

1. Невозможность создать запас связана с такой характеристикой услуги, как …

  несохраняемость
    неотделимость от источника
    непостоянство качества
    неосязаемость

 

2. Проблема обеспечения транспортом в часы «пик» в большем количестве транспортных средств, чем в течение дня, связана с такой характеристикой услуги, как …

  привязка услуги ко времени
    неосязаемость услуги
    неотделимость от источника
    постоянство качества

 

3. Маркетинг направлен на оптимальное сочетание возникшего спроса и предложения требуемой услуги, например, за счет предварительного приема заказов на услуги, что связано с такой характеристикой услуги, как …

  невозможность хранения услуги
    нематериальность услуги
    неоднородность услуги
    неотделимость от источника

 

4. Услуга – это продукт труда …

  выражающийся в материальной форме, полезном эффекте или удовлетворении, которые являются объектом купли-продажи
    выражающийся в материальной форме, полезном эффекте или удовлетворении, которые не являются объектом купли-продажи
    который может удовлетворять определенную потребность и предлагается рынку с целью реализации
    который может удовлетворять определенную потребность и предлагается рынку с целью перепродажи

 

5. Услуга парикмахерской – стрижка – в соответствии с уровнями продукта-услуги является продуктом …

  основным
    дополнительным
    сопутствующим
    в расширенном толковании

 

6. Такие сферы услуг, как здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты, спортивные залы, относятся к классу услуг «___________».

  осязаемые действия, направленные на тело человека
    осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты
    неосязаемые действия, направленные на сознание человека
    неосязаемые действия с неосязаемыми активами

 

7. Высокий уровень кастомизации (индивидуальности предоставления) услуги и низкую трудоемкость производства услуги имеют …

  сервисные мастерские: больницы, автосервис
    профессиональные услуги: услуги врачей, юристов
    массовые услуги: розничная торговля, школы
    фабрика услуг: авиакомпании, гостиницы

 

8. Реализация таких маркетинговых решений, как установление дифференцированных цен, скидок; организация предварительных заказов связана с …

  несохраняемостью услуги или неспособностью услуги к хранению
    неосязаемостью услуги
    неотделимостью, неразрывностью производства и потребления услуги
    изменчивостью, непостоянством качества услуги

9. Критерии, отражающие качество услуги не включают

  технические характеристики
    степень доступности
    компетенцию персонала
    обходительность персонала

 

  1. Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из …
    места, персонала, цены, оборудования
      технических и стоимостных характеристик
      нормативных, «жестких» и «мягких» параметров
      технических, эксплуатационных, эстетических и стоимостных параметров

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 628; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.