Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Опротестование и обжалование дефектных правовых актов управления - это формы их




Правовые акты управления в зависимости от порядка их принятия делятся на

Федеративный Договор - это пример

Одной из черт, отличающих административный договор от гражданского договора, является

Правовые акты, регламентирующие вопросы организации государственного управления в отдельных отраслях и сферах, называются

Правовые акты, распространяющие свое действие на определенные общественные отношения независимо от того, в какой сфере или отрасли они возникают, называются

Правовые акты управления в зависимости от порядка их принятия делятся на

В основе разграничения актов управления на письменные, устные и конклюдентные лежит

Правовые акты, распространяющие свое действие на определенные общественные отношения независимо от того, в какой сфере или отрасли они возникают, называются

(A) Специализированные

(B) Федеральные

(C) отраслевые

(D) Общие

(A) объем полномочий субъектов власти

(B) форма принятия акта

(C) вид субъекта, принявшего акт

(D) функциональное назначение акта

(A) нормативные, индивидуальные, общие, смешанные

(B) плановые, методические, финансовые, кадровые и т.д.

(C) коллегиальные и единоначальные

(D) акты органов федеральной исполнительной власти и акты органов исполнительной власти субъектов федерации

(A) Общие

(B) Специализированные

(C) Федеральные

(D) отраслевые

(A) Специализированные

(B) Общие

(C) Непосредственные

(D) Региональные

(A) общественная значимость

(B) обеспечение судебной защитой

(C) двухсторонний характер

(D) равенство субъектов

(A) административно-правового соглашения

(B) гражданско-правового договора

(C) правового акта управления

(D) метода управленческого воздействия

104. Среди нормативных актов: 1) смягчающих (или отменяющих) и 2) усиливающих (или устанавливающих) ответственность за административные правонарушения - обратную силу имеют

(A) 2 (B) 1 (C) 1,2 (D) ни 1, ни 2

(A) нормативные, индивидуальные, общие, смешанные

(B) плановые, методические, финансовые, кадровые и т.д.

(C) коллегиальные и единоначальные

(D) акты органов федеральной исполнительной власти и акты органов исполнительной власти субъектов федерации

(A) оспаривания

(B) отмены

(C) проверки

(D) судебного контроля

107. Из перечисленных видов актов: 1) указы; 2) постановления; 3) распоряжения - Президент РФ вправе издавать:

(A) 1,2,3 (B) 1,3 (C) 1,2 (D) 2,3

108. Из перечисленных видов актов: 1) указы; 2) постановления; 3) распоряжения - Правительство РФ вправе издавать:

(A) 1,2,3 (B) 1,2 (C) 2, 3 (D) 1,3

109. Определение “Средство практического осуществления функций государственно-управленческой деятельности, достижения ее целей” относится к понятию

(A) метод управления

(B) административная ответственность

(C) административное принуждение

(D) административно-правовая форма

110. Классификации: 1) административные и экономические; 2) прямые и косвенные; 3) убеждение и принуждение; 4) государственные и общественные - применимы к понятию

(A) формы управления

(B) методы управления

(C) процессуальные гарантии

(D) правовые акты управления

111. Из перечисленных мер воздействия: 1) административно-предупреди-тельные меры; 2) средства морального стимулирования; 3) меры административного пресечения; 4) меры морального наказания; 5) угроза наступления административной ответственности - мерами убеждения, применяемыми в государственном управлении, являются:

(A) 2,4,5 (B) 1,3,5 (C) 1,2,3,4,5 (D) 2,4

112. Из перечисленных мер воздействия: 1) административные взыскания; 2) административно-предупредительные меры; 3) правовое воспитание; 4) моральное наказание; 5) меры административного пресечения - к мерам административного принуждения относятся:

(A) 1,2,3,4,5 (B) 3,4 (C) 1,4 (D) 1,2,5

113. Из двух понятий “административная ответственность” и “административное принуждение”

(A) более широким, обобщающим понятием является административная ответственность

(B) более широким, обобщающим понятием является административное принуждение

(C) ни одно не является составной частью другого

(D) одно идентично по смыслу другому




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.