КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Административное право 2 страница
[111] Коллегии создаются по преимуществу в центральных аппаратах министерств, действующих в административно-политической сфере и находящихся в ведении Президента РФ: Минобороны России, МВД России, МИД России.
[112] Так, Государственная комиссия по радиочастотам выделяет полосы частот для использования их субъектами предпринимательства и публичными органами (подп. «в» п. 5 Положения о Государственной комиссии по радиочастотам, утв. постановлением Правительства РФ от 2 июля 2004 г. № 336). В системах министерств и ведомств могут быть созданы координационные органы в виде межведомственных комиссий или организационных комитетов.
[113] Представительства учреждаются также в системах некоторых министерств, подчиненных Правительству РФ: например, Минпромторгу России подчинены торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах.
[114] Например, в систему Ростехрегулирования, подчиненного Минпромторгу России, входят территориальные органы, а также публичные службы: Государственная метрологическая служба, Государственная служба стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов и другие органы. Федеральные агентства могут быть наделены и иными специальными организационными полномочиями, например, в центральном аппарате Спецстроя России, подчиненного Минобороны России, создается коллегия. В систему Спецстроя России входят некоммерческие публичные учреждения: Военно-технический университет, Медицинский центр и др. Создание представительств, действующих за пределами Российской Федерации, предусмотрено, в частности, в системе Ростуризма, находящегося в ведении Минспорттуризма России.
[115] Возможность создания территориальных органов в системе Минприроды России предусмотрена абз. 2 п. 9 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 29 мая 2008 г. № 404.
[116] См. п. 5.1 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 2005 г. № 30 (далее — Типовой регламент). Создание территориальных органов, действующих в пределах муниципального образования, предусмотрено в системе ФНС России.
[117] См. п. 5.3 Типового регламента.
[118] См. абз. 5 п. 5.1 Типового регламента.
[119] См.: Положение о Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции, утв. постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2009 г. № 1166; Положение о Комиссии по вопросам военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами, утв. Указом Президента РФ от 10 сентября 2005 г. № 1062.
[120] Совет Безопасности РФ является единственным из публичных консультативных органов, созданных в соответствии с пунктом «ж» ст. 83 Конституции РФ, статус которого установлен Федеральным законом от 28 декабря 2010 г. № 390‑ФЗ «О безопасности» и указами Президента РФ, принятыми в случаях, им непосредственно предусмотренных.
[121] По поручению уполномоченных федеральных органов исполнительной власти Банк России осуществляет обслуживание счетов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также по поручению Правительства РФ осуществляет банковские операции и иные полномочия (п. 6, 11 ст. 4 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»).
[122] Министр финансов РФ и министр экономического развития РФ или по их поручению один представитель от Минфина России и один представитель от Минэкономразвития России участвуют в заседаниях Совета директоров с правом совещательного голоса. Председатель Банка России или по его поручению один из его заместителей участвуют в заседаниях Правительства РФ (ст. 21 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»).
[123] Приостановление действия лицензии, ее отзыв коррелируются с другими административными наказаниями, применимыми только к кредитным организациям-лицензиатам и не установленными при осуществлении лицензирования иных видов деятельности. К данным наказаниям относится введение Банком России временного запрета на осуществление кредитной организацией отдельных банковских операций, предусмотренных лицензией. Введение запрета в указанных случаях влечет за собой лишь временное ограничение гражданской правоспособности кредитной организации-нарушителя, тогда как приостановление действия лицензии влечет за собой полное прекращение гражданской правоспособности на срок установленного наказания (п. 4 ст. 74 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»).
[124] На членов СД распространяются ограничения, установленные ст. 90 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» для служащих Банка России.
[125] О подконтрольности СД свидетельствует обязательное ежеквартальное представление Советом директоров на рассмотрение НБС информации о реализации основных полномочий Банка России в сфере осуществления государственной денежно-кредитной политики (п. 8 ст. 13 указанного Федерального закона).
[126] Возникновение административной правоспособности кредитной организации обусловлено ее ходатайством о государственной регистрации, а ее прекращение — исполнением кредитной организацией публичных обязанностей, например обязанностей в сфере исполнительного производства. Таким образом, кредитная организация утрачивает административную правоспособность вслед за прекращением ее полномочий субъекта частного права (например, в случаях принудительной ликвидации кредитной организации), т.е. после прекращения гражданской правоспособности.
[127] Порядок лицензирования деятельности кредитных организаций определяется Федеральным законом «О банках и банковской деятельности». Унифицированные процедуры лицензирования, предусмотренные Федеральным законом от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в данном случае не применяются.
[128] К таким правонарушениям относится неисполнение кредитной организацией исполнительных документов судов (п. 7 ч. 1 ст. 20 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»).
[129] Исчерпывающие предпосылки безусловного отзыва лицензии установлены ч. 2 ст. 20 указанного Федерального закона.
[130] Банк России в этих случаях обязан отозвать лицензию, а при установлении оспоримых правовых предпосылок для отзыва лицензии он вправе инициировать эту процедуру (см. там же ч. 1 ст. 20, п. 1—4 ч. 2 ст. 20).
[131] Порядок принудительной ликвидации нарушителя установлен ст. 23.1 указанного Федерального закона.
[132] Статус указанных дочерних организаций следует отличать от правового положения филиалов и представительств, создаваемых кредитной организацией на территории РФ. В частности, при создании филиалов и представительств предусмотрена уведомительная процедура (ст. 22 и 35 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»). Об иных разрешительных полномочиях, в частности о процедуре квотирования, применяемой в случае создания кредитных организаций с иностранными инвестициями и филиалов иностранных банков, см. ст. 18 указанного Федерального закона.
[133] Обязательной предпосылкой осуществления указанного полномочия является заключение органом исполнительной власти (муниципальным органом) публичного договора с кредитной организацией, выявленной по результатам конкурсного отбора (ч. 4 ст. 9 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»).
[134] О предварительных разрешениях Банка России на осуществление сделок и о запретах на вступление кредитной организации в обязательственно-правовые отношения см. ч. 8—10 ст. 11 указанного Федерального закона.
[135] О соответствии руководящих должностных лиц кредитной организации квалификационным требованиям и требованиям к их деловой репутации см. там же ч. 4—7 ст. 11.1, п. 1, 4 ст. 16.
[136] По смыслу ч. 3 ст. 10 Федерального закона «О Счетной палате Российской Федерации» запросы Президента РФ, комитетов и комиссий палат Федерального Собрания, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, Правительства РФ, органов государственной власти субъектов РФ должны обязательно учитываться при формировании планов и программ работы Счетной палаты. Однако в соответствии со ст. 20 указанного Федерального закона обязательному рассмотрению подлежат только поручения палат Федерального Собрания.
[137] Федеральным законом «О Счетной палате Российской Федерации» установлены отдельные требования к содержанию заключения. Согласно правилам ч. 4 ст. 20 указанного Федерального закона заключения не могут содержать политических оценок решений, принимаемых госорганами по вопросам ее ведения. Указанным Федеральным законом не определена юридическая сила заключений Счетной палаты, в частности не установлена форма заключений, не предусмотрено их обязательное рассмотрение получателем и принятие по ним соответствующих решений. Счетная палата, так же как и Правительство РФ, обязана рассматривать законопроекты в сфере бюджетно-финансовой политики. Однако законодательством не определена возможность отказа от внесения соответствующего законопроекта на рассмотрение Государственной Думы на основе отрицательного заключения Счетной палаты: указанные правовые последствия наступают только в случае отрицательного экспертного заключения Правительства РФ.
[138] Законодательством не установлены перечень и содержание соответствующих данных, а также периодичность их представления органам СМИ.
[139]3 Согласно правилам ч. 1 ст. 7 Федерального закона «О Счетной палате Российской Федерации» к ведению Счетной палаты отнесено также информирование палат Федерального Собрания о своей деятельности, причем предоставление информации является обязательным лишь в тех случаях, если оно предусмотрено поручением Совета Федерации или Государственной Думы, оформленным соответствующим постановлением палаты Федерального Собрания.
[140]1 По смыслу ст. 25 указанного Федерального закона обязательному опубликованию в бюллетене подлежит особое мнение члена (группы членов) Счетной палаты, оспаривающего правомерность решений, принятых Коллегией Счетной палаты.
[141] В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О Счетной палате Российской Федерации» в состав Аппарата Счетной палаты входят ее инспекторы и другие штатные сотрудники. В служебные обязанности инспекторов Счетной палаты входит непосредственная организация и проведение контроля в пределах компетенции Счетной палаты.
[142] Под трудовым законодательством в данном параграфе понимаются ТК РФ и иные нормативные правовые акты, определенные в ст. 5 ТК РФ.
[143] Координационные полномочия Федеральной инспекции труда установлены правилами ч. 2 ст. 353, ст. 356 ТК РФ.
[144] Инспекция запрещает использование и производство средств индивидуальной и коллективной защиты работников в случаях, предусмотренных абз. 10 ч. 1 ст. 357 ТК РФ.
[145] Некоторые ограничения указанных функций Инспекции установлены при проведении проверок организаций, действующих в сферах обороны, безопасности и правоохранительных организаций (в случаях, если такие ограничения непосредственно предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами; ч. 10 ст. 360 ТК РФ).
[146] О принудительных действиях, осуществляемых должностными лицами при проведении выездных проверок, см. абз. 2 и 4 ч. 1 ст. 357 ТК РФ.
[147] В соответствии с ч. 3, 4 ст. 1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» его предписания применяются также при проведении контроля за соблюдением трудового законодательства. О правовой регламентации контроля, осуществляемого должностными лицами и органами Федеральной инспекции труда, см. также ч. 1 ст. 360 ТК РФ.
[148] Временный запрет деятельности применяется только при наличии предпосылок, установленных абз. 1 ч. 1 ст. 27.16 КоАП РФ (см. также ч. 1, 2 и 3 указанной статьи).
[149] Назначение и проведение инспекторами труда административного расследования в соответствии с КоАП РФ возможно только в том случае, если нарушение трудового законодательства затрагивает законные потребительские права и интересы юридических и физических лиц (ч. 1 ст. 28.7).
[150] Действие Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не распространяется на указанные объекты недвижимости (ч. 3, 4 ст. 1).
[151] Реквизиты распоряжения (приказа) о проведении мероприятия по контролю установлены ч. 2 ст. 14 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
[152] О защите данных информационных прав см. абз. 2 ст. 358 ТК РФ.
[153] О бремени доказывания см. п. 9 ст. 18 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
[154] Санкции, предусмотренные ст. 19.7 КоАП РФ, применяются и к должностному лицу органа Федеральной инспекции труда в случае неисполнения запроса публичного органа о представлении информации, необходимой для осуществления его законной деятельности.
[155] О публичных предпосылках создания унитарных предприятий см. п. 4 ст. 8 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».
[156] О создании казенных предприятий в целях осуществления отдельных дотируемых видов деятельности и ведения убыточных производств см. п. 4 ст. 8 указанного Федерального закона.
[157] О правовых критериях санкционируемых сделок см. п. 1 ст. 22, п. 1 ст. 23 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (о санкционировании сделок с недвижимостью, заключаемых унитарным предприятием, см. подп. 10 п. 1 ст. 20 рассматриваемого Федерального закона).
[158] См.: подп. «е» п. 1, подп. «б» п. 2 постановления Правительства РФ от 3 декабря 2004 г. № 739 «О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия», подп. 5.17 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утв. постановлением Правительства РФ от 5 июня 2008 г. № 432.
[159] Обязанность казенного предприятия совершить сделку по указанию публичного органа, в системе которого оно находится, установлена абз. 2 п. 2 ст. 20 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».
[160] О регламентации заимствований унитарного предприятия см. ст. 24 указанного Федерального закона.
[161] О кадровой политике публичного органа во взаимоотношениях с унитарным предприятием см. подп. 7 и 8 п. 1 ст. 20, п. 1 и 3 ст. 21 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».
[162] Государственная регистрация указанных публичных сделок регламентирована п. 4 ст. 14, п. 4 ст. 15 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».
[163] Обязанности руководителя унитарного предприятия установлены, в частности, п. 1—3 ст. 21, п. 2 ст. 22 указанного Федерального закона; обязанности главного бухгалтера обусловлены сделками, совершаемыми унитарным предприятием (п. 2 ст. 23 этого же Федерального закона).
[164] Обеспечение финансового контроля обусловлено обязанностями публичного органа, в системе которого находится унитарное предприятие. В частности, соответствующий публичный орган обязан организовать проведение аудиторской проверки бухгалтерской отчетности унитарного предприятия независимым аудитором (п. 1 ст. 26 указанного Федерального закона).
[165] См.: Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утв. постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. № 2122-1.
[166] См.: Положение о Фонде социального страхования Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. № 101.
[167] См.: Устав Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утв. постановлением Правительства РФ от 29 июля 1998 г. № 857.
[168] Коммерческое использование социальными фондами публичных финансов предусмотрено абз. 4 п. 3 Положения о ПФР; абз. 5 п. 7 Положения о ФСС РФ.
[169] Бюджетные средства представляют собой важнейший источник финансирования социальных ГВФ; к внебюджетным источникам аккумуляции денежных средств относятся страховые взносы работодателей и доходы, получаемые от коммерческого использования публичных финансов, находящихся в ведении социальных фондов.
[170] Нормативное правовое регулирование по сферам деятельности ГВФ отнесено к исключительному ведению Минздравсоцразвития России (п. 9 Положения о ПФР, абз. 7 п. 8, абз. 7 п. 21, п. 23 Положения о ФСС РФ, подп. 6 п. 18 Устава ФОМС).
[171] Совместные акты указанных публичных органов принимались до реорганизации в 2004 г. системы федеральных министерств, ведомств. Ныне Минздравсоцразвития России принимает совместные акты с подчиненными социальными ГВФ.
[172] Минздравсоцразвития России не относится к субъектам права законодательной инициативы. В сфере исполнительной власти такими полномочиями наделено Правительство РФ.
[173] При решении проблем своего финансового обеспечения социальные фонды согласовывают свою деятельность не только с органами исполнительной власти, но и с Банком России (абз. 8 п. 8 Положения о ФСС РФ). Представители Минздравсоцразвития России, Минфина России и Банка России входят в состав Правления ФСС РФ (абз. 2 п. 22 Положения о ФСС РФ). Об участии представителей федеральных органов исполнительной власти в деятельности исполнительно-распорядительных органов социальных фондов см. абз. 3 и 4 п. 19 Устава ФОМС, ч. 3 п. 8 Положения о ПФР.
[174] В частности, ПФР и ФСС РФ обязаны информировать граждан и организации о своей деятельности (абз. 10 п. 3 Положения о ПФР, абз. 6 п. 6, абз. 12 п. 8 Положения о ФСС РФ).
[175] См. абз. 6 п. 6 Положения о ФСС РФ; подп. 11 п. 8 Устава ФОМС.
[176] Пункт 12 Положения о ПФР, п. 17 Положения о ФСС РФ, подп. 10 п. 8 Устава ФОМС.
[177] См. п. 18 Порядка организации работы исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации по регистрации юридических лиц в качестве страхователей на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, утв. постановлением ФСС РФ от 23 марта 2004 г. № 27 (далее — Порядок организации работы исполнительных органов ФСС РФ).
[178] Нормативное правовое регулирование ГВФ осуществляется, в частности, при регламентации регистрационных отношений (абз. 6 ст. 6 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».
[179] См. п. 9 и 13 Порядка организации работы исполнительных органов ФСС.
[180] См. п. 6 Порядка организации работы исполнительных органов ФСС. Обязательная регистрация страхователей предусмотрена ст. 6 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», п. 1 ст. 11 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
[181] Проведение камеральных и выездных проверок документированной информации, подтверждающей наступление страхового случая и осуществление страховщиком фискальных обязанностей, предусмотрено подп. 4 п. 1 ст. 18 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»; абз. 2 и 3 п. 1 ст. 13 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
[182] См. п. 2 ст. 14 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». При проведении расследования в этих случаях подтверждается наличие или отсутствие неосторожной вины застрахованного лица, вследствие которой был причинен вред его здоровью. Квалификация неосторожной вины не исключает возмещение вреда здоровью застрахованного, но влияет на установление размера ежемесячных страховых выплат (п. 1 ст. 14 указанного Федерального закона).
[183] Регистрационные обязанности страхователей установлены ст. 6 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», ст. 11 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
[184] Самостоятельные контрольные полномочия ГВФ установлены Федеральным законом «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»; п. 1, абз. 5 п. 2 ст. 13 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
[185] О назначении социальными фондами пеней см. также подп. 2 п. 1 ст. 20 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», ст. 25 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».
[186] Штрафные санкции, применяемые к субъектам страхования — нарушителям, установлены ст. 19 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», ст. 27 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
[187] Нормативные правовые акты ГВФ, в частности, устанавливают порядок регистрации субъектов страхования (абз. 6 ст. 6 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», п. 3 ст. 11 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»).
[188] Указанные информационные обязанности должностных лиц ПФР установлены абз. 5 ч. 2 ст. 16 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».
[189] Обязанности должностных лиц ПФР по оказанию публичных информационных услуг предусмотрены ч. 2 ст. 16 указанного Федерального закона.
[190] В отличие от других форм некоммерческих организаций, только фонды получают как регулярные, так и единовременные поступления от своих учредителей (ср. п. 5 ст. 2 и ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 30 декабря 2006 г. № 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций»).
[191] В отличие от фондов, имущественные правомочия частных и государственных учреждений (в том числе автономных учреждений) существенно ограничены: учреждения лишь пользуются и распоряжаются имуществом, собственником которого является учредитель (см. п. 1 ст. 9 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»). Следует различать имущественные правомочия автономной некоммерческой организации и автономного учреждения; последнее вправе лишь распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления (ср. абз. 2 п. 1 ст. 10 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и ч. 1 ст. 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях»). [192] Ср. п. 5, 7 ст. 2, ч. 3 ст. 6 и ч. 3 ст. 15 Федерального закона «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций».
[193] Осуществление публичными некоммерческими организациями собственной предпринимательской деятельности не может приводить к ухудшению качества оказываемых такими организациями публичных услуг или выполняемых социально значимых работ.
[194] Взаимоотношения государственной корпорации с публичными органами устанавливаются федеральными законами; унифицированные правила в этой сфере не применяются. Об устойчивых имущественных взаимоотношениях Банка развития с Правительством РФ см. ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 17 мая 2007 г. № 82-ФЗ «О Банке развития».
[195] В отличие от имущественных правомочий других видов некоммерческих организаций, имущественные правомочия частных учреждений не установлены Федеральным законом «О некоммерческих организациях» (см. ст. 6—7, 10, 11 и ст. 9 упомянутого Федерального закона).
[196] По общему правилу бюджетные учреждения наряду с автономными и казенными учреждениями создаются только в целях оказания публичных услуг и не предназначены для каких бы то ни было форм производственной деятельности. См. п. 1 ст. 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7‑ФЗ «О некоммерческих организациях».
[197] О правовой регламентации уставной и внеуставной коммерческой деятельности см. соответственно абз. 1 и 2 п. 4 ст. 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях».
[198] См.: п. 1 ст. 296 ГК РФ, п. 9, 10 ст. 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях».
[199] См.: п. 13 ст. 9.2 указанного Федерального закона.
[200] Это касается, в частности, цивилистических отношений с кредитными организациями, совершения сделок с ценными бумагами (см. п. 14 ст. 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях»).
[201] Имеются в виду цивилистические отношения, отвечающие имущественным критериям крупной сделки.
[202] Управление деятельностью «автономных» и «неавтономных» театров было отнесено к ведению специального структурного подразделения Наркомпроса — Центрального комитета (Центротеатра).
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |