Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приватизация государственного и муниципального имущества: понятие, значение для сферы предпринимательства, источники правового регулирования, порядок и способы. 2 страница




Предварительное согласие на осуществление сделок- 1).,2).,3).- требуется в случаях, если суммарная стоимость активов по последнему балансу лиц, указанных в 1).,2).,3). превышает 30 миллионов установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда или одним из них является хозяйствующий субъект, внесенный в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35 процентов, либо приобретателем является группа лиц, контролирующая деятельность указанного хозяйствующего субъекта.

ФЗ «Об АО»: Аффилированные лица общества обязаны в письменной форме уведомить общество о принадлежащих им акциях общества с указанием их количества и категорий (типов) не позднее 10 дней с даты приобретения акций. В случае, если в результате непредставления по вине аффилированного лица указанной информации или несвоевременного ее представления обществу причинен имущественный ущерб, аффилированное лицо несет перед обществом ответственность в размере причиненного ущерба. Общество обязано вести учет его аффилированных лиц и представлять отчетность о них в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

ФЗ «О конкуренции и ограничении монополистическоцй деятельности на товарных рынках»

Аффилированные лица - физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность;

Аффилированными лицами юридического лица являются:

· член его Совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления, член его коллегиального исполнительного органа, а также лицо, осуществляющее полномочия его единоличного исполнительного органа;

· лица, принадлежащие к той группе лиц, к которой принадлежит данное юридическое лицо;

· лица, которые имеют право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица;

· юридическое лицо, в котором данное юридическое лицо имеет право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица;

· если юридическое лицо является участником финансово-промышленной группы, к его аффилированным лицам также относятся члены Советов директоров (наблюдательных советов) или иных коллегиальных органов управления, коллегиальных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы, а также лица, осуществляющие полномочия единоличных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы;

Аффилированными лицами физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, являются:

· лица, принадлежащие к той группе лиц, к которой принадлежит данное физическое лицо;

· юридическое лицо, в котором данное физическое лицо имеет право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица.

 

46. Правовое регулирование цен: регулируемые и свободные цены, государственное регулирование и контроль, ценовые сговоры; цены как условие предпринимательского договора

Указ Президента от 28 февраля 1995 года «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»

Постановление Правительства 1995 года «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»

Цена – денежное выражение стоимости продукции, работ или услуг. Разновидностью цены является тариф, который применяется к определенным устугам (например, грузовые перевозки).

Существуют различные виды цен.

1. Свободные и регулируемые

Свободные – складываются на рынке под влиянием спроса и предложения. Устанавливаются участниками рынка самостоятельно. Такие цены не регулируются государством, но контролируются им.

Регулируемые – цены, определяемые уполномоченным органом государства. Методы определения такой цены мб различными: экономического (косвенного) воздействия и директивного (прямого) ценообразования

Меры экономического регулирования воздействуют не только на регулируемые цены, но и на свободные. Это предоставляемые субъектам предпринимательской деятельности дотации, льготы, поскольку это позволяет снизить себестоимость производимых товаров

Методы директивного регулирования:

- установление предельного уровня рентабельности производства

- установление предельных цен

- установление базовых коэффициентов цен

- установление предельных надбавок к цене

2. Цены могут быть внутренние и мировые

Государственное регулирование и контроль

Государственное регулирование цен предусмотрено в основном только на продукцию естественных монополий (ФЗ «О естественных монополиях»): транспортировку нефти и нефтепродуктов, транспортировку газа трубопроводом, железнодорожную перевозку, порты и аэропорты и т.п.

Установление и применение регулируемых цен, а также контроль за их соблюдение осуществляют различные органы исполнительной власти. Функциональным органом, осщуествляющим государственное регулирование установления и применения цен, является МЭРТ. В соответствии с положением о МЭРТ министерство разрабатывает предложения ос совершенствовании ценового регулирования в отраслях, где применяется государственное регулирование цен.

Цены на природный газ регулируются Федеральной энергетической комиссией и региональными энергетическими комиссиями в соответствии с законом «О газоснабжении в РФ»

Регламентируя отдельные виды ГК последовательно проводит принцип свободы ценообразования. По действующему законодательству цена, по общему правилу не являетя существенным условием договора. Если иное не предусмотрено в договоре, отсутствие цены в договоре не влечет его недействительности. Такое положение прямо вытекат из смысла ст. 424

 

47. Правовое регулирование качества товаров, работ и услуг: техническое регулирование, стандартизация и сертификация, качество как условие предпринимательского договора

Качество – совокупность свойств изготовленной продукции, произведенных работ, оказанных услуг. Правовая категория качества означает степень соответствия свойств продукции, товаров, работ и услуг договору, а в случаях, предусмотренных законом – обязательным требованиям, остановленным государственными стандартами. Правовое реулирование качества в современных условиях соответствует принципу свободы договора, т.е. мб выражено формулой - условие о качестве определяется договором. Согласно ст. 421 п.4 качество также мб предписано законом и иными НА. По соглашению между продавцом и покупателем мб предусмотрено повышенное качество по сравнению с обязательными требованиями, установленными в предусмотренном законом порядке.

ФЗ «О техническом регулировании» 2002

Техническое регулирование - правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также в области установления и применения на добровольной основе требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг и правовое регулирование отношений в области оценки соответствия

Стандартизация - деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг

Стандартизация осуществляется в целях:

1. повышения уровня безопасности жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, экологической безопасности, безопасности жизни или здоровья животных и растений и содействия соблюдению требований технических регламентов;

2. повышения уровня безопасности объектов с учетом риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3. обеспечения научно-технического прогресса;

4. повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг;

5. рационального использования ресурсов;

6. технической и информационной совместимости;

7. сопоставимости результатов исследований (испытаний) и измерений, технических и экономико-статистических данных;

8. взаимозаменяемости продукции.

Сертификация - форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров

подтверждение соответствия - документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров;

Подтверждение соответствия осуществляется в целях:

удостоверения соответствия продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работ, услуг или иных объектов техническим регламентам, стандартам, условиям договоров;

содействия приобретателям в компетентном выборе продукции, работ, услуг;

повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг на российском и международном рынках;

создания условий для обеспечения свободного перемещения товаров по территории Российской Федерации, а также для осуществления международного экономического, научно-технического сотрудничества и международной торговли.

Подтверждение соответствия на территории Российской Федерации может носить добровольный или обязательный характер.

2. Добровольное подтверждение соответствия осуществляется в форме добровольной сертификации.

Обязательное подтверждение соответствия осуществляется в формах:

принятия декларации о соответствии (далее - декларирование соответствия);

обязательной сертификации.

Добровольное подтверждение соответствия осуществляется по инициативе заявителя на условиях договора между заявителем и органом по сертификации. Добровольное подтверждение соответствия может осуществляться для установления соответствия национальным стандартам, стандартам организаций, системам добровольной сертификации, условиям договоров.

Объектами добровольного подтверждения соответствия являются продукция, процессы производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работы и услуги, а также иные объекты, в отношении которых стандартами, системами добровольной сертификации и договорами устанавливаются требования.

Орган по сертификации:

1. осуществляет подтверждение соответствия объектов добровольного подтверждения соответствия;

2. выдает сертификаты соответствия на объекты, прошедшие добровольную сертификацию;

3. предоставляет заявителям право на применение знака соответствия, если применение знака соответствия предусмотрено соответствующей системой добровольной сертификации;

4. приостанавливает или прекращает действие выданных им сертификатов соответствия.

Обязательное подтверждение соответствия проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента.

Объектом обязательного подтверждения соответствия может быть только продукция, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации.

Форма и схемы обязательного подтверждения соответствия могут устанавливаться только техническим регламентом с учетом степени риска недостижения целей технических регламентов.

Обязательная сертификация осуществляется органом по сертификации на основании договора с заявителем. Схемы сертификации, применяемые для сертификации определенных видов продукции, устанавливаются соответствующим техническим регламентом.

Сертификат соответствия включает в себя:

· наименование и местонахождение заявителя;

· наименование и местонахождение изготовителя продукции, прошедшей сертификацию;

· наименование и местонахождение органа по сертификации, выдавшего сертификат соответствия;

· информацию об объекте сертификации, позволяющую идентифицировать этот объект;

· наименование технического регламента, на соответствие требованиям которого проводилась сертификация;

· информацию о проведенных исследованиях (испытаниях) и измерениях;

· информацию о документах, представленных заявителем в орган по сертификации в качестве доказательств соответствия продукции требованиям технических регламентов;

· срок действия сертификата соответствия.

 

НК признает тесную связь налогообложения с предпринимательской деятельностью. Эта связь заключается в том, что налоговые отношения являются вторичными (произвоными) по отношению к гражданско-правовым в целом и к отношениям в сфере предпринимательской деятельности в чатсности. Налоги и сборы должны иметь экономическое обоснование и не могут быть произвольными. КС многократно в своих решениях указывал, что налоги устанавливаются исключительно представительными органами власти различных уровней, и недопустимо вмешательство органов в исполнительной власти в установление налоговой системы.

Общий налоговый режим. Налоги, установленные на территории РФ классифицируются по территориальному признаку на федеральные налоги, региональные и местные.

К федеральным налогам и сборам относятся:

1) налог на добавленную стоимость;

2) акцизы;

3) налог на доходы физических лиц;

4) единый социальный налог;

5) налог на прибыль организаций;

6) налог на добычу полезных ископаемых;

7) водный налог;

8) сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;

9) государственная пошлина

К региональным налогам относятся:

1) налог на имущество организаций;

2) налог на игорный бизнес;

3) транспортный налог

К местным налогам относятся:

1) земельный налог;

2) налог на имущество физических лиц

Специальный налоговый режим

Специальные налоговые режимы устанавливаются НК и применяются в случаях им предусмотренных. Специальные налоговые режимы могут предусматривать особый порядок определения элементов налогообложения, а также освобождение от обязанности по уплате отдельных налогов и сборов.

К специальным налоговым режимам относятся:

1) система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог);

2) упрощенная система налогообложения;

3) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

4) система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции

Конституцией установлено положение, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Каждый – субъект права – признается потенциальным налогоплательщиком, лицом, за которым закреплена государством обязанность уплачивать налоги и сборы.

Непременным условием проведения налогового контроля является всеобщий учет налогоплательщиков налоговыми органами:

- по месту нахождения организации

- по месту нахождения обособленного подразделения

- по месту нахождения недвижимого имущества

- по месту нахождения транспортных средств организации

Права налогоплательщика

1. материальные

· получать от налоговых органов бесплатную информацию

· использовать налоговые льготы

· получать рассрочку, отсрочку, инвестиционный налоговый кредит

· право на своевременный зачет и возврат излишне уплаченных сумм

2. процессуальные

· присутствовать при проведении выездной налоговой проверки

· представлять пояснения по исчислению и уплате налогов

· получать копии документов при проведении выемки

и т.д.

Обязанности налогоплательщика

Основной обязанностью налогоплательщика является полная и своевременная уплата налога.

Налоговые обязанности можно подразделить на:

1. общие

· учетные (вести в установленном порядке учет своих доходов, расходов и объектов налогообложения)

· регистрационные (встать на учет в налоговых органах)

· декларационные (предъявлять в налоговый орган декларации)

· отчетные (представлять в налоговый орган бухгалтерскую отчетность)

· информационные (предъявлять в налоговый орган необходимые сведения)

· контрольные (подвергаться мероприятиям налогового контроля)

2. специальные (предусмотрены при регулировании порядка уплаты отдельных видов налогов)

 

 

Понятие

Под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (далее - федеральное имущество), субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц

Приватизация государственного и муниципального имущества регулируется ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» 2001 года

Источники правового регулирования

ГК (ст. 217), ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» 2001

Порядок и способы приватизации

Прогнозный план (программа) содержит перечень федеральных государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, и иного федерального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане (программе) указываются характеристика федерального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

Покупателями государственного и муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов

Правительство Российской Федерации ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества.

Прогнозный план (программа) содержит перечень федеральных государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, и иного федерального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане (программе) указываются характеристика федерального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

Акции стратегических акционерных обществ и стратегические предприятия включаются в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества после принятия Президентом Российской Федерации решения об уменьшении степени участия Российской Федерации в управлении стратегическими акционерными обществами или об исключении соответствующих предприятий из числа стратегических предприятий.

Акции открытого акционерного общества "Газпром", Российского акционерного общества энергетики и электрификации "Единая энергетическая система России", а также являющиеся субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок и находящиеся в ведении федерального органа исполнительной власти в области управления железнодорожным транспортом федеральные государственные унитарные предприятия включаются в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества на основании федерального закона.

Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия определяется в передаточном акте.

Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке унитарному предприятию, и о правах на них.

В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства унитарного предприятия по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми унитарное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права.

В передаточный акт включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.

Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия, а в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования унитарного предприятия - сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций.

Стоимость земельных участков принимается равной пятикратному размеру ставки земельного налога за единицу площади земельных участков в поселениях с численностью населения свыше 500 тысяч человек или трехкратному размеру ставки земельного налога в остальных случаях.

Используются следующие способы приватизации государственного и муниципального имущества:

1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;

2) продажа государственного или муниципального имущества на аукционе;

3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;

4) продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе;

5) продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ;

6) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;

7) продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения;

8) продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены;

9) внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

10) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.

Приватизация имущественных комплексов федеральных унитарных предприятий и находящихся в федеральной собственности акций открытых акционерных обществ, балансовая стоимость основных средств которых на последнюю отчетную дату превышает пять миллионов минимальных размеров оплаты труда, а также имущества, соответствующего иным критериям, установленным Правительством Российской Федерации, может осуществляться:

путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество;

на аукционе;

на специализированном аукционе;

посредством продажи за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ;

посредством внесения в соответствии с нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации федерального имущества в качестве вклада в уставный капитал стратегического акционерного общества.

Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества унитарное предприятие не вправе без согласия собственника:

сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;

совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;

получать кредиты;

осуществлять выпуск ценных бумаг;

выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

Прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества, отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества за прошедший год, а также решения об условиях приватизации государственного или муниципального имущества подлежат опубликованию в установленном порядке в официальных изданиях.

Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже государственного и муниципального имущества подлежат следующие сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом:

наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;

наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

способ приватизации;

начальная цена;

форма подачи предложений о цене;

условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);

исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;

срок заключения договора купли-продажи;

порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;

ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;

иные указанные в настоящем Федеральном законе сведения, а также сведения, перечень которых устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

При продаже государственного или муниципального имущества на аукционе, специализированном аукционе или конкурсе также указываются:

порядок определения победителей;

размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;

место и срок подведения итогов;

условия конкурса (при продаже государственного или муниципального имущества на конкурсе);

форма бланка заявки (при продаже акций на специализированном аукционе).

Претенденты представляют следующие документы:

заявку;

платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в установленных настоящим Федеральным законом случаях;

документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.

Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:

нотариально заверенные копии учредительных документов;

решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);

сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;

иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом;

опись представленных документов.

На аукционе продается государственное или муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.

Аукцион является открытым по составу участников.

Предложения о цене государственного или муниципального имущества подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене). Форма подачи предложений о цене государственного или муниципального имущества определяется решением об условиях приватизации.

Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о приватизации государственного или муниципального имущества, но не более чем 4,5 миллиона установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.

Специализированным аукционом признается способ продажи акций на открытых торгах, при котором все победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за одну акцию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.127 сек.