КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Средства индивидуализации коммерческой деятельности, товаров, работ и услуг
Особенности функционирования рынка интеллектуальной собственности Объекты промышленной и в целом интеллектуальной собственности выступают на рынке в качестве специфических товаров. У рынка интеллектуальных продуктов есть свои особенности: 1. Универсальный характер рынка, который определяется степенью новизны продукции, поступающей на этот рынок и уникальностью разработок и достижений в области интеллектуального труда. 2. Его органическая связь со всеми отраслями производства. 3. Товарной массой на рынке интеллектуальных продуктов служит большое, постоянно растущее число интеллектуальных достижений. Рост спроса и предложения на изобретения, технические знания и опыт определяет насыщенность рынка интеллектуальных продуктов этими специфическими товарами.
В ГК Глава 76. Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий. К средствам индивидуализации юридических лиц, товаров, работ и услуг относятся нематериальные объекты, представляющие собой различные обозначения (словесные, изобразительные, звуковые и т.п.), позволяющие выделить лицо, его товар, работу или услугу из числа им подобных. Средства индивидуализации получают правовую охрану в интересах лиц, участвующих в гражданском обороте в качестве предпринимателей. Статья 128 ГК приравнивает средства индивидуализации к результатам интеллектуальной деятельности, распространяя на них правовой режим исключительных прав (интеллектуальной собственности). ГК относит к средствам индивидуализации фирменное наименование и коммерческое обозначение, товарный знак и знак обслуживания, а также наименование места происхождения товара (ст. 138, 1027 ГК). К средствам индивидуализации юридического лица относятся: · фирменное наименование; · коммерческое обозначение; · товарный знак и знак обслуживания. К средствам индивидуализации индивидуального предпринимателя относятся: · коммерческое обозначение; · товарный знак и знак обслуживания.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |