Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распределение и подсчет результатов




Штрафы

Условия судейства

1.8.1 Если ломается ручка или обрывается веревка, то скипперу дается вторая попытка, но по крайней мере через 10 минут. Однако скиппер имеет право только на две (2) попытки.

1.8.2 Если скиппер получил штраф, то следующий штраф он может получить только после того, как будет выполнен удачный прыжок через скакалку.

1.8.3 Если скиппер нарушил лимит времени он наказывается малым штрафом (-0,5 балла), который вычитается из итогового результата.

1.8.4 Нарушение границы площадки проведения соревнований наказывается малым штрафом (-0,5 балла), который вычитается из итогового результата.

1.8.5 В критерии оценки артистизм и техника выполнения может быть малый или большой штраф: соответственно малый штраф - 0,5 балла, большой – 1 балл.

1.8.6 Большой штраф (-1 балл) ставится: если скакалка поймана скиппером (частью тела) в течение двух (2) секунд и более, или когда скакалка полностью остановлена.

1.8.7 Малый штраф (-0,5 балла) ставится: если веревка поймана скиппером (частью тела) на мгновение (задержка доли секунды), но скиппер способен продолжить выступление. Пример: касание ног, рук или контакт с волосами участника.

1.8.8 Штрафы за выход участника из зоны площадки соревнования. Каждый раз, когда скиппер выходит за границу площадки соревнований он(она) будет оштрафован малым штрафом (-0,5 балла). Каждый раз, когда веревка пересекает границу площадки соревнований, в момент выполнения прыжков скиппером он(она) будет оштрафован малым штрафом (-0,5 балла).

1.8.9 Штраф за нарушения лимита времени. Если скиппер нарушил лимит времени он наказывается малым штрафом (-0,5 балла), который вычитается из итогового результата.

 

 

1.8.10 Для подсчета результатов по каждой дисциплине используется следующая схема:

Баллы выставляются за выполнение каждой дисциплины, используя следующую формулу:

Скорость. Результат прыжков за 30-секунд

Выносливость. Результат прыжков за 3 минуты.

Сила. Результат двойного (тройной) прыжка

Фристайл. Результат: (артистизм + техническое выполнение)/10)) + (степень (уровень) трудности /10)+ штрафы =

Штрафы: нарушения лимита времени и нарушение границы площадки соревнования снимаются штрафные баллы.

Предварительный результат в дисциплинах оглашается Скипперам после того, как они закончили выступления. Судьи, заполняют карточки на скипперов сразу после их выступления.

Результаты отдельных дисциплин соревнований представляются на информационном стенде в течение Соревнования, итоговый результат оглашается на церемонии закрытия.

Абсолютный результат считается по трем дисциплинам, кроме дисциплина на силу. Абсолютный результат состоит из суммы мест в каждой дисциплине. Побеждает тот, кто набирает наименьшее количество баллов, а затем проводится ранжирование, места от наиболее высокого к самому низкому.

1.8.11 Определение победителя

В личных соревнованиях. Если два скиппера в итоге набрали равное количество баллов, то победитель определяется по дополнительным критериям:

- результату фристайла;

- если и после этого результат равный, то побеждает участник с самой высокой скоростной выносливостью – прыжки за 3 минуты;

- если у двух и более скипперов результат равный, то побеждает участник с самой высокой скоростью – прыжки за 30 секунд.

В командных соревнованиях. Если две команды набрали одинаковое количество баллов, то победитель определяется по дополнительным критериям:

- по результату с самым высоким баллом в парном фристайле с одной индивидуальной веревкой;

- если результат все еще равен, предпочтение отдается команде с самым высоким баллом в командном фристайле с одиночными индивидуальными веревками;

Если после этого команды имеют равные результаты, то обе команды объявляются победителями.

В командных соревнованиях по Дабл-датч. Если две команды набрали одинаковое количество баллов, то победитель определяется по дополнительным критериям:

- по результату с самым высоким баллом в командном фристайле Дабл Датч;

- если результат все еще равен, предпочтение отдается команде с самым высоким баллом в командных соревнованиях на скорость Дабл-датч.

Если после этого команды имеют равные результаты, то обе команды объявляются победителями.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.