КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к уровню освоения дисциплины. Цели и задачи изучения дисциплиныЦели и задачи изучения дисциплины В процессе изучения дисциплины студенты изучат основные понятия уголовно-процессуального права, усвоят особенности производства по уголовному делу на всех стадиях уголовного процесса, а также специфику особых производств, существующих в рамках российского уголовного судопроизводства. При преподавании курса ставится ряд задач: 1. Познавательного характера. В результате обучения студенты должны получить знания и сформировать представления об основных положениях науки уголовного процесса, уголовно-процессуальном законодательстве и практике его применения. 2. Воспитательного характера. В ходе учебного процесса необходимо формирование уважения к процессуальной форме, правам и законным интересам участников уголовного процесса, убежденности в необходимости строгого и неуклонного исполнения Конституции Российской Федерации, законов и основанных на них подзаконных актов. Юрист должен обладать гражданской зрелостью, профессиональной этикой и правовой культурой, глубоким уважением к закону и бережным отношением к социальным ценностям правового государства, чести и достоинству гражданина, высоким нравственным сознанием, гуманностью, твердостью моральных убеждений, чувством долга, ответственностью за судьбы людей и порученное дело, принципиальностью и независимостью в обеспечении прав, свобод и законных интересов личности, ее охраны и социальной защиты, необходимой волей и настойчивостью в исполнении принятых правовых решений. 3. Профессиональной подготовки. В преподавании настоящей дисциплины важное место отводится формированию у студентов практических навыков по применению уголовно-процессуальных норм, производству процессуальных действий, принятию решений и их оформлению во всех стадиях уголовного процесса. В результате обучения студенты должны уметь составлять процессуальные документы, производить все следственные действия, принимать законные и обоснованные решения в ходе досудебного и судебного производства по уголовному делу, вести судебное разбирательство, выступать в роли участников процесса со стороны, как обвинения, так и защиты. В результате изучения дисциплины специалист должен: - иметь представление о системе уголовно-процессуальных норм, тенденциях развития уголовно-процессуального законодательства. - знать парадигму уголовно-процессуального законодательства, сущность основных уголовно-процессуальных институтов и понятий. - уметь составлять процессуальные документы, производить все следственные действия, принимать законные и обоснованные решения в ходе досудебного и судебного производства по уголовному делу, вести судебное разбирательство, выступать в роли участников процесса со стороны, как обвинения, так и защиты.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |