КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели освоения дисциплины
Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы Программное обеспечение Обучающие и контролирующие компьютерные программы. 1. Справочно-информационная система «Гарант». 2. Справочно-информационная система «Консультант Плюс». 3. yandex.ru. 4. rambler.ru.
Учебно-методические кабинеты, оборудованные компьютерной техникой с возможностью выхода в сеть Интернет, доступом к справочно-информационным системам «Гарант», «Консультант Плюс», электронной библиотекой вуза. При проведении лекций могут использоваться: 1. мультимедийный проектор; 2. персональный компьютер; 3. интерактивная доска. При проведении семинарских и практических занятий: мультимедийный проектор;
Содержание
Целями освоения дисциплины «Право социального обеспечения» являются последовательное повышение профессионального и общеобразовательного уровней; подготовка специалистов соответствующей квалификации (уровня); удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования, а также получение студентами знаний, навыков и компетенций для успешной профессиональной деятельности и (или) обучения в магистратуре и аспирантуре; формирование общего представления о социальной политике государства; изучение теоретических представлений о социальном обеспечении, социальной защите населения; всестороннее изучение нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере социального обеспечения; формирование у обучаемых глубоких знаний о науке права социального обеспечения, об отрасли права социального обеспечения, в том числе об организационно-правовых формах социального обеспечения, о субъектах правоотношений по социальному обеспечению, об источниках права социального обеспечения, о видах социального обеспечения, а также основаниях и условиях их предоставления Перечисленные результаты образования являются основой для формирования следующих компетенций: 1) общекультурных: осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9). 2) профессиональных: в нормотворческой деятельности: способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности: готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); способен толковать различные правовые акты (ПК-15); способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: 1) знать: - понятие и классификацию социальных рисков, основные способы их компенсации, понятие и систему социального обеспечения, соотношение систем социального обеспечения и социальной защиты населения, функции социального обеспечения, особенности финансирования мероприятий по социальному обеспечению и социальной защите населения, перечень организационно-правовых форм социального обеспечения и их отличительные особенности; - структуру и принципы права социального обеспечения, особенности предмета и метода права социального обеспечения, источники права социального обеспечения, международно-правовые стандарты социального обеспечения; - особенности правового регулирования предоставления отдельных видов социального обеспечения (пенсий, пособий, социальных услуг, льгот); - актуальные проблемы отрасли права социального обеспечения; 2) уметь: - работать с нормативными документами при решении поставленных задач; - давать оценку правовым актам; - самостоятельно решать задачи в области правоотношений по социальному обеспечению; - представлять доказательства в суде; 3) владеть: навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, правоприменительной практики, являющихся объектами изучения; навыками разрешения правовых проблем и коллизий; способностью свободно мыслить, использовать для выражения своих мыслей юридическую терминологию; опытом самостоятельной работы, дискуссий и научного творчества.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |