Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кемерово 2014




Бакалавр

Гражданское право

Юриспруденция

ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО

 

 

Направление подготовки

 

 

Направленность (профиль) подготовки

 

 

Квалификация (степень) выпускника

 

 

Форма обучения

очная, заочная

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 3

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. 8

3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся. 9

3.1. Объём дисциплины по видам учебных занятий (в часах) 9

4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий. 10

4.1. Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) 10

4.2. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) 13

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 26

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине 26

6.1. Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине аттестации. 26

6.2. Типовые контрольные задания или иные материалы.. 27

6.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций. 30

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.. 31

а) основная учебная литература. 31

б) дополнительная учебная литература. 31

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.. 32

а) федеральные законы и нормативные акты.. 32

б) официальные сайты.. 34

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 34

а) организация деятельности студента по видам учебных занятий. 35

б) задания для самостоятельной работы студента. 41

в) оценочные средства самоконтроля студентов. 43

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 46

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине. 47

12. Иные сведения и (или) материалы.. 47

12.1. Примерные темы рефератов и докладов. 47

12.2. Примерные тесты.. 48

12.3. Примерная тематика текущих контрольных работ. 48

12.4. Кейс-задачи и юридические казусы (задачи) 49

12.5. Терминологический словарь. 50

12.6. Образовательные технологии. 50

12.7. Учебно-методические указания по подготовке к семинарским занятиям.. 54

12.8. Входящий контроль. 54


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате освоения ООП бакалавриата обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:

Коды компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ОК-1 осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания Знать: основные теоретические положения и институты дисциплины «Земельное право», их значение в системе правоотношений, в практической работе и профессиональном образовании. Уметь: применять полученные знания об институтах экологического права и основные теоретические положения в своей дельнейшей профессиональной деятельности для противостояния с правовым нигилизмом, безграмотностью и пробелами в правовом регулировании, давать оценку социальной значимости правовых явлений и процессов, самостоятельно осваивать новые нормы. Владеть: необходимыми навыками профессионального общения и развития, навыками постановки и решения профессиональных целей.
ОК-7   стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства Знать: приемы и способы повышения своего профессионального мастерства, направления расширения правовых знаний. Уметь: самостоятельно анализировать свой уровень знания законодательства, обобщать правоприменительную практику, определять основные направления повышения квалификации. Владеть: навыками работы с законодательными актами, справочно-статистическими материалами, обобщениями и обзорами судебной практики.
ПК-2 способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры Знать: концептуальные положения дисциплины «Земельное право»; сущность и содержание основных понятий, категорий дисциплины «Земельное право»; сущность и особенности правового регулирования отношений, возникающих по поводу рационального использования и охраны земли как природного объекта, природного ресурса, объекта недвижимости; особенности правового режима земель различных категорий Уметь: применять земельные правовые нормы для регулирования правовых отношений; оформлять документы. Владеть: навыками разработки проектов юридических документов и материалов; навыками работы с нормативными правовыми документами в сфере земельных отношений, навыками реализации земельно-правовых норм на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.
ПК - 4 способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом Знать: основные положения дисциплины «Земельное право», сущность и содержание основных понятий, категорий дисциплины «Земельное право»; законодательство, регулирующее земельные отношения. Уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями дисциплины «Земельное право», давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам отношений по использованию и охране земель. Владеть: навыками применения норм земельного законодательства.
ПК - 5 способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности   Знать: законодательство в сфере правового регулирования земельных отношений, сущность и особенности правового регулирования отношений, возникающих по поводу рационального использования и охраны земли как природного объекта, природного ресурса, объекта недвижимости; особенности правового режима земель различных категорий. Уметь: анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними земельные правоотношения; анализировать, толковать и правильно применять нормы земельного права; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с действующим законодательством; давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам отношений по использованию и охране земель. Владеть: приемами и навыками поиска, анализа и применения норм права (в том числе земельного права).
ПК - 6 способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; Знать: норму права, подлежащую применению в конкретных земельных правоотношениях. Уметь: правильно избрать нормативный правовой акт и норму права, подлежащую применению, а в случае необходимости применить норму, регулирующую идентичные отношения. Владеть: нормативной правовой базой и теоретическими положениями дисциплины «Земельное право» для эффективного правоприменения.
ПК-9 способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина Знать: основные положения дисциплины «Земельное право», сущность и содержание основных понятий, категорий дисциплины «Земельное право»; сущность и особенности правового регулирования земельных отношений, правового статуса субъектов земельных отношений. Уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями дисциплины «Земельное право»; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними земельные правоотношения; анализировать, толковать и правильно применять нормы земельного права; давать квалифицированные консультации, в том числе связанные с нарушением прав граждан и юридических лиц. Владеть: навыками работы с правовыми актами, анализа юридических фактов, земельных правовых норм и правоотношений, принятия необходимых мер для защиты прав и интересов граждан и юридических лиц.
ПК - 13 способен правильно и полно отражать результаты своей профессиональной деятельности в юридической и иной документации Знать: основные положения дисциплины «Земельное право», сущность и содержание основных понятий, категорий дисциплины «Земельное право»; сущность и особенности правового регулирования земельных отношений. Уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями дисциплины «Земельное право»; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними земельные правоотношения; анализировать, толковать и правильно применять нормы земельного права; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с действующим законодательством; правильно составлять и оформлять юридические документы. Владеть: навыками работы с документацией в сфере земельных правоотношений, составления обращений, ответов на обращения и др. документов в сфере рационального использования и охраны земель.
ПК - 15 способен толковать различные правовые акты   Знать: концептуальные положения дисциплины «Земельное право»; сущность и содержание основных понятий, категорий дисциплины «Земельное право»; сущность и особенности правового регулирования отношений, возникающих по поводу рационального использования и охраны земли как природного объекта, природного ресурса, объекта недвижимости; особенности правового режима земель различных категорий. Уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями дисциплины «Земельное право»; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними земельные правоотношения; анализировать, толковать и правильно применять нормы земельного права; принимать решения. Владеть: приемами и навыками поиска, анализа и применения и толкования норм права (в том числе земельного права).
ПК - 16 способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности   Знать: концептуальные положения дисциплины «Земельное право»; сущность и содержание основных понятий, категорий дисциплины «Земельное право»; сущность и особенности правового регулирования отношений, возникающих по поводу рационального использования и охраны земли как природного объекта, природного ресурса, объекта недвижимости; особенности правового режима земель различных категорий. Уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями дисциплины «Земельное право»; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними земельные правоотношения; анализировать, толковать и правильно применять нормы земельного права; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с действующим законодательством; давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам рационального использования и охраны земель; правильно составлять и оформлять юридические документы. Владеть: юридической терминологией в сфере земельных правоотношений; навыками работы с документацией по юридическому оформлению прав на земельные участки; навыками анализа различных земельных правовых явлений, юридических фактов, земельных норм и правоотношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; анализа правоприменительной и судебной практики; разрешения споров, проблем и коллизий; реализации норм земельного права; принятия необходимых мер защиты законных прав и интересов граждан и юридических лиц.
ПК-17 способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне Знать: земельное законодательство, концепции земельного права, сущность и содержание основных понятий, категорий дисциплины «Земельное право»; сущность и особенности правового регулирования отношений, возникающих по поводу рационального использования и охраны земли как природного объекта, природного ресурса, объекта недвижимости; особенности правового режима земель различных категорий; основные взгляды, учения на основные институты земельного права. Уметь: анализировать земельное законодательство, делать соответствующие выводы и строить собственные гипотезы, осуществлять преподавательскую деятельность на должном теоретическом и методологическом уровне. Владеть: юридической терминологией и методами преподавания «Земельного права».
ПК-18 способность управлять самостоятельной работой обучающихся Знать: методику преподавания земельного права и теоретические положения, методику организации самостоятельной работы обучающихся. Уметь: организовывать, управлять и оценивать самостоятельную работу студентов. Владеть: навыками организации и управления самостоятельной работой обучающихся.
ПК-19 способность эффективно осуществлять правовое воспитание Знать: земельное законодательство и основные теоретические положения дисциплины «Земельное право», понятие, способы и методику правового воспитания Уметь: применять и находить способы эффективного правового воспитания, применять полученные знания и передавать их большому кругу лиц. Владеть: необходимыми навыками профессионального общения, навыками воспитательной деятельности, навыками эффективного правового воспитания.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.