Формируемые компетенции
| Дескрипторы
|
Владеет моральными нормами и основами нравственного поведения
(ОК-3);
| Знать: Этикет поведения в различных ситуациях и повседневно в обществе; нормы образовательного права
Уметь: Использовать в поведении нормы этикетаи права
Владеть: Правовыми знаниями с целью решения практических проблем
|
Готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
(ОК-4);
| Знать: Основные положения законов РФ, регулирующих образование
Уметь:
Владеть: Методамипримененения правовых норм в практической деятельности
|
Способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами
(ОК-5);
| Знать: нормы русского языка
Уметь: Формулировать грамотно свою речь
Владеть: Навыками устной и письменной профессиональной речи
|
Готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7)
| Знать: Особенности правового поведения в трудовом коллективе
Уметь: Взаимодействовать и сотрудничать с коллегами
Владеть: Нормами трудового и образовательного права
|
Готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК–7)
| Знать: основные понятия образовательного права;
основные законодательные и нормативные акты в области образования;
нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных учреждений и организаций;
цели и задачи образовательных учреждений и организаций;
структуру и виды нормативных правовых актов, регламентирующих организацию образовательного процесса;
управление образованием, государственный контроль образовательной и научной деятельности образовательных учреждений и организаций;
основные положения Конвенции о правах ребенка и Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
основные права ребенка и формы их правовой защиты;
основные правовые акты международного образовательного законодательства;
Уметь: использовать полученные знания в образовательной практике;
оценивать качество реализуемых образовательных программ на основе действующих нормативно-правовых актов;
решать задачи управления учебным процессом на уровне образовательного учреждения и его подразделений;
анализировать нормативные правовые акты в области образования и выявлять возможные противоречия;
использовать полученные знания для оказания практической правовой помощи ребенку в области социальной защиты, осуществления сотрудничества с органами правопорядка и социальной защиты населения
Владеть:
– технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний;
–навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля;
–различными способами вербальной коммуникации.
|
Готов применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов
(ОПК-11).
| Знать: основные положения Конвенции о правах ребенка и Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
основные права ребенка и формы их правовой защиты;
основные правовые акты международного образовательного законодательства;
основные положения.
Уметь: использовать полученные знания в образовательной практике;
оценивать качество реализуемых образовательных программ на основе действующих нормативно-правовых актов
Владеть: Навыками анализа международных и отечественных правовых актов и применять их в практической деятельности
|