Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к результатам освоения программы




Требования к результатам освоения программы. Курс направлен на формирование следующих компетенций (таб.1): ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОПК–7, ОПК-11. (таблица 1).

Таблица 1. Требования к результатам освоения программы

Формируемые компетенции Дескрипторы
Владеет моральными нормами и основами нравственного поведения (ОК-3);   Знать: Этикет поведения в различных ситуациях и повседневно в обществе; нормы образовательного права Уметь: Использовать в поведении нормы этикетаи права Владеть: Правовыми знаниями с целью решения практических проблем
Готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4);   Знать: Основные положения законов РФ, регулирующих образование Уметь: Владеть: Методамипримененения правовых норм в практической деятельности
Способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5);   Знать: нормы русского языка Уметь: Формулировать грамотно свою речь Владеть: Навыками устной и письменной профессиональной речи
Готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7) Знать: Особенности правового поведения в трудовом коллективе   Уметь: Взаимодействовать и сотрудничать с коллегами Владеть: Нормами трудового и образовательного права
Готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК–7) Знать: основные понятия образовательного права; основные законодательные и нормативные акты в области образования; нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных учреждений и организаций; цели и задачи образовательных учреждений и организаций; структуру и виды нормативных правовых актов, регламентирующих организацию образовательного процесса; управление образованием, государственный контроль образовательной и научной деятельности образовательных учреждений и организаций; основные положения Конвенции о правах ребенка и Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; основные права ребенка и формы их правовой защиты; основные правовые акты международного образовательного законодательства;   Уметь: использовать полученные знания в образовательной практике; оценивать качество реализуемых образовательных программ на основе действующих нормативно-правовых актов; решать задачи управления учебным процессом на уровне образовательного учреждения и его подразделений; анализировать нормативные правовые акты в области образования и выявлять возможные противоречия; использовать полученные знания для оказания практической правовой помощи ребенку в области социальной защиты, осуществления сотрудничества с органами правопорядка и социальной защиты населения   Владеть: – технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний; –навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля; –различными способами вербальной коммуникации.  
Готов применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов (ОПК-11).   Знать: основные положения Конвенции о правах ребенка и Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; основные права ребенка и формы их правовой защиты; основные правовые акты международного образовательного законодательства; основные положения.   Уметь: использовать полученные знания в образовательной практике; оценивать качество реализуемых образовательных программ на основе действующих нормативно-правовых актов Владеть: Навыками анализа международных и отечественных правовых актов и применять их в практической деятельности

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.