Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Безопасные высоты (эшелоны) полета




 

13. Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов устанавливаются:

 

а) безопасная высота круга полетов над аэродромом (при его наличии);

 

б) безопасная высота в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;

 

в) безопасная высота в районе аэроузла;

 

г) безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона;

 

д) нижний (безопасный) эшелон в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;

 

е) нижний (безопасный) эшелон в районе аэроузла;

 

ж) нижний (безопасный) эшелон в районе ЕС ОрВД;

 

з) нижний (безопасный) эшелон полета по ППП (ПВП).

 

Расчет безопасных высот (эшелонов) полета производится в порядке согласно приложению N 1 к

настоящим Правилам.

 

14. Безопасная высота круга полетов над аэродромом определяется с таким расчетом, чтобы

истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над

препятствием) в полосе шириной 10 км (по 5 км в обе стороны от оси маршрута полета по кругу)

составляла:

 

− при полетах по ПВП - не менее 100 м;

 

− при полетах по ППП - не менее 200 м.

 

15. Безопасная высота полета в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА, за исключением

круга полетов, определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над

наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) была не менее 300 м.

 

Если разница в высотах препятствий в указанном районе не более 100 м, то устанавливается единая

безопасная высота. При большей разнице определяются секторы (не более 4 секторов) и безопасная

высота полета устанавливается для каждого сектора. Границы секторов (кратные 5 град) указываются

относительно магнитного меридиана и должны находиться на удалении не менее 10 км от

препятствий.

 

Высоты наивысших препятствий определяются относительно порога ВПП, имеющего меньшее

превышение, и округляются в сторону увеличения до значений, кратных 10 м.

 

16. Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП устанавливается

с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над препятствием) составляла:

 

а) над равнинной или холмистой местностью и водным пространством:

 

 


 

− на скоростях 300 км/ч и менее - 100 м;

− на скоростях более 300 км/ч - 200 м;

 

б) в горной местности:

 

− горы 2000 м и менее - 300 м;

 

− горы выше 2000 м - 600 м.

 

Полеты на высотах ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, а также по ППП с

использованием средств огибания рельефа местности могут выполняться на минимальной

допустимой высоте полета, устанавливаемой соответствующими актами видов авиации.

 

17. Нижний (безопасный) эшелон полета по ППП определяется с таким расчетом, чтобы истинная

высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) в

полосе шириной 50 км (по 25 км в обе стороны от оси маршрута) составляла не менее 600 м.

 

Нижний (безопасный) эшелон полета по ПВП может определяться с учетом максимального

превышения препятствий в пределах ширины воздушной трассы или маршрута полета.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 889; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.