Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вмешательства на борту воздушного судна




Безопасности полета, в том числе связанной с актом незаконного

XLIII. Правила полетов воздушных судов при возникновении угрозы

ХLII. Полеты в стратосфере

ХLI. Полеты на малых и предельно малых высотах

XL. Полеты в условиях сложной орнитологической обстановки

 

205. Перед принятием решения на вылет командир воздушного судна обязан учитывать

информацию органа ОВД (управления полетами) об орнитологической обстановке в районе

аэродрома и на маршруте полета.

 

206. Перед выполнением взлета, получив информацию от органа ОВД (управления полетами) об

усложнении орнитологической обстановки, командир воздушного судна обязан оценить возможность

выполнения полета. Взлет в этих условиях производится с включенными фарами.

 

207. В случае обнаружения на траектории полета воздушного судна птиц экипаж должен обходить

их стороной или пролетать над ними.

 

208. При подходе к аэродрому посадки, после получения информации от органа ОВД (управления

полетами) о сложной орнитологической обстановке или при визуальном обнаружении птиц, экипажу

необходимо:

 

− повысить осмотрительность;

 

− включить (выпустить) фары;

 

− повысить контроль за параметрами работы двигателя (двигателей);

 

− при необходимости уйти на второй круг.

 

 

 

209. Полеты на малых и предельно малых высотах могут выполняться по ПВП, ППП.

 

210. При полете на малых и предельно малых высотах по ПВП в случае попадания в метеоусловия,

не обеспечивающие дальнейшего пилотирования по ПВП, необходимо перейти на пилотирование по

ППП, доложить органу ОВД (управления полетами) и занять безопасную высоту полета или нижний

(безопасный) эшелон полета.

 

 


 

211. При наборе высоты с предельно малой высоты до заданной высоты (эшелона) полета перевод

шкалы давления барометрического высотомера на стандартное давление осуществляется на высоте

перехода района аэродрома (аэроузла), района ЕС ОрВД.

 

 

 

212. При полетах в стратосфере экипаж воздушного судна обязан знать особенности пилотирования

и навигации в стратосфере.

 

Правила и порядок выполнения полетов в стратосфере определяются соответствующими актами

видов авиации, а также руководством по летной эксплуатации (инструкцией экипажу) воздушного

судна данного типа.

 

 

 

213. Экипаж воздушного судна, терпящего бедствие, имеет право пользоваться любыми

имеющимися в его распоряжении средствами для привлечения внимания, извещения о своем

местонахождении и получения помощи. Командир воздушного судна передает сигналы и сообщения

о бедствии согласно приложению N 6 к настоящим Правилам.

 

214. В случае, когда продолжение полета не обеспечивает безопасности экипажа и пассажиров,

командир воздушного судна имеет право принять решение на выполнение вынужденной посадки, а

также на покидание воздушного судна, если экипаж и пассажиры обеспечены индивидуальными

средствами спасения.

 

215. Командир оставляет воздушное судно последним, если иной порядок не определен

руководством по летной эксплуатации (инструкцией экипажу) воздушного судна данного типа.

 

216. В воздушном пространстве Российской Федерации все воздушные суда обеспечиваются

аварийным оповещением.

 

217. Экипаж воздушного судна, при акте незаконного вмешательства на его борту, обязан любыми

способами попытаться уведомить орган ОВД (управления полетами) об этом, а также о любых

отклонениях от текущего плана полета, вызванных этими обстоятельствами. Если воздушное судно

оборудовано ответчиком вторичной радиолокации, то установить на ответчике режим "А" и код 7500.

 


 

218. При получении от экипажа воздушного судна сигнала "Бедствие" и (или) "ССО" все органы

ОВД (управления полетами) обязаны принять необходимые меры по оказанию помощи экипажу,

терпящему бедствие.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.