Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Единая методика





 

Приложение № 1

к Правилам (п.13, 22, 69, 75)


расчета высот (эшелонов) полета воздушного судна

 

1. Расчет безопасной высоты круга полетов над аэродромом:


 

 

где:


 

 

- установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас


высоты над препятствием) в полосе шириной 10 км (по 5 км в обе стороны от оси маршрута полета по

кругу) (100 м - при полетах по ПВП и 200 м - при полетах по ППП);

 

- значение превышения наивысшей точки рельефа местности над низшим порогом ВПП в

полосе шириной 10 км (по 5 км в обе стороны от оси маршрута полета по кругу);

 

- максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над

наивысшей точкой рельефа местности в полосе шириной 10 км (по 5 км в обе стороны от оси

маршрута полета по кругу, округляемое до 10 м в сторону увеличения);

 

- значение методической температурной поправки высотомера, которое учитывается при

расчете на навигационной линейке или определяется по формуле:

 

где:

 

- температура воздуха на аэродроме.

 


 

При установлении высоты полета по кругу расчет


 

 

должен выполняться по минимальной


температуре воздуха на аэродроме, отмеченной за период многолетних наблюдений.

 

2. Расчет безопасной высоты полета (высоты перехода) в районе аэродрома в радиусе не более 50

км от КТА (районе аэроузла):


 

 

где:


 

 

- установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас


высоты над препятствием) в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА (300 м);

 

- значение превышения наивысшей точки рельефа местности над низшим порогом ВПП в

районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;

 

- максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над

наивысшей точкой рельефа местности в районе аэродрома в радиусе не более 50 км, округляемое до

10 м в сторону увеличения;

 

- значение методической температурной поправки высотомера, которое учитывается при

расчете на навигационной линейке или определяется по формуле согласно пункту 1 настоящей

Методики. При установлении безопасной высоты полета в районе аэродрома расчет

выполняется по минимальной температуре воздуха на аэродроме, отмеченной за многолетний период

наблюдений.

 

Безопасная высота полета в районе аэроузла устанавливается по наибольшему значению

безопасной высоты полета в районах аэродромов, входящих в аэроузел.

 

Высота перехода в районе аэродрома устанавливается не ниже безопасной высоты полета в районе

аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА, а в районе аэроузла - не ниже безопасной высоты полета

района аэроузла.

 

 


 

 

3. Расчет безопасной высоты полета ниже нижнего (безопасного) эшелона:


 

 

где:


 

 

- установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас


высоты над препятствием) при полетах ниже нижнего эшелона по ПВП, ППП (100 м, 200 м, 300 м,

600 м в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил);

 

- значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута

(МВЛ) в пределах их ширины при полетах по ПВП, а при полетах по ППП - в полосе шириной 50 км

(по 25 км в обе стороны от оси маршрута или МВЛ);

 

- максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над


наивысшей точкой рельефа местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах полосы учета


;


 

- значение методической температурной поправки высотомера, которое учитывается при

расчете на навигационной линейке или определяется по формуле согласно пункту 1 настоящей

Методики, при условии, что - температура воздуха у земли в точке минимального давления, а

 

4. Расчет нижнего (безопасного) эшелона полета:


 

 

где:


 

 

- установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас


высоты над препятствием) (600 м);

 

- значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности над уровнем моря в

пределах:

 


 

 

ширины маршрута (участка маршрута), ВТ при полете по ПВП;

 

полосы шириной 50 км (по 25 км от оси маршрута, ВТ) при полете по ППП;

 

- максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над


наивысшей точкой рельефа местности в пределах полосы учета


;


 

- значение минимального атмосферного давления по маршруту (участку маршрута), ВТ

за пределами района аэродрома (аэроузла), приведенное к уровню моря и времени полета с учетом

барометрической тенденции;

 

- значение методической температурной поправки высотомера, которое учитывается при

расчете на навигационной линейке или определяется по формуле согласно пункту 1 настоящей

Методики, при условии, что - температура воздуха у земли в наивысшей точке рельефа местности,

а

 

5. Расчет нижнего (безопасного) эшелона (эшелона перехода) района аэродрома в радиусе не более

50 км от КТА (района аэроузла):

 

;


 

 

где:

КТА;


 

 

- значение высоты перехода в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от


 

300 - установленное минимальное значение величины переходного слоя.

 

Расчет выполняется исходя из условия, что атмосферное давление аэродрома, приведенное к

уровню моря, равняется стандартному.

 

 


 

 

При значении давления аэродрома, приведенного к уровню моря меньше стандартного на величину

не более чем 27 мм ртутного столба в качестве нижнего (безопасного) эшелона, устанавливается

следующий верхний эшелон, а более чем 27 мм ртутного столба - очередной верхний эшелон и т.д.

 

Нижний (безопасный) эшелон (эшелон перехода) района аэроузла устанавливается не ниже

наибольшего значения нижнего (безопасного) эшелона (эшелона перехода) районов аэродромов,

входящих в аэроузел.

 

6. Расчет нижнего (безопасного) эшелона (эшелона перехода) в районе ЕС ОрВД:

 

,


 

 

где:

участка района ЕС ОрВД);


 

 

- значение высоты перехода в пределах района ЕС ОрВД (установленного


 

600 - установленное значение, состоящее из установленной величины переходного слоя (300 м) и

минимального интервала вертикального эшелонирования (300 м);

 

Расчет выполняется исходя из условия, что атмосферное давление в пределах района ЕС ОрВД

(установленного участка района ЕС ОрВД), приведенное к уровню моря, равняется стандартному.

 

При значении давления в районе ЕС ОрВД (установленного участка района ЕС ОрВД),

приведенного к уровню моря меньше стандартного давления на величину не более чем 27 мм

ртутного столба в качестве нижнего (безопасного) эшелона, устанавливается следующий верхний

эшелон, а более чем 27 мм ртутного столба - очередной верхний эшелон и т.д..

 

7. Расчет высоты перехода района ЕС ОрВД (установленного участка района ЕС ОрВД):

 

,

 

 


 

 

где:


 

- установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас


высоты над препятствием) в пределах района ЕС ОрВД (установленного участка района ЕС ОрВД)

(600 м);

 

- значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности над уровнем моря в

пределах района ЕС ОрВД (установленного участка района ЕС ОрВД);

 

- максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над

наивысшей точкой рельефа местности в пределах района ЕС ОрВД (установленного участка района

ЕС ОрВД);

 

- значение методической температурной поправки высотомера, которое учитывается при

расчете на навигационной линейке или определяется по формуле согласно пункту 1 настоящей

Методики при условии, что - минимальная температура воздуха у земли в наивысшей точке

рельефа местности в пределах района ЕС ОрВД (установленного участка района ЕС ОрВД),

отмеченная за период многолетних наблюдений, а

 

.

 

 


 

Приложение № 2

к Правилам (п.30)

 

 

СХЕМА вертикального эшелонирования воздушных судов в воздушном пространстве

 


 

Приложение № 3

к Правилам (п.49, 66, 143)

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.055 сек.