Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели туризма




Важнейшей категорией являются цели туризма, которые позволяют четко выделить виды деятельности, относящиеся к туризму и попадающие под льготные иммиграционные, та­моженные, налоговые и иные льготные режимы и преферен­ции, устанавливаемые государствами исключительно для ту­ризма.

Рассматривая туристское путешествие и его мотивацию ню выделить множество целей, присутствующих одно-енно и имеющих различные приоритеты у собственно Чествующего. В каждом туре или путешествии есть глав- I Цель, ради которой оно и предпринимается. Утрата этой |И или ее недостижение лишает это путешествие основа-' быть причисленным к данному виду туризма (в смысле 1вния льгот или преференций) или турист не получает ^творения. Таким образом, в любом путешествии или:кой поездке есть главная, самая главная, цель, по ко-и определяют принадлежность этого путешествия к или иному виду или разновидности туризма, относят в ви иную категорию статистики самого туриста или его |:1тредоставляют льготы и преференции, с, априори всякий турист прямо или опосредовано ста-^целью что-либо приобрести в посещаемой стране, на-сувенир или предметы для личного пользования. Но.(Туристы, следующие в тур с целью приобретения мел-артий товаров и перемещения их в свою страну для по-эщей перепродажи. Именно эта цель у них главная, закупив все планируемые товары в лавках местных >в, эти туристы еще и гульнут напоследок в местном рране или пару дней отдохнут на пляже. Такие туристы еятся к категории шоппинг-туристов, и для них органи-1 специальные шоп-туры. В России таких туристов име-

«челноками»13. ^рушение принципов, т. е. использование туризма для целей, отличных от установленных законодательством 8ой страны, а еще конкретнее от целей льготных режи-вызывает раздражение и неприятие со всеми вытекаю-ди последствиями иммиграционных и иных служб, пря-*или опосредовано имеющих отношение к контролю за Шстской деятельностью. Так, если туристская фирма вме-| туристов будет ввозить в страну проституток, путешест-р1ков, следующих с гостевыми целями, эмигрантов, лиц, авляющихся в страну с целью получения работы (гаста-теров) или даже учебы, ее лишат аккредитации в кон-|ьском отделе посольства данной страны и тогда — про-

международный туризм. Туризм — излюбленный способ засылки шпионов в дру-государство и эффективный способ сбора и передачи

";К «челночному туризму» в России относятся трепетно и с почте-|,-*шем, его проблемы волнуют даже премьер-министра страны, из-Тдаются особые законы и постановления, регламентирующие р«челночную» деятельность, как особо прибыльную. Кроме того, * «челноки» создают 3 млн. рабочих мест, что немаловажно.

экономической и иной информации, представляющей инте-1 рее для определенных ведомств, занимающихся сбором и анализом такой информации. Консульские службы госу­дарств активно взаимодействуют в сфере составления чер-J ных списков лиц, отнесенных к категории нежелательных, а| также и фирм, злоупотребляющих правилами туризма.

Напомним главный, и, более того, главнейший, экономи-1 ческий принцип туризма. Турист должен приехать в турист-! ский центр, купить туристские услуги, работы и товары и| выехать из страны в установленный срок. Денег желательно! оставить побольше, а выехать — побыстрее. Турист должен! отдать туристскому центру деньги, а не вывезти их из него,! он должен создать рабочее место именно местному жителю, а не занять его. Туристские ресурсы должны приносить ту-] ристскому центру деньги и славу. • Для начала рассмотрим цели, обладающие наибольшей! общностью. Так, по всем канонам туристской науки к глав-1 ным целям туризма относят отдых, познавательные, лечение, гостевые, спорт, религия, деловые. Причем не все даже чет- ] ко выраженные цели пользуются одинаковыми приоритета-] ми, льготами, иммиграционными и таможенными преферен-1 циями. (Мы не рассматриваем цели идеологии, хотя тако-"] вые могут быть легко отнесены к культовым.)

Тезис первый и главный




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.