Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Координация деятельности авиационных работников




Распределение задач между членами экипажа салона

Задача обеспечения безопасности — главная задача стюардесс. Хотя многие полагают, что большие экипажи стюардесс входят в состав авиакомпаний, чтобы предоставить им, пассажирам, мак­симальный комфорт и обслуживание, главная причина присут­ствия десяти и большего количества стюардесс в каждом самолете проста — необходимость гарантировать безопасность полета.

Обслуживание пассажиров — вторая важная задача экипажа салона, один из самых видимых аспектов любого полета пасса­жирского самолета. Главная часть прибыли авиакомпании зави­сит от качества обслуживания, предоставляемого экипажами са­лона. Недостаточно только показать пассажирам их места, проде­монстрировать их действия в аварийной ситуации. Стюардессы должны обслужить их при приеме пищи и напитков так, чтобы гарантировать, что они будут удовлетворены полетом на самолете этой авиакомпании.

Координация работы летного экипажа и экипажа салона.

Командир сообщает членам экипажа:

• о предполагаемой продолжительности предстоящего полета;

• описывает факторы опасности, с которыми можно столк­нуться в полете при фактических и прогнозируемых погодных ус­ловиях, особенно тех, которые могут вызвать турбулентность;

• сообщает, как будет организован обмен информацией в поле­те между пилотами, стюардессами и пассажирами.

КВС может обсудить с экипажем последнюю информацию ор­ганов управления СВТ и/или авиакомпании, касающуюся безо­пасности полетов, а также оптимальные действия экипажа в слу­чае аварийной ситуации.

На борту самолета старший бортпроводник сообщает команди­ру о готовности оборудования салона к полету, числе пассажиров, которые производят посадку в самолет, о специальных потребнос­тях пассажиров и т.п. Командир сообщает старшему бортпровод­нику об ожидаемой продолжительности руления и возможных за­держках. Стюардессы закрывают двери самолета только по ко­манде КВС.

Взаимодействие между пилотами и авиадиспетчерами. Летный экипаж автоматизированного самолета активно взаимодействует во время полета с авиадиспетчерами. Для обеспечения безопасного и надежного взаимодействия пило­ты и диспетчеры должны употреблять общепринятую, установлен­ную правилами фразеологию. Для ясного понимания смысла сооб­щений пилотами и диспетчерами должны использоваться короткие и понятные фразы с правильным и четким произношением. Это требо­вание особенно важно при выполнении международных полетов.

Взаимодействий между летным экипажем и персоналом авиацион- но-технической базы. В дополнение к членам экипажа салона и авиадиспетчерам пилоты тесно взаимодействуют с людьми, кото­рые готовят их самолет к полету. Автоматизированные самолеты полностью готовятся к каждому полету бригадой высококвалифи­цированных специалистов по техническому обслуживанию (ТО) авиационной техники (АТ). Не только фюзеляж и двигатели тща­тельно проверяются и обслуживаются на земле, но и все автома­тизированные системы управления самолетом и навигации. Что­бы иметь максимальную информацию о техническом состоянии самолета и гарантировать его безопасную эксплуатацию в полете, экипаж самолета, и особенно КВС, должен активно сотрудничать с персоналом по обслуживанию АТ как перед полетом, так и пос­ле него.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 759; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.