КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Координация деятельности авиационных работников
Распределение задач между членами экипажа салона Задача обеспечения безопасности — главная задача стюардесс. Хотя многие полагают, что большие экипажи стюардесс входят в состав авиакомпаний, чтобы предоставить им, пассажирам, максимальный комфорт и обслуживание, главная причина присутствия десяти и большего количества стюардесс в каждом самолете проста — необходимость гарантировать безопасность полета. Обслуживание пассажиров — вторая важная задача экипажа салона, один из самых видимых аспектов любого полета пассажирского самолета. Главная часть прибыли авиакомпании зависит от качества обслуживания, предоставляемого экипажами салона. Недостаточно только показать пассажирам их места, продемонстрировать их действия в аварийной ситуации. Стюардессы должны обслужить их при приеме пищи и напитков так, чтобы гарантировать, что они будут удовлетворены полетом на самолете этой авиакомпании. Координация работы летного экипажа и экипажа салона. Командир сообщает членам экипажа: • о предполагаемой продолжительности предстоящего полета; • описывает факторы опасности, с которыми можно столкнуться в полете при фактических и прогнозируемых погодных условиях, особенно тех, которые могут вызвать турбулентность; • сообщает, как будет организован обмен информацией в полете между пилотами, стюардессами и пассажирами. КВС может обсудить с экипажем последнюю информацию органов управления СВТ и/или авиакомпании, касающуюся безопасности полетов, а также оптимальные действия экипажа в случае аварийной ситуации. На борту самолета старший бортпроводник сообщает командиру о готовности оборудования салона к полету, числе пассажиров, которые производят посадку в самолет, о специальных потребностях пассажиров и т.п. Командир сообщает старшему бортпроводнику об ожидаемой продолжительности руления и возможных задержках. Стюардессы закрывают двери самолета только по команде КВС. Взаимодействие между пилотами и авиадиспетчерами. Летный экипаж автоматизированного самолета активно взаимодействует во время полета с авиадиспетчерами. Для обеспечения безопасного и надежного взаимодействия пилоты и диспетчеры должны употреблять общепринятую, установленную правилами фразеологию. Для ясного понимания смысла сообщений пилотами и диспетчерами должны использоваться короткие и понятные фразы с правильным и четким произношением. Это требование особенно важно при выполнении международных полетов. Взаимодействий между летным экипажем и персоналом авиацион- но-технической базы. В дополнение к членам экипажа салона и авиадиспетчерам пилоты тесно взаимодействуют с людьми, которые готовят их самолет к полету. Автоматизированные самолеты полностью готовятся к каждому полету бригадой высококвалифицированных специалистов по техническому обслуживанию (ТО) авиационной техники (АТ). Не только фюзеляж и двигатели тщательно проверяются и обслуживаются на земле, но и все автоматизированные системы управления самолетом и навигации. Чтобы иметь максимальную информацию о техническом состоянии самолета и гарантировать его безопасную эксплуатацию в полете, экипаж самолета, и особенно КВС, должен активно сотрудничать с персоналом по обслуживанию АТ как перед полетом, так и после него.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 759; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |