Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 3. Основное уравнение центробежного насоса




В 1755 г. Л. Эйлер, раньше чем появились в производстве центробежные насосы, вывел уравнение центробежных машин.

Вывод основного уравнения центробежного насоса основан на теореме механики об изменении моментов количества движения, которую можно сформулировать так: изменение момента количества движения жидкости в единицу времени относительно оси вращения рабочего колеса равно сумме моментов всех внешних сил относительно той же оси, т. е. равно крутящему моменту.

Это и есть основное уравнение центробежного насоса.

На практике очертание лопаток рабочего колеса принимается таким, что жидкость входит на рабочее колесо в радиальном направлении, при этом угол между скоростями с1и u1 равен 90°, а cos =0

При выводе уравнения были сделаны два допущения:

1)наличие у рабочего колеса бесконечного числа лопаток;

2)отсутствие гидравлических потерь энергии в рабочем колесе насоса.

Эти допущения приводят к тому, что теоретический напор оказывается больше напора, развиваемого рабочим колесом насоса, т. е. действительного напора колеса. Причиной этого является неравномерность распределения скоростей в каналах между лопастями рабочего колеса в результате вращательного движения жидкости и различия относительных скоростей по обе стороны лопасти.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-23; Просмотров: 1870; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.