Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Массовые упражнения




Это одновременное действие большого количества участников, выполняемое с предметом или без предмета. Выбор предмета влияет цель, котрую ставим. Отсюда форма и цвет.
Предметы: индивидуальные (флажки, ленты, кубы, флаги, булавыи т.д), групповые (шесты, бревна, щиты, скамейки и т.д.). Предметы могут трансформироваться (зонтик, кубик с открывающеся дверкой и т.д.)

Характер массовых упражнений. Три типа:

А) вольные. Первый тип - зарядка (заимствованы из гимнастики, и состоят из движений рками, ногами, тулвищем и головой, в сочетании с прыжками. поворотами, равновесиями, кувырками, стойками и переворотами). Важна скорость, музыка. Кроме музыки может быть метроном, скандирование, ударные инструменты. Может быть вообще без сопровождения. (с неподготовленной публикой это требует специальной подготовки) Второй тип - характерные или имитационный (взмахи руками - летит). Возможны элементы акробатики (стойки на руках). Построения на точках или сомкнутые.
Могут быть характерные - изображать волну, такцикй станок.

Б) поточные (в сцепках - волна). В различного рода фигурах, в шеренгах и в колоннах. Стоя, сидя, на коленях, лежах. Сцепления: руки на плечах, в кистях, в локтях. С предметами: обруч (держит свой и обруч соседа), лента.
Могут быть не в сцеплении но в соединении одной лентой.
Какие могут быть образы: колебание, флага, бушующее море, колосящаяся пшеница, солнце. Поточные упражнения в квадратах (создаем шахматку, одни стоят, другие присев)

В)ирамидковые, когда строятся несколько ярусов (с щитами в несколько ярусов, акробаты). Выстраиваются по вертикали.
Самое простое - 3 участника друг у друга на плечах.
Упражнения строятся по принципу: построение, фиксация, разрушение.
Здесь очень важен синхрон.
Выполняются с помощью простейших конструкций (легкие площадки). Могут быть одноярусные и многоярусные.

Приемы.

1. Прием контрастности (огонь и вода). Все стоят на точках, одни приседают другие встают.

норльное построение 48 точек в ширину(96м_ в глубину 28 точек.

1536 участников. Далее все делается кратно четырем.

2. Изменение ритмического рисунка. Малая амплитуда - встать руки вверх. Боле четкая амплитуда - встать не в стойку а с выпадом вправо или налево.

3. Прием противоположного действия. Одни выполняют движение вниз дугие вверх и т.д.

4. Прием выделения главного действия. Создаем линии, полосы, квадраты, рисунки.

5. Прием поочередного выполнения упражнения. Упражнения типа зарядки строя в строю (по колонкам и шеренгам).

6. Прием цветового эффекта. Изменение цвета. эффект "манишки"

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.