КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Алгоритмы выполнения внеаудиторной самостоятельной работыГ Для самостоятельной внеаудиторной работы по обществознанию Сборник заданий для студентов I курса Учебное пособие дисциплине «Обществознание» (вид учебной дисциплины - базовая). Cургутский профессиональный колледж. Составитель: преподаватель М.В.Старцева, Т.В.Старцева. Учебное пособие по дисциплине «Обществознание» содержит 13 самостоятельных внеаудиторных работ, время выполнения определяется учебным планом. Пособие охватывает темы: Понятия общества. Природа человека, врожденные и приобретенные качества; Типология общества; Развитие общества; Бытие человека, соотношение бытия и создания; Понятие познания; Истина; Научное познание; Мораль, искусство и религия как элементы духовной культуры; Рынок. Фирма. Роль государства в экономике; Важнейшие социальные общности и группы. Семья. Молодежь; Механизм государства. Самостоятельная внеаудиторная работа является обязательной, для каждого студента. В учебном пособии предусмотрены задания по формированию практических умений и навыков составления схем и таблиц, конспектирования текста, работа со словарями, оставление кроссворда, работа с текстом.
Одобрено на заседании методического объединения «История, право» СПК, протокол №1 от 14.09.2011г.
Рекомендовано к печати Методическим советом 15.03.2012. протокол №5 от 15.03.2012г.
Содержание I. Пояснительная записка…………………………………………………………………. II. Алгоритмы выполнения внеаудиторной самостоятельной работы…………………. III. Критерии оценивания…………………………………………………………………… IV. Образцы оформления титульного листа, оглавления………………………………… V. Задания для самостоятельной внеуадиторной работы студентов……………………. Самостоятельная работа №1: Понятия общества. Природа человека, врожденные и приобретенные качества………………………….. Самостоятельная работа № 2: Типология общества………………………………… Самостоятельная работа № 3: Развитие общества………………………………….. Самостоятельная работа № 4: Бытие человека, соотношение бытия и создания... Самостоятельная работа № 5: Понятие познания…………………………………… Самостоятельная работа № 6: Истина………………………………………………… Самостоятельная работа № 7: Научное познание……………………………………. Самостоятельная работа № 8: Мораль, искусство и религия как элементы духовной культуры………………………………………….…. Самостоятельная работа № 9: Рынок. Фирма. Роль государства в экономике……. Самостоятельная работа №10: Роль государства в экономике……………………... Самостоятельная работа №11: Элементы международной экономики………….… Самостоятельная работа №12: Важнейшие социальные общности и группы. Семья. Молодежь……………………………………………. Самостоятельная работа №13: Механизм государства……………………………… Пояснительная записка
Самостоятельная учебная деятельность - это вид учебной деятельности, которую студент совершает индивидуально или в группе без непосредственной помощи и указаний преподавателя, руководствуясь сформированными представлениями о порядке и правильности выполнения работ. Самостоятельная работа является обязательной для каждого студента и определяется учебным планом. Цель самостоятельной работы: · систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений; · углубление и расширение теоретических знаний; · формирование умений использовать справочную и учебную литературу; · формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; · развитие исследовательских умений. Виды самостоятельной работы: ü по овладению знаниями: чтение текста учебника, дополнительной литературы; составление плана; составление схемы, таблицы; конспектирование текста; работа со словарем; учебно-исследовательская работа; ü по закреплению и систематизации знаний: работа с конспектом лекции; работа с учебником, дополнительной литературой; подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции; подготовка рефератов, докладов; составление кроссвордов; тестирование; ü по формированию умений и навыков: решение проблемных вопросов; выполнение схем, таблиц; подготовка к деловым играм. Формы организации самостоятельной работы: Самостоятельная работа осуществляется как - индивидуальная - групповая - в парах постоянного состава - в парах сменного состава Студентам предоставляется возможность в зависимости от индивидуальных особенностей, склонностей по каждой теме выбрать из перечня то или иное задание так, чтобы оно не повторялось по другой теме и не дублировало форму обязательного задания.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 1161; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |