Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объяснение нового материала




Ход урока

Домашнее задание

Закрепление, обобщение знаний. Подведение итогов урока

Графическая работа

Объяснение нового материала

План урока

Проект урока.

№ п/п Вид работы Время мин Деятельность учителя Деятельность ученика
  Орг. момент. 1мин. Объявление темы Определение цели
2. Повторение пройденного. Решение маленьких задач 6-10 мин. Объяснение работы, показ презентации Ответы на поставленные вопросы
3. Новый материал. Работа с учебником, доской (экран) Определение выписывается в тетрадь   4-7 мин. Объяснение нового материала. Демонстрация изображения Работа с учебником. Ответы на поставленные вопросы. Определение записывают в тетрадь
4. Графическая работа в тетрадях 15 мин.   Объяснение работы, оказание помощи обучающимся в выполнении графической работе Выполнить 3 вида модели в тетради. Масштаб 1:1.
5. Закрепление, обобщение знаний. Подведение итогов урока 3-4 мин. Рефлексия. Объяснение работы по заданию с доски Работа по заданию с доски в тетрадях
6. Домашнее задание, 2-3 мин. Объяснение домашнего задания Пр Тетради сдаются на проверку.

Цель урока:

· Привести к пониманию понятия вида, расположения видов на чертеже.

· Организовать деятельность по формированию навыков построения видов на чертеже, нахождению главного вида.

· Развить стремление к самостоятельной активности и творческому отношению к решению задач.

· Воспитание положительного отношения к знаниям и доброжелательного отношения и сопереживания успехов и неудач в коллективе.

Задачи.

§ Усвоение новых знаний.

§ Формирование у учащихся представлений о виде.

§ Расположении видов на чертеже.

§ Нахождению главного вида.

Оборудование: Учебные таблицы, карточки-задания, модели для практической работы, презентация (слайды) «Расположение видов на чертеже» с проектором.

1. Повторение теоретического материала по теме: “Проецирование”

1. Повторение теоретического материала по теме: “Проецирование”

Что называется проецированием?

Проецирование – это процесс построения проекции предмета.

Какие виды проецирования вы знаете?

Центральное косоугольное, прямоугольное, параллельное проецирование.

Расположение видов на чертеже.

Вид – это то, что мы видим

Вид – это изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета.

Вид спереди – изображение, полученное на фронтальной плоскости проекций.

Это изображение принимается на чертеже за главное, и называют главным.

Вид сверху – изображение на горизонтальной плоскости проекций

Вид слева – изображение на профильной плоскости проекций.

Для изображения предмета могут применяться виды справа, снизу, сзади (все они называются основными).

При выполнении чертежа предмет надо располагать относительно фронтальной плоскости проекций так, чтобы главный вид давал наиболее полное представление о форме и размерах предмета.

Количество видов на чертеже должно быть наименьшим, но достаточным для полного выявления форм и размеров предмета.

На чертежах проецирующие лучи не проводят, но обязательное требование, сохранение расположения видов относительно друг друга.

Мы изучили виды, их расположение на чертеже.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.