Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методичні вказівки. Вычисление распределительной способности




РЕГІОНАЛЬНА ЕКОНОМІКА

Валидность теста. 50

Надежность теста. 47

Вычисление распределительной способности. 45

Трудность тестового задания. 41

Разработка и анализ корреляционной матрицы.. 38

Формирование матрицы результатов тестирования. 36

Первичная экспертиза теста и тестовых заданий. 35

Обработка и интерпретация результатов тестирования. 34

Спецификация тестового задания. 32

Расчет проходного балла методом Хофсти. 31

Расчет проходного балла методом Эбеля. 29

Расчет проходного балла методом Ангоффа. 29

В соответствии с уровнем усвоения деятельности. 23

Оценивание и учет результата тестирования. 23

По 4-балльной шкале. 22

Оценивание и учет результатов тестирования. 22

Оценивание и учет результатов тестирования. 21

Проектирование структуры теста. 18

Определение целей тестирования. 16

Требования к содержанию тестовых заданий. 14

Выбор формы тестового задания. 13

Последовательности. 13

Тестовые задания на установление. 13

Тестовые задание на соответствие. 12

Тестовые задания открытой формы.. 11

Закрытая форма тестовых заданий. 8

Заданий. 7

Формы представления компьютерных тестовых. 7

2. Этапы разработки педагогического теста. 16

тестового задания. 45

Приложение А. Примеры тестовых заданий закрытой формы.. 51

Приложение Б. Примеры тестовых заданий открытой формы.. 56

Приложение В. Примеры тестовых заданий на соответствие. 59

Приложение Д. Примеры тестовых заданий на установление последовательности. 62

Приложение Е. Примеры технических дефектов в тестовых заданиях. 64

Приложение Ж. Уровни усвоения деятельности. 71

Приложение З. Примеры учебных целей. 72

Приложение И. Примеры расчета коэффициента усвоения. 75

Приложение К. Примеры перевода «сырых баллов» в стандартные шкалы 81

Библиографический список. 85

 

 

до виконання практичних завдань

для студентів усіх форм навчання

напрямку 6.030504

“Економіка підприємства”

 

Затверджено

на засіданні кафедри економіки підприємства та інвестицій

Протокол № 8 від 26.01.11 р.

 

 

Львів 2011

 
 

Регіональна економіка: Методичні вказівки до виконання практичних завдань для студентів усіх форм навчання напрямку 6.030504 “Економіка підприємства”. / Укл.: Ю.І.Стадницький, О.В.Музиченко-Козловська, Т.Б.Данилович. – Львів: Видавництво Національного університету “Львівська політехніка”, 2011. – 22 с.

 


Укладачі Стадницький Ю.І., д-р екон. наук, проф.,

Музиченко-Козловська О. В., канд. екон. наук, доц.,

Данилович Т.Б., канд. екон. наук, доц.,

 

 

Відповідальний за випуск Козик В.В., канд. екон. наук, проф.

 

 

Рецензенти Скворцов I.Б., д-р. екон. наук, проф.,

Гавриляк А.С., канд. екон. наук, доц.

 

 

           
   
 
 
 
 
 
   
 

Комплексна задача на тему:

“Визначення диференціальної ренти та цін природних ресурсів”

Кожен студент отримує завдання для виконання задачі за темою “Визначення диференціальної ренти та цін природних ресурсів” за вихідними даними, які наведені у табл. А.

Задачу виконують за методикою, наведеною у цих методичних вказівках, оформляють у вигляді пояснювальної записки на аркушах А 4 у друкованому вигляді, у якій наводять стільки таблиць, скільки отримують в результаті розрахунків ітерацій.

Розрахунки у пояснювальній записці слід супроводжувати відповідними коментарями.

Користуючись вихідними даними, наведеними в табл. А, визначити:

1) рівень цін на пісок франко-родовище;

2) рівень цін на пісок франко-споживач;

3) питому та загальну річну диференціальну ренту родовищ піску;

4) обсяги поставок піску від відповідних родовищ до відповідних споживачів;

5) економічну оцінку родовищ піску (ДПР).

Таблиця А




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-24; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.