Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V. Состояние безгрешия




1. Безгрешие есть такое состояние, в котором нет желания нападать, а потому и нет причин воспринимать Божьего Сына не тем, кто он есть. 2Нужда в вине отпала, утратив смысл без своей греховной цели. 3Грех и атака связаны одной иллюзией, будучи и причиною, и целью, и оправданием друг друга. 4Каж-дый из них бессмыслен сам по себе, но как бы черпает свой смысл в другом. 5Видимый смысл одного зависит от другого. 6Никто бы не поверил в одно, не веря в истинность другого, ибо они свидетельствуют истинности друг друга.

2. Атака делает Христа твоим врагом, а вместе с ним и Бога. 2Как же не убояться таких "врагов"? 3А заодно и самого себя? 4Ибо ты повредил себе и сделал собственное Я своим "врагом". 5Нынче ты должен верить, что ты — не ты, а "нечто" чуждое себе, "нечто иное", чего следует бояться, а не любить. 6Разве кто-либо нападет на полностью невинное? 7И кто, желая нападать, не чувствует себя виновным, поддерживая свое желание в то время, когда желает он невиновности? 8Ибо кто, видя Сына Божьего невинным, желал бы ему смерти? 9Христос перед тобою всякий раз, когда ты к брату обращаешь взор. 10Он не исчез из-за того, что ты закрыл глаза. 11Но что еще можно увидеть, ища Спасителя и глядя на Него незрячими глазами?

3. Ты ими видишь не Христа. 2Ты видишь "недруга", спутанного с Христом. 3Ты ненавидишь его за то, что в нем не отыскать греха. 4И остаешься глух к его печальному призыву, с одним и тем же содержанием, в какой бы форме он ни прозвучал: соединиться с ним в покое и невинности. 5И тем не менее под бессвязным скрежетаньем эго живет призыв, который дал твоему "недругу" Господь, чтобы ты в нем услышал обращенный к тебе Божий зов и на него ответил, тем самым возвращая Богу — Богово.

4. Сын Божий просит у тебя немного: вернуть всё, что ему принадлежит и с ним всё это разделить. 2Поодиночке ни один из вас этим не владеет. 3То, что по праву ваше, останется бесполезным для вас обоих. 4Но будь вы вместе, оно бы наделило вас равной силой спасти один другого, а заодно себя. 5Спаситель твой, тобой прощенный, дарит тебе спасение. 6То-бою проклятый, он предлагает смерть. 7В каждом ты видишь только отражение того, кем быть ты ему выбрал для тебя. 8Если твой выбор противоречит его поистине реальной и единственной функции, ты отбираешь у него отраду, которую он мог найти, осуществляя роль, порученную ему Отцом. 9Только не думай, что рай утрачен им одним. 10И возвратить его возможно только указанным ему через тебя путем, чтобы и ты обрел его, идя подле него.

5. Его спасению не нужно жертвы, ибо его свободой ты обретаешь собственную свободу. 2Позволить его функции осуществиться — значит позволить воплотиться своей собственной. 3И, следовательно, ты направляешь стопы либо к Раю, либо в ад, но не один. 4Каким прекрасным предстанет его безгрешие, как только ты его воспримешь! 5Как ты возрадуешься, что он свободен вернуть тебе дар видения, подаренный ему Всевышним для тебя! 6А нужно-то ему совсем немного: твое соизволение осуществить задачу, определенную ему Предвечным. 73апомни: что бы он ни делал, ты это делаешь с ним заодно. 8Каким ты видишь Сына Божьего, такой определяешь его функцию, покуда не посмотришь на него иначе и не позволишь ему стать для тебя тем, чем пожелал ему Всевышний быть для тебя.

6. В свете той ненависти, что Божий Сын питает к самому себе, Бог слишком слаб, чтобы спасти Свое творение от адских мук. 23ато в любви, проявленной Сыном к самому себе, Бог стал свободным для воплощения Своей Воли. 3В брате своем ты видишь картину собственной веры в то, какою для тебя должна быть Божья Воля. 4Через прощение свое ты осознаешь Его Любовь к тебе; через атаку — поверишь в Его ненависть и примешь ад за Рай. 5Снова взгляни на брата, но с пониманием, что он — твой путь либо на Небо, либо в ад, в зависимости от твоего восприятия. 6Но не забудь: роль, данная ему, дана и тебе, и ты пойдешь путем, указанным тобою для него, поскольку этот путь — твой приговор себе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.