Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конкурентоспособные цены на доставку продукции




Эффективность службы сопровождения и дополнительных услуг;

Хорошо организованная собственная складская сеть и достаточный уровень запасов продукции по всей номенклатуре;

Готовность принять бракованную продукцию и в кратчайший срок заменить ее или компенсировать понесенный потребителем убыток;

Скорость выполнения заказов и возможность осуществления срочной поставки;

Основными целями товародвижения являются повышение степени удовлетворенности покупателей и снижения затрат.

Оценка и контроль системы товародвижения.

Выбор маршрута доставки товаров и метода их транспортировки;

Регулирование товарных запасов;

Создание складских помещений;

Обработка системы заказов;

Определение целей товародвижения;

Вопрос. Понятие товародвижения и каналы товародвижения в маркетинге

Моделирование продажи покупателям дорогостоящего товара в условиях кредитования

Товарные запасы и их оптимизация

Понятие товародвижения и каналы товародвижения в маркетинге

 

Товародвижения в маркетинге - это систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок. [Маркетинг - Цахаев Р.К.]

Организация товародвижения - это деятельность по планированию и контролю за перемещением продукции от мест ее создания к местам продажи с целью удовлетворения потребностей потребителей и с выгодой для предприятия.

Процесс товародвижения включает:

Особое внимание уделяется транспортировке, хранению и контактам с потребителями.

На удовлетворенность покупателей в первую очередь оказывают влияния следующие факторы:

Канал товародвижения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. [Котлер Ф. Основы маркетинга]

Разделяют два типа каналов товародвижения: прямые и косвенные.

В первом поставщик непосредственно сам выходит на связь с розничным предприятием, не прибегая к услугам независимых посредников. Это одноактовая форма продажи.

Косвенные каналы товародвижения имеют место в случае, когда посреднические операции выполняют независимые торговцы.

Величину "длины" канала, как и уровни канала, можно определить количеством независимых посредников между производителями и потребителями. Самый короткий канал образуется тогда, когда производитель выходит прямо на потребителя рис 1.1

Рисунок 1.1 Прямой (короткий) канал сбыта

На рисунке 1.2 представлен длинный канал сбыта, который образуется, когда производитель выходит на потребителя через лестницу посредников той или иной длины.

Фирмы, производящие товар, используют каналы различной интенсивности сбыта. Например, при эксклюзивном распределении и сбыте фирма резко сокращает количество оптовых и розничных торговцев, ограничившись одним-двумя розничными магазинами. При избирательном распределении и сбыте (селективный выбор товара и его покупки покупателями) фирма использует среднее число оптовых и розничных торговцев, а при интенсивном распределении и сбыте (товары массового спроса)- большое число посредников, в т.ч торговых предприятий и большие торговые площади.

Рисунок 1.2 - Косвенный канал сбыта




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.