Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вознаграждение (стимулирование)




L контролировать людей и их деятельность.

Потребности во власти

L развиваться и становиться лучше.

Потребности достижения

L быть хозяином самому себе

Потребности в независимости и самостоятельности

L получить признание своей неординарности и значимости.

Потребности в уважении

L избегать межличностных конфликтов.

Потребности в аффилиации

L избегать рискованных задач и решений.

l нравиться многим людям;

l быть полноправным членом организации;

l участвовать в приятных социальных мероприятиях;

l работать с дружелюбными и понимающими людьми;

l поддерживать гармоничные отношения;

l уважение со стороны сотрудников организации;

l получать похвалу со стороны коллег и руководства;

l добиться формального признания своих заслуг;

l иметь высокий статус и авторитет в организации и обществе;

l чувствовать ответственность за себя и своих подчиненных;

l быть свободным от опеки и жесткого контроля;

l не ощущать жесткой финансовой и моральной зависимости;

l работать без жесткой регламентации;

l достичь или приблизиться к трудной цели;

l внести свой уникальный вклад;

l успешно справиться с новыми обязанностями;

l влиять на людей, побуждая их изменять свое поведение и отношение;

l наносить поражение оппоненту или врагу;

l занимать руководящий пост;

l контролировать ресурсы или источники информации;

Классификация потребностей

l Материальные (физиологические, биологические) потребности - это потребности в пище, воде, воздухе, сне, сексе, которые обеспечивают существование человека как биологического вида.

l Социальные потребности –это потребности в сопричастности, привязанности, принадлежности к коллективу, общении, заботе о других и внимании к себе, участии в трудовой деятельности, реализуемые в обществе.

l Духовные (психологические, интеллектуальные) потребности – это потребности в самоактуализации и самовыражении человека через творчество; это потребности в знаниях, саморазвитии и самосовершенствовании.

l Вознаграждение – это все, что человек считает ценным для себя (или может казаться ему ценным).

Классификация вознаграждения:

l Внутреннее вознаграждение (дает сама работа) - чувство достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, самоуважения; дружба между членами одного трудового коллектива и просто общение с коллегами, возникающие в процессе работы.

Классификация вознаграждения:

Внутреннее удовлетворение:

l результат признания заслуг работника;

l одобрение его деятельности в коллективе;

l сопричастность к делу;

l достижение цели;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.