Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение статистической достоверности результатов




ВЫЯВЛЕНИЕ КОНЕЧНЫХ запрогнозированных ЗУНов и уровней РАЗВИТИЯ с применением итоговых тестов.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПДУ НА УРОКАХ с мониторингом процесса поиска способов решения задач на основе формирующих и диагностических тестов, а также коррекции отклонений от прогноза.

Формулы или прапвила определения скорости.

Метрами в минуту; 4) милями в час.

Километрами в час; 2) километрами в минуту;

Для мониторинга процесса поиска нужны тесты разного вида.

Умение решать задачи на движение

Умение решать задачи на движение

Умение решать задачи на движение

встречное. 4 п.п.1-6 2 8

в одном направлении. 4 п.п. 1-7 2 8

в противоположных направлениях. 4 п.п. 1-8 2 8

Входные тесты служат выявлению опорных, исходных знаний.

.Скорость в тексте задачи обозначается наименованиями:

Диагностические тесты служат для выявления трудностей в поиске решения задач на движение. Например. Соедини стрелочкой величины с формулами для их вычисления:

А) скорость г) S=v*t,

. Б) время д) v= S:t,

В) расстояние е) t = S:v.

Формирующие тесты требуются для проверки знаний и умений обучаемых поиску решения задач на движение. При поиске решения задач на движение использовались актуализирующие / преобразующие приёмы ПДУ: 1) краткая запись задачи; 2) чертёж;3) схема;

Итоговые тесты для проверки знаний и умений обучаемых поиску решения задач на движение. При решении задач на движение транспорта по течению реки / против течения реки: 1)складывается скорость реки и скорость транспорта;2) вычитается из скорости транспорта по течению скорость реки;3) берётся сумма скоростей по течению реки и против течения и делится на 2, получается скорость транспорта; 4) берется разность скорости транспорта по течению и скорости его против течения и делится на

Общая организация рассматриваемой инновационной технологии состоит из следующих этапов:

1. ВЫЯВЛЕНИЕ ОПОРНЫХ ЗУНов, ПРИЁМов И ПЛАНов ПДУ, уровней РАЗВИТИЯ с помощью ВХОДНЫХ тестов

2. СОСТАВЛЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ СЕРИЙ ЗАДАЧ постепенно повышающейся трудности с приёмами, планами ПДУ и эвристическими подсказками, находящимися в зоне ближайшего развития уч-ся.

3. СОСТАВЛЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВ ДЛЯ МОНИТОРИНГА ПОИСКА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ (ВХОДНЫХ, ФОРМИРУЮЩИХ,ДИАГНОСТИЧЕСКИХ И ИТОГОВЫХ).

4. СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МАТРИЦЫ с указанием вида задач и приёмов ПДУ к ним тестов и времени.

1.Загвязинский, В.И.. Методология и методы психолого-педагогического исследования /В.И..Загвязинский. -– М.: Ростов н/Д, 2005. –. 198 с. 2.Качалко,В.Б. Поисково-исследовательская технология начального обучения математике /В.Б. Качалко.- Мозырь: УО МГПУ им. И.П. Шамякина: 2009, -- 142 с.

2.Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /Под общей ред. В.С. Кукушина - М.:ИКЦ МарТ, 2004,-336 с.

3.Лурия, А.Р. Нейропсихологический анализ решения задач/А.Р.Лурия,Л.С. Цветкова. -- М.:Просвещение,1966. – 4.Качалко,В.Б. Поисково-исследовательская технология начального обучения математике /В.Б. Качалко.- Мозырь: УО МГПУ им. И.П. Шамякина: 2009, -- 142 с. 5.Качалко,В.Б. Поисково-исследовательская технология обучения решению задач в прямой и косвенной форме /В.Б. Качалко. - Вестник МГПУ им. И.П. Шамякина—2009, №3(44). -- С. 48—53.

АЛГОРИТМ ПОИСКА АРИФМЕТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ В ПРОСТЫХ ЗАДАЧАХ В ПРЯМОЙ И КОСВЕННОЙ ФОРМЕ

по отношениям:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.