Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К главе VII




К главе IV

К главе II

К главе I

1 Флоренский Я. А. Вступительное слово пред защитою на степень магистра книги
«О Духовной Истине» // Флоренский П. А. Столп и утверждение истины. М., 1990. Т. 1 (П).
С.818.

2 BergerP.L. Zur Dialektik von Religion und Gesellschaft. Elemente einer soziologischen
Theorie. Frankfurt, 1973. S. 26.

Berger P. L. Auf den Spuren der Engel. Die moderne Gesellschaft und die Wiederent-
deckung der Transzendenz. Frankfurt, 1981. S. 66.

4 Luckman Th. Das Problem der Religion in der modernen Gesellschaft Freiburg, 1963. S. 20.

5 Маркс К, Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 3. С. 146.

6 См.: Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 23. С. 86, 140; т. 26. Ч. III. С. 307.

7 Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 1.С.414.

8 Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 20. С. 328.

9 Weber М. Wirtschaft und Gesellschaft. Tubingen. 1964.1. Halbband. S. 317.

10 См.: Вебер М. Избранные произведения. М., 1990. С. 366, 368.

11 Weber Max. Jesammelte Aufsatze zur Religkmsoziologie. Tubingen, 1920. Bd. 1. S. 86.

12 Durkheim E. Les formes elementaires de la vie religieuse. Paris, 1912. P. 65.

13 Ibid. P.323.

14 Ibid. P. 635.

15 Radcliff-Braun A. Structure and Functions in Primitive Society. London, 1959. P. 154.

16 MalinowskiB. Anthropology // Encyclopaedia Britanica. First Supplementary Volume.
London, 1926. P. 132.

п См.: Американская социология. М., 1972. С. 368.

18 См.: Структурно-функциональный анализ в современной социологии // Инфор-
мационный бюллетень ССА. 1968. № 6. Вып. 1. С. 102 — 105.

19Джеймс.В, Многообразие религиозного опыта. М., 1910. С. 26 — 27.

20 Там же. С. 420.

21 Там же. С. 23 — 24.

22 Там же. С. 164.

23 Леви-Брюль Л. Первобытное мышление. М., 1930. С. 318 — 319.

24 Там же. С. 320.

Леви-Брюль Л. Первобытное мышление. С. 319.

26 См. там же. С. 318.

27 Фрейд3. Будущее одной иллюзии // Фрейд3. Психоанализ. Религия, культура. М.,
1991. С. 53 —54.

28 ФрейдЗ. Воспоминания детства Леонардо да Винчи. М.; Пг., 1912. С. 78 — 79.

29 Фрейд 3. Будущее одной иллюзии // ФрейдЗ. Психоанализ. Религия. Культура. С.
30.

30 Юнг К. Г. Об архетипах коллективного бессознательного // Юнг К. Г. Архетип и
символ. М., 1991. С. 98.
31 Там же.

32 Юнг К. Г. Психология и религия // Юнг К. Г. Архетип и символ. М., 1991. С. 133 —
134

33Юнг К. Г. Об архетипах коллективного бессознательного // Юнг К. Г. Архетип и
символ. М., 1991. С. 101.

34 Фромм Э. Психоанализ и религия // Фромм Э. Иметь или быть? М., 1990. С. 236.

35 Там же. С 241.

36 Там же. С. 246.

37 Malinowski B. Е ine wissenschaftliche Theorie der Kultur und andere Aufsatze. ТВ —

1975. S. 191.
38 Войтыла К. Основания этики // Вопросы философии. 1991. № 1. С. 58.


3 См.: Леонтьев А. Я. Деятельность, сознание, личность. М., 1975. С. 134.

1 Centesimus annus, n. 51.

2 Флоренский П. Из богословского наследия // Богословские труды. 1977. Сб. 17. С. 105.

3 Там же. С. 117.
4Там же.

5 Tillich P, Theology of culture. N. Y., 1959. P. V.

6 Ibid. P. 7 — 8.

7 Сорокин П. А. Социокультурная динамика // Сорокин П. А. Человек. Цивилизация.
Общество. М., 1992. С. 467, 469, 481.

8 Там же. С. 444.

9 Там же. С. 492.

1 Одно из основных имен Бога в иудаизме — Яхве (Иегова). Это имя запрещено
произносить даже в молитве. В Танахе оно заменяется на ряд других: Шем (Имя), Адонай
(Мой Бог), Шаддай (Всемогущий). Всего в иудаизме около семидесяти имен Бога, а наиболее
часто встречается в Танахе — Элохим (букв. «Боги»), что подтверждает факт существования
у евреев многобожия в домонотеистическую эпоху.

2 Термин «хасидизм» образован от ивритского слова «хасид» — благочестивый.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.