КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этом вспышки машинист не видит
Приводит к К.З. в электрическом оборудовании, СК-1, П1, ГВ, при Оставленные посторонние На рельс, т.е. к К.З. И его замыканию через колесо К протиранию силового кабеля Прикосновению его с вращаю- Лового кабеля приводит к со- Обрыв цепочки подвески си- Касания земли, т.е. К.З. Излому кабеля в месте крепле- Отсутствие хомута, который Посторонний предмет. Возможные причины снятия высокого напряжения на выбеге.
На силовой схеме показаны причины: крепит силовой кабель к брусу токоприёмника, приводит к ния на токоприёмнике и его щемся колесом и как следствие, металлические предметы или плохо закреплённый кабель,
Действия машиниста: Наблюдать по поездному зеркалу вдоль поезда (состава) за возможным появлением вспышки в момент повторной (через 7 сек) автоматической по- даче высокого напряжения (V) на КР.
1. Напряжение подалось и держится.
Доложить ДЦХ –,, Диспетчер. Машинист поезда № 231, маршрута № 21. Попадал под снятие напряжение на выбеге ’’. Продолжает работу. 2. Замечена вспышка, напряжения на КР нет. (Рис.57.а) а) Если поезд находится на благоприятном профиле пути: — остановить поезд пневматическим тормозом, — доложить ДЦХ и затребовать снятия V с КР, — привести кабину в нерабочее положение. б) Если на не благоприятном профиле пути: — доложить ДЦХ и затребовать снятия V с КР. — и, по возможности проследовать до благоприятного профиля пути,
,, Диспетчер, срочно. Поезд № 231, маршрут № 21. Мой поезд снял V с КР. При повторной подачи, напряжение вновь снялось — заметил вспышку. Прошу снять высокое V с КР на перегоне ст.,, ……’’ – cт.,, ……’’, №… путь,
для устранения неисправности. Машинист Иванов.
(Норма времени на снятие и подачу напряжения – 2-е минуты).
После остановки поезда.
Приводит кабину в нерабочее положение:
1) затормозить поезд ПСТ и перекрыть разобщительный кран, ручку крана машиниста перевести во 2-е положение, 2) перекрыть кран ЭПВ, 3) отключить тумблеры АРС, на пульте управления, 4) вынуть реверсивную рукоятку из контроллера, 5) взять головной вагон на стояночный тормоз, 6) сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается, просьба соблюдать порядок’’
После получения приказа о снятии высокого напряжения
Машинист обязан: 1. Повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ, 2. Получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа, 3. Убедиться в отсутствии высокого напряжения по 2 -м признакам: а) Нет напряжения на измерительном приборе КV б) от КРМК – мотор–компрессоры не работают, начиная со 2 -го вагона. 4. установленным порядком, поставить,, закоротку ’’:
а) в диэлектрических перчатках устанавливает зажим без рукоятки на ходовом рельсе и закрепляет его винтом, затемустанавливает зажим с рукояткой на КР и закрепляет его вращением рукоятки, б) доложить ДЦХ, об установке,, закоротки ’’ и уходе из кабины для осмотра и устранения неисправности, в) если, освещение в тоннеле не включили, затребовать его включения.
Берёт с собой – комплект штырей, штангу для отжатия башмаков ТР, фонарь, смотровой молоток, реверсивную рукоятку. Спускается на путь и приступает к осмотру состава с противоположной стороны от КР (т.е. справа) для определения причины снятия напряжения. Берёт вагоны на стояночные тормоза в зависимости от уклона. Особое внимание обращает на: а) состояние токоприёмников, б) крепление силовых кабелей к ТР и силовой коробке.
в) запах гари или поступление дыма, с учётом направления потока воздуха.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |