КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Не пользовался КСН
Пользовался КСН. Восстанавливает А-74 2. и вновь нажимает кнопку ,, возврат РП ’’
Зелёная лампа РП:
2.1. не погасла – Вновь выбит А-74. Глухое К. З. на 17 -м поезд. проводе. (Рис.79) — высаживает пассажиров, — доклад ДЦХ, — вызывает вспомогательный поезд. б) А-74 – не выбит. (включён)
Причины: либо неисправна импульсная кнопка,, Возврат РП ’’; либо кулачёк У4. (Рис.80)
Если машинист перед данной неисправностью:
(для определения неисправного вагона) Действия машиниста:
1.1. Отключает в головной кабине А-73, 1.2. Доклад ДЦХ, 1.3. Следует в хвостовую кабину, где нажимает кнопку,, Возврат РП ’’ и восстанавливает РП на всём составе – зелёная лампа РП погасла, 1.4. Возвращается в головную кабину и продолжает работу на линии. При заезде в депо производит запись в книге ремонта.
Действия машиниста: 2.1. Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров, 2.2. Доклад ДЦХ, 2.3. При наличии работника метрополитена в поезде, желательно пом.машиниста или машиниста, вместе с ним следуют в хвостовую кабину, где… 2.3.1 Восстанавливает РП, 2.3.2.1. Зелёная лампа РП – погасла и не загорелась, после отпуска кнопки ,, Возврат РП ’’. Причина: Взаимозамыкание 1 -го или 20 -го провода с 24 проводом.
2.3.2.2. Зелёная лампа РП – погасла и вновь загорелась, после отпуска кнопки,, Возврат РП ’’. Причина: Постороннее питание на 24 -м проводе.
Работник метрополитена остаётся в хвостовой кабине для нажатия кнопки ,, Возврат РП ’’ перед сбором схемы на,, Ход ’’ (Рис.81) и удержания её до при- ведения поезда в движение. После отправления поезда, кнопку,, Возврат РП ’’ отпускает. т.к. в цепи катушки РЗ-2, после сбора схемы на,, Ход ’’ и включения ЛК-4, размыкается его блокировка ЛК-4 в цепи катушки РЗ-2. Реле РЗ-2 отклю- чается, аякорь реле,, Возврат РП ’’ встаёт на защёлку и удерживать кнопку ,, Возврат РП ’’ нет необходимости. (Рис.82) Данные действия будет производить до пункта назначения. 2.3.3. Машинист возвращается в головную кабину, 2.3.4. По сигналу деж. по станции, закрывает двери в поезде, 2.3.5. Следует в депо. 2.4. При отсутствии работника метрополитена 2.5. Вызывает вспомогательный поезд.
VIII. Поезд не идёт, кр. лампа РП не горит, на пульте горят ЛСТ, ЛВД. (Рис.74,75)
Причины: а) Приварились контакты К6 в цепи 6 -го провода или остались замкнуты, из-за не размыкания контакта РВТ в цепи катушки реле К6, после перевода ручки КВ из,, Тормоза ’’ в,, 0 ’’, о чём показывает горящая лампа ЛСТ. Рис.84 Кулачковый элемент провода 33Г размыкается и реле РВТ отключается, что вызывает размыкание контакта РВТ в цепи реле К6. Реле К6 отключается и размыкает свои контакты в цепи 6 -го провода. В момент размыкания контактов К6,из-за неисправности реле К6, появилась электричес - кая дуга, что и вызвало приварку контактов К6. б) Постороннее питание на 6 -мпоездном проводе. (Рис.84) После остановки состава электрическим тормозом и нахождении главной ручки КВ в положении,, Тормоз ’’ в схеме управления включены: 1. ЛК-2, ЛК-3, ЛК-4, 2. ВЗ №1, 3. РК на 18 позиции, 4. ПМТ в положении ПТ, 5. ППС в положении ПС.
После перевода ручки КВ из,, Тормоза ’’ в,, 0 ’’, из-за приваренных контактов К6, или постороннего питания на 6 проводе, в схеме управления размыкается только 1. ЛК-2, 2. на пульте управления продолжает гореть лампа ЛСТ.
При переводе ручки КВ в,, Ход ’’ также, 1. продолжает гореть лампа ЛСТ и 2. включается ЛК-2 по 20- му проводу, 3. загорается лампа ЛВД, т.к. включились реле РВ-2 и Р1-5 при этом 4. красные светодиоды РП и ЛСН – не загораются, т.к. ЛК-4 остался во вклю - чённом положении по цепи 6 -го провода и его блокировка ЛК-4 осталась разомкнута в цепи светодиодов РП и ЛСН, 5. ВЗ №1 остаётся включённым по цепи 48 провода системы АРС, 6. включились реле СР1, РВ1 по цепи 2 -го провода и РК возвращается с 18 -й на 1 -ю позицию.(Рис.85)
Вывод: После перевода главной ручки КВ в,, Ход ’’ (при замкнутых или приваренных контактах К6, или постороннем питании на 6 -м поездном проводе) схема управ- ления собирается на,, Тормоз ’’, о чём сигнализирует горящая лампа ЛСТ. Действие машиниста: Переводит гл.ручку КВ из,,Хода’’ в,, 0 ’’. Лампа ЛВД – гаснет, ЛСТ – продолжаеть гореть по цепи: а) 10 -й пр., А54, ВУ, пр.10АК, приваренные или оставшиеся замкнутые контакты К6, лампа ЛСТ,,, земля ’’ или при разомкнутых контактах К6, б) Постороннее питание с любого поездного провода находящегося под напряжением на 6 -й поездной провод, СК1, 6 -й провод, лампа ЛСТ,,,земля’’. 1. Отключает ВУ, лампа ЛСТ – гаснет. (приварились или остались замкнуты контакты К6).
а) Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров, б) Докладывает ДЦХ, в) Переходит на КРУ, г) Закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует в депо.
2. Отключает ВУ — Лампа ЛСТ – не погасла. (контакты К6 разомкнуты. Постороннее питание на 6 -м проводе.)
— Если данная неисправность произошла на промежуточной станции: а) Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров, б) Докладывает ДЦХ, в) Приводит кабину в нерабочее положение, ставит на стояночный тормоз, г) Отключает на всёх вагонах А6.
Отключение А6, обесточивает реле ТР1, которое отключается и размыкает 2 -а своих контакта в цепях: ВЗ №1 и обмотки возбуждения СДРК, но замыкает в цепях: 2 -го провода и ПМ. Включение ПМ вызовет: 1) переход ПМТ из положения ПТ в ПМ после замыкания контакта КШ2, при переводе главной ручки КВ в,, Ход ’’; 2) замыкание своих контактов ПМУ1 и ПМУ2 в цепи 1 -го провода, что приве- дёт к включению ЛК1, ЛК-5, ЛК-3 и ЛК-4 и сбору схемы на,, Ход ’’. При этом лампа ЛСТ будет продолжать гореть на пульте, т.к. постороннее питание на 6-м проводе устранить машинист не может.
д) По возвращению в головную кабину, снимает вагон со стояночного тор- моза, приводит её в рабочее положение, е) Докладывает ДЦХ, ж) Закрывает двери по сигналу дежурной по станции, и следует в депо.
— Если данная неисправность произошла по выводу поезда из тупика.
При наличии маневрового машиниста в хвостовой кабине, дать ему указа- ние на отключение ВУ, если лампа ЛСТ в головной кабине: — погасла, выезжает на станцию и после посадки пассажиров следует в ближайшее депо. (приварились или остались замкнуты контакты К6 в хвостовой кабине после приведения её в нерабочее положение). — не погасла, 1. Доклад ДЦХ, 2. Отключает А6 на всех вагонах, 3. По указанию ДЦХ, либо оставляет в тупиках во в неплановый отстой при свободности другого пути для оборота подвижного состава, либо переставляет на другой путь, либо резервом отправляет в депо.
— Если данная неисправность произошла при самообороте.
1. Доклад ДЦХ, 2. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт на стояночный тормоз, 3. Следует в хвостовую кабину, где отключает ВУ, если лампа ЛСТ: — погасла, 4.1 Возвращается в головную кабину, приводит её в рабочее положение, снимает со стояночного тормоза, 5.1 Докладывает ДЦХ, 6.1 Выезжает на станцию, сажает пассажиров и следует в депо. — не погасла, 4.2 Возвращается в головную кабину отключая на всех вагонах А6, 5.2 Доклад ДЦХ, 6.2. Выезжает на станцию, резервом следует в депо.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |