Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Звук сирены




Слышен пронзительный свист, напоминающий

XVII. При следовании поезда на тяговом режиме

 

Причина: Проворот кулачка карданной муфты.

Действия машиниста:

 

1. Неисправный вагон по звуку – определён.

 

а) Остановить поезд на станции пневматическим

тормозом,

б) Открывает двери в поезде и производит

высадку и посадку пассажиров,

в) Доложить ДЦХ о характере неисправности,

г) Приводит кабину управления в нерабочее положение,

д) Включает стояночный тормоз,

е) На неисправном вагоне отключает А-1, А-6, А-20, А-30, А-38.

ж) Возвращается в кабину управления,

з) Отключает (снимает) головной вагон со стояночного тормоза,

и) Докладывает ДЦХ о своих действиях.

Следует с установленной скоростью с пассажирами до деповской станции.

Далее в депо.

 

2. Неисправный вагон определить по звуку – не удалось.

 

а) Остановить поезд на станции пневматическим тормозом,

б) Открыть двери в поезде и объявить о высадке пассажиров из поезда,

в) Приводит кабину в нерабочее положение,

г) Доложить ДЦХ о характере неисправности и своих действиях,

д) В хвостовой части поезда, где был слышен звук сирены, отключает цепи

управления,

е) Возвращается в кабину управления,

ж) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде,

з) Доклад ДЦХ.

Следует с установленной скоростью в депо.

 

3. После отключения в хвостовой части поезда цепей управления, при

следовании на тяговом режиме, звук сиреныпродолжается.

 

а) Остановить поезд на станции пневматическим тормозом,

б) Доложить ДЦХ,

в) Включить цепи управления в хвостовой части и отключить в головной части.

г) Доложить ДЦХ.

Следовать в депо.

 

Если машинист не отключит цепи управления на неисправном вагоне, то можно

потерять карданную муфту.

При провороте кулачка, ТД идёт в,,разнос’’,т.е. скорость вращения якоря ТД стре-

мится к бесконечности. Т.к. конусная поверхность вала якоря соприкасается с по-верхностью кулачка карданной муфты, то происходит сильный нагрев металла в месте касания. При нагреве конусной части вала ТД до полужидкого состояния и под воздействием силы инерции, карданная муфта,, вылетает ’’ и падает на путь.

 

 


 

Содержание.

 

1. Не закрываются двери в поезде. 2

2. Не открываются двери в поезде. 11

3. Не открываются двери в одном вагоне. 18

4. Не закрываются двери в одном вагоне. 22

Другие неисправности дверей

5. После закрытия дверей в поезде, двери закрываются, но

вновь пытаются открыться (игра дверей). 29

6. После открытия дверей в поезде, двери вновь закрываются. 32

7. После закрытия дверей, мигает лампа ЛСД.

(двери пытаются открыться в одном вагоне) 34

8. После пользования кнопки КРЗД, ритмично мигает лампа ЛСД.

(двери пытаются открыться в одном вагоне) 36

9. При следовании поезда по перегону, ритмично замигала лампа ЛСД. 37

10. Не закрываются двери в хвостовой части поезда. 39

11. Не открываются двери в хвостовой части поезда. 40

12. После закрытия дверей в поезде, на пульте не горит лампа ЛСД. 41

13. Снимается напряжение с контактного рельса (К.Р.) на выбеге. 46

14. Снимается напряжение с К.Р. в момент включения ТД. 55

15. Снимается напряжение с К.Р. при пуске ТД. 63

16. Снимается напряжение с К.Р. при следовании поезда на

автоматической характеристике. 65

17. Поезд не идёт, красная лампа РП – не горит. 66

18. Поезд не идёт, красная лампа РП – горит. 68

18.1. Заниженное напряжение на 10-м проводе. 69

18.2. Не закрывается один дверной проём. 76

18.3. Постороннее питание на 14-м проводе. (самоход от КРУ) 77

18.4. На всём поезде не отпускает ВЗ №2. 83

19. Поезд не идёт, горят кр.л.РП или светодиоды РП,ЛСН и

зелёная лампа РП. 95

20. Поезд не идёт, красная лампа РП – погасла, на пульте управления

горят лампы ЛСТ и ЛВД. 104

21. При переводе главной ручки КВ в,,Тормоз-2’’, нет эффекта реостатного

торможения. 108

22. Самоход поезда. 111

23. Самоход одного вагона. 114

24. Не работают М/К всего поезда. 118

25. Непрерывно работают М/К поезда. 121

Неисправность электрических цепей одного вагона.

26. В каких случаях категорически запрещается восстанавливать РП. 124

27. После включения ТД, красная лампа РП – горит в полнакала или

горит ЛСН. 130

Неисправность пневматического оборудования.

28. Утечка воздуха из НМ поезда не пополняемая работой М/К. 133

28. Утечка воздуха из ТМ поезда. 136

29. Произошло самопроизвольное торможение поезда с одновременным

падением давления воздуха из НМ и ТМ. 142

30. Порядок сцепа вспомогательного поезда с неисправным. 143

31. Неисправность механического оборудования. 149

32. При следовании поезда на тяговом режиме слышен пронзительный

свист, напоминающий звук сирены. 155




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.