КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Звук сиреныСлышен пронзительный свист, напоминающий XVII. При следовании поезда на тяговом режиме
Причина: Проворот кулачка карданной муфты. Действия машиниста:
1. Неисправный вагон по звуку – определён.
а) Остановить поезд на станции пневматическим тормозом, б) Открывает двери в поезде и производит высадку и посадку пассажиров, в) Доложить ДЦХ о характере неисправности, г) Приводит кабину управления в нерабочее положение, д) Включает стояночный тормоз, е) На неисправном вагоне отключает А-1, А-6, А-20, А-30, А-38. ж) Возвращается в кабину управления, з) Отключает (снимает) головной вагон со стояночного тормоза, и) Докладывает ДЦХ о своих действиях. Следует с установленной скоростью с пассажирами до деповской станции. Далее в депо.
2. Неисправный вагон определить по звуку – не удалось.
а) Остановить поезд на станции пневматическим тормозом, б) Открыть двери в поезде и объявить о высадке пассажиров из поезда, в) Приводит кабину в нерабочее положение, г) Доложить ДЦХ о характере неисправности и своих действиях, д) В хвостовой части поезда, где был слышен звук сирены, отключает цепи управления, е) Возвращается в кабину управления, ж) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде, з) Доклад ДЦХ. Следует с установленной скоростью в депо.
3. После отключения в хвостовой части поезда цепей управления, при следовании на тяговом режиме, звук сирены – продолжается.
а) Остановить поезд на станции пневматическим тормозом, б) Доложить ДЦХ, в) Включить цепи управления в хвостовой части и отключить в головной части. г) Доложить ДЦХ. Следовать в депо.
Если машинист не отключит цепи управления на неисправном вагоне, то можно потерять карданную муфту. При провороте кулачка, ТД идёт в,,разнос’’,т.е. скорость вращения якоря ТД стре- мится к бесконечности. Т.к. конусная поверхность вала якоря соприкасается с по-верхностью кулачка карданной муфты, то происходит сильный нагрев металла в месте касания. При нагреве конусной части вала ТД до полужидкого состояния и под воздействием силы инерции, карданная муфта,, вылетает ’’ и падает на путь.
Содержание.
1. Не закрываются двери в поезде. 2 2. Не открываются двери в поезде. 11 3. Не открываются двери в одном вагоне. 18 4. Не закрываются двери в одном вагоне. 22 Другие неисправности дверей 5. После закрытия дверей в поезде, двери закрываются, но вновь пытаются открыться (игра дверей). 29 6. После открытия дверей в поезде, двери вновь закрываются. 32 7. После закрытия дверей, мигает лампа ЛСД. (двери пытаются открыться в одном вагоне) 34 8. После пользования кнопки КРЗД, ритмично мигает лампа ЛСД. (двери пытаются открыться в одном вагоне) 36 9. При следовании поезда по перегону, ритмично замигала лампа ЛСД. 37 10. Не закрываются двери в хвостовой части поезда. 39 11. Не открываются двери в хвостовой части поезда. 40 12. После закрытия дверей в поезде, на пульте не горит лампа ЛСД. 41 13. Снимается напряжение с контактного рельса (К.Р.) на выбеге. 46 14. Снимается напряжение с К.Р. в момент включения ТД. 55 15. Снимается напряжение с К.Р. при пуске ТД. 63 16. Снимается напряжение с К.Р. при следовании поезда на автоматической характеристике. 65 17. Поезд не идёт, красная лампа РП – не горит. 66 18. Поезд не идёт, красная лампа РП – горит. 68 18.1. Заниженное напряжение на 10-м проводе. 69 18.2. Не закрывается один дверной проём. 76 18.3. Постороннее питание на 14-м проводе. (самоход от КРУ) 77 18.4. На всём поезде не отпускает ВЗ №2. 83 19. Поезд не идёт, горят кр.л.РП или светодиоды РП,ЛСН и зелёная лампа РП. 95 20. Поезд не идёт, красная лампа РП – погасла, на пульте управления горят лампы ЛСТ и ЛВД. 104 21. При переводе главной ручки КВ в,,Тормоз-2’’, нет эффекта реостатного торможения. 108 22. Самоход поезда. 111 23. Самоход одного вагона. 114 24. Не работают М/К всего поезда. 118 25. Непрерывно работают М/К поезда. 121 Неисправность электрических цепей одного вагона. 26. В каких случаях категорически запрещается восстанавливать РП. 124 27. После включения ТД, красная лампа РП – горит в полнакала или горит ЛСН. 130 Неисправность пневматического оборудования. 28. Утечка воздуха из НМ поезда не пополняемая работой М/К. 133 28. Утечка воздуха из ТМ поезда. 136 29. Произошло самопроизвольное торможение поезда с одновременным падением давления воздуха из НМ и ТМ. 142 30. Порядок сцепа вспомогательного поезда с неисправным. 143 31. Неисправность механического оборудования. 149 32. При следовании поезда на тяговом режиме слышен пронзительный свист, напоминающий звук сирены. 155
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |