Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. В последнее время стала всё сильнее отмечаться явная тенденция: для повышения общего корпоративного имиджа




 

В последнее время стала всё сильнее отмечаться явная тенденция: для повышения общего корпоративного имиджа, для удержания сотрудников и выстраивания более эффективной коммуникации, для повышения их лояльности руководители стали всё чаще прибегать к инструментам внутреннего PR. Как отмечают современные исследователи, в ряде компаний внутренний PR стал неотъемлемой частью бизнес-процессов.

Мировая практика показывает, что потери компании от нелояльного отношения персонала к работе, от отсутствия внутрикорпоративной коммуникации и культуры в три раза превышает потери от деятельности конкурентов или создания отрицательного образа корпорации в СМИ. Опросы показывают, что наиболее привлекательной для сотрудников является та компания, которая предоставляет шансы для самореализации, карьерного роста и удовлетворения от достигнутых результатов.

Обратившись к истории, можно быстро убедиться, что все успешные организации так или иначе осознавали и использовали существование корпоративной культуры внутри себя. Образцами могут служить орден иезуитов, средневековые цехи ремесленников, итальянские мафиозные кланы или самурайское сослов ие Японии. Речь в вышеперечисленных сообществах идет не о жесткой структурированности их внутренней жизни, а скорее о заботе и чувстве общности, которые пронизывали их существование.

Задачу формализации корпоративной культуры, трансляции информации и ценностей компании сотрудникам несут на себе внутренние коммуникации. Если корпоративная культура – это общий статус системы, равновесие между всеми ее частями и процессами, то внутренние коммуникации – это то, что снабжает систему питанием и информацией.

Система IT-технологий является устойчивой, стабильной системой информационных технологий, в сфере которой затраты на PR постоянно растут или, по крайней мере, не меняются. Сфера IT является одной из наиболее динамично развивающихся на сегодняшний день. Инструменты PR, задействованные в данной области, должны учитывать эту особенность. Согласно данным PR- Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)[1], сфера IT-технологий является одной из двух сегментов, где бюджет PR не изменяется и даже увеличивается вне зависимости от экономических кризисов. Начиная с 2008-го года, доля затрат на PR-технологии в этом сегменте неуклонно увеличивается на 10-20%.

Подобный активный рост сферы IT-технологий сформировал потребность в новых инструментах паблик рилейшнз и вызвал активное развитие науки связи с общественностью. Явная потребность в PR-услугах со стороны IT-бизнеса стала отправной точкой для развития этой сферы связи с общественностью: по утверждению специалиста в области PR для IT-компаний, Филиппа Гурова, «почти все российские PR-агентства заявляют о своей заинтересованности в сотрудничестве с IT-сектором»[2], поскольку IT-сектор требует специфических PR-технологий.

Вышесказанное определило актуальность настоящей выпускной квалификационной работы.

Объект исследования – внутрикорпоративная деятельность компании ОАО «Т-платформы».

Предмет исследования – внутренние коммуникации компании, их основные направления и характеристики.

Целью данного исследования является проведение аудита существующих инструментов внутренних коммуникаций, определение уровня их применимости в деятельности компании ОАО «Т-платформы» и попытка сформулировать рекомендации по укреплению лояльности персонала к своей организации, ее планам и стратегии, а также повышению уровня общей информированности о внутренней и внешней деятельности компании.

В связи с этим были поставлены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты, связанные с теорией внутреннего PR в области IT-сектора;

- обозначить специфику инструментов паблик рилейшнз в сфере IT;

- проанализировать внутрикорпоративные коммуникации компании «Т-платформа»;

- разработать план мероприятия и программ по совершенствованию системы внутрикорпоративных коммуникаций;

- дать рекомендации по реализации предложенных мероприятий.

 

В связи с тем что PR-технологии в сфере IT являются сравнительно новой областью теории связи с общественностью для России, теоретическую базу для настоящей выпускной квалификационной работы составили зарубежные исследования.

Базовые понятия связей с общественностью в различных областях деятельности, а также аспекты выстраивания коммуникаций в бизнесе, организация деятельности служб PR и ее планирование, стратегический подход к принципам и методам общения специалиста с внутренними аудиториями рассматриваются на примере трудов Л.В. Минаевой[3], Д.П. Шишкина[4], И.В. Алешиной[5].

Эмпирическое исследование было проведено на примере компании ОАО «Т-платформы», с использованием внутренних документов компании, таких как Положение о работе компании, должностные инструкции сотрудников служб маркетинга и HR, примеры внутрикорпоративного издания, скриншот главной страницы внутреннего портала компании.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С ВНУТРЕННЕЙ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.