Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требует у ДЦХ — вспомогательный поезд




Следовать в депо с нормальной скоростью.

Переходит на АРС-Р.

 

 

 


 

Предварительно проверить предохранитель П11 и А-44, нажатием на кнопку

,, Резервный МК’’. (Рис.60)

 

Поезд в движение:

а) Пришёл – следует с пассажирами до депо приписки.

б) Не пришёл.

Отключает полностью систему АРС. (Рис.61)

 


Поезд в движение:

а) Пришёл – требует у ДЦХ включение автоблокировки, высаживает пассажиров

и следует в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч

б) Не пришёл.

15. Переходит на КРУ в,, три руки ’’. (Рис.62)


При переходе на КРУ в три руки – ВУ не ОТКЛЮЧАТЬ.

Поезд в движение:

а) Пришёл – включить систему АРС. (Рис.63)

 

 

 

 


б) Не пришёл.

VII. Поезд не идёт, горят светодиоды

РП, ЛСН и зелёная лампа РП.


Блок схема.


Действия машиниста:

 

Переводит ручку КВ из,,Ход’’ в,, 0 ’’ положение.(Рис.66а)

В контроллере машиниста одновременно размыкается кулачёк У2 и замыкается

кулачёк У4 в цепи,, Возврат РП ’’.

Красная лампа РП гаснет после размыкании кулачка У2, а зелёная лампа РП

продолжает гореть по цепи: 10 провод, А-27, 3-ри параллельных цепи зелёных

ламп (2-х бортовых и 1-ой на пульте управления), 10АН провод вспомогательной

схемы, СК2, 10АН схемы управления, замкнутая (после сработки РП) блокировка РП,,,земля’’.(Рис.66)

 


 

 

 

 


 

 

 


Нажимает на кнопку,, Возврат РП ’’.(Рис.67а)

 

 

 

 

 


 

После нажатия кнопки,, Возврат РП ’’, в каждом вагоне получает питание катушка реле,, Возврат РП ’’, что приведёт к размыканию блокировки РП в цепи зелёных ламп.(Рис.67)

Зелёные лампы гаснут. (Рис.67,67а)

 

 

 

 


 

I. После отпуска кнопки,, Возврат РП ’’, зелёные лампы РП, на пульте и бортовые на кузове вагонов, не загорелись. (Рис.68а,68)

 

Причина:

 

Замкнутая КСН.

(по неисправности)

 


Из-за разомкнутого в,, 0 ’’кулач-

ка КВ У-2, не получает питание

24 -й поездной провод и РЗ-2, в

каждом вагоне при замкнутой

(по неисправности) КСН (Рис.68),

поэтому зелёные бортовые лампы

не загораются.

 

 

 

 


 

После сбора электрической схемы на,, Тормоз-1 ’’при въезде поезда на станцию,

на одном вагоне не собралась электрическая схема (на пульте управления горит

красная лампа РП в полнакала).

Для определения неисправного вагона машинист нажимает кнопку КСН на

пульте управления и она остаётся во включённом поло жении, (но маши-ст

пока ещё об этом не знает).

На неисправном вагоне загорается бортовая зелёная лампа, а на пульте

управления красная лампа РП полным накалом.(Рис.65)

На станции при высадке и посадке пассажиров, машинист по станционному зеркалу определяет неисправный вагон по зелёной бортовой лампе.

После окончания посадки, закрывает двери в поезде, переводит главную ручку

КВ в,, 0 ’’ и нажимает на кнопку,, Возврат РП ’’.(Рис.67а)

На неисравном вагоне гаснет бортовая зелёная лампа. По разрешающему показанию выходного светофора, машинист переводит главную ручку КВ в,, Ход ’’ и при замкнутой (по неисправности) КСН, на всём поезде сработает РП.

Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит.

Действия машиниста:

Несколько раз нажать кнопку КСН:

 

а) КСН вернулась в исходное положение — Продолжает работу на линии.

 

б) КСН не вернулась в исходное положение – Отключает А-73 и про-

должает работу на линии.

 

II. После отпуска кнопки,, Возврат РП ’’– Зелёная лампа РП вновь

загорелась. (Рис.69,70)

 

Причина: Постороннее питание на 24 -м поездном проводе.

Действие машиниста:

 

а) Открывает двери в поезде и

высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Закрывает двери в поезде,

г) Переходит на КРУ в 3 -и руки.

 

1. ПСТ,

2. закрывает кран ЭПК,

3. отключает тумблер АРС,

4. вынимает реверс. рукоятку, 5. устанавливает её в КРУ,,Ход-2’’,

6. включает тумблер АРС,

7. открывает кран ЭПК,

8. Нажимает кнопку,,Возврат РП’’,

9. Отпускает тормоза,

10. Нажимает кнопку,,Резервный пуск ’’

После отправления поезда, отпускает

кнопку,,Возврат РП’’.

При постороннем питании на 24 -м проводе, РЗ-2 постоянно включен, а его

контакт РП в цепи провода 10АН замкнут, поэтому зелёные бортовые лампы

будут гореть по цепи: 10 -й провод, А-27, зелёные бортовые лампы, пр. 10АН,

СК-2, пр. 10АН, замкнутый контакт РП, земля.

После нажатия кнопки,, Возврат РП ’’, получает питание катушка реле

,, Возврат РП’’, РП восстанавливается и размыкает свой контакт в цепи провода

10АН. (Рис.67а,67). Зелёные бортовые лампы гаснут.

Но после отпуска кнопки,, Возврат РП ’’, зелёные лампы РП вновь загораются, т.к.

при постороннем питании на 24 -м проводе вновь включится РЗ-2 и замкнётся

контакт РП в проводе 10АН.

 

III. После нажатия кнопки,, Возврат РП ’’, зелёная лампа РП — не гаснет.

(Рис.71) (Рис.71)

 

 

 


Причины:

а)Выбит А74 – из-за К.З. на 17-м поездном проводе,

б) Неисправная импульсная кнопка,,Возврат РП’’,

в) Неисправный кулачёк КВ У4.

 


Действия машиниста:

 

1.Проверяет положение А74

 

а)А74 выбит.

Восстанавливает А74 и вновь нажимает кнопку,, возврат РП ’’

 

Зелёная лампа РП:

погасла. (Кратковременное К.З. на 17 -м проводе) — Продолжает работу.

 

не погасла. Вновь выбит А74 – Глухое К.З. на 17- м поезд. проводе.

(Рис.72)

 

1. Открывает двери, вы-

саживает пассажиров,

2. Доклад ДЦХ,

3. Вызывает вспомога-

тельный поезд.

 

 

б)А74 не выбит. (включён)

 

Причины: либо неисправна импульсная кнопка,, Возврат РП ’’;

либо кулачёк У4. (Рис.73)

 

 

 


Действия машиниста:

1. Открывает двери, высаживает пассажиров,

2. Докладывает ДЦХ,

3. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт вагон на стояночный

тормоз и следует в хвостовую кабину, где

4. Нажимает кнопку,, Возврат РП ’’, зелёная лампа РП — погасла.

4.1. После отпуска кнопки,, Возврат РП ’’, зелёная лампа РПне загорелась.

4.1.1. Возвращается в головную кабину, где,

4.1.2. Переходит на КРУ и приводит кабину управления в рабочее положение,

4.1.3. По сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,

4.1.4. По разрешающему показанию выходного светофора отправляется от

КРУ в ближайший тупик.

Не зная причины срабатывания РП на всём поезде при использовании

основного контроллера на,, Ход ’’ при неисправной кнопки,, Возврат РП ’’,

в головной кабине, после возвращения из хвостовой кабины, где вос -

становил РП, переходит на КРУ, предварительно проверив цепь

управления от кнопки КРМК.

Если от КРУ поезд не пошёл и вновь загорелась зелёная лампа РП.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 537; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.043 сек.