КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требует у ДЦХ — вспомогательный поезд
Следовать в депо с нормальной скоростью. Переходит на АРС-Р.
Предварительно проверить предохранитель П11 и А-44, нажатием на кнопку ,, Резервный МК’’. (Рис.60)
Поезд в движение: а) Пришёл – следует с пассажирами до депо приписки. б) Не пришёл. Отключает полностью систему АРС. (Рис.61)
Поезд в движение: а) Пришёл – требует у ДЦХ включение автоблокировки, высаживает пассажиров и следует в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч б) Не пришёл. 15. Переходит на КРУ в,, три руки ’’. (Рис.62) При переходе на КРУ в три руки – ВУ не ОТКЛЮЧАТЬ. Поезд в движение: а) Пришёл – включить систему АРС. (Рис.63)
б) Не пришёл. VII. Поезд не идёт, горят светодиоды РП, ЛСН и зелёная лампа РП. Блок схема. Действия машиниста:
Переводит ручку КВ из,,Ход’’ в,, 0 ’’ положение.(Рис.66а) В контроллере машиниста одновременно размыкается кулачёк У2 и замыкается кулачёк У4 в цепи,, Возврат РП ’’. Красная лампа РП гаснет после размыкании кулачка У2, а зелёная лампа РП продолжает гореть по цепи: 10 провод, А-27, 3-ри параллельных цепи зелёных ламп (2-х бортовых и 1-ой на пульте управления), 10АН провод вспомогательной схемы, СК2, 10АН схемы управления, замкнутая (после сработки РП) блокировка РП,,,земля’’.(Рис.66)
Нажимает на кнопку,, Возврат РП ’’.(Рис.67а)
После нажатия кнопки,, Возврат РП ’’, в каждом вагоне получает питание катушка реле,, Возврат РП ’’, что приведёт к размыканию блокировки РП в цепи зелёных ламп.(Рис.67) Зелёные лампы гаснут. (Рис.67,67а)
I. После отпуска кнопки,, Возврат РП ’’, зелёные лампы РП, на пульте и бортовые на кузове вагонов, не загорелись. (Рис.68а,68)
Причина:
Замкнутая КСН. (по неисправности)
Из-за разомкнутого в,, 0 ’’кулач- ка КВ У-2, не получает питание 24 -й поездной провод и РЗ-2, в каждом вагоне при замкнутой (по неисправности) КСН (Рис.68), поэтому зелёные бортовые лампы не загораются.
После сбора электрической схемы на,, Тормоз-1 ’’при въезде поезда на станцию, на одном вагоне не собралась электрическая схема (на пульте управления горит красная лампа РП в полнакала). Для определения неисправного вагона машинист нажимает кнопку КСН на пульте управления и она остаётся во включённом поло жении, (но маши-ст пока ещё об этом не знает). На неисправном вагоне загорается бортовая зелёная лампа, а на пульте управления красная лампа РП полным накалом.(Рис.65) На станции при высадке и посадке пассажиров, машинист по станционному зеркалу определяет неисправный вагон по зелёной бортовой лампе. После окончания посадки, закрывает двери в поезде, переводит главную ручку КВ в,, 0 ’’ и нажимает на кнопку,, Возврат РП ’’.(Рис.67а) На неисравном вагоне гаснет бортовая зелёная лампа. По разрешающему показанию выходного светофора, машинист переводит главную ручку КВ в,, Ход ’’ и при замкнутой (по неисправности) КСН, на всём поезде сработает РП. Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. Действия машиниста: Несколько раз нажать кнопку КСН:
а) КСН вернулась в исходное положение — Продолжает работу на линии.
б) КСН не вернулась в исходное положение – Отключает А-73 и про- должает работу на линии.
II. После отпуска кнопки,, Возврат РП ’’– Зелёная лампа РП вновь загорелась. (Рис.69,70)
Причина: Постороннее питание на 24 -м поездном проводе. Действие машиниста:
а) Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,
б) Докладывает ДЦХ, в) Закрывает двери в поезде, г) Переходит на КРУ в 3 -и руки.
1. ПСТ, 2. закрывает кран ЭПК, 3. отключает тумблер АРС, 4. вынимает реверс. рукоятку, 5. устанавливает её в КРУ,,Ход-2’’, 6. включает тумблер АРС, 7. открывает кран ЭПК, 8. Нажимает кнопку,,Возврат РП’’, 9. Отпускает тормоза, 10. Нажимает кнопку,,Резервный пуск ’’ После отправления поезда, отпускает кнопку,,Возврат РП’’. При постороннем питании на 24 -м проводе, РЗ-2 постоянно включен, а его контакт РП в цепи провода 10АН замкнут, поэтому зелёные бортовые лампы будут гореть по цепи: 10 -й провод, А-27, зелёные бортовые лампы, пр. 10АН, СК-2, пр. 10АН, замкнутый контакт РП, земля. После нажатия кнопки,, Возврат РП ’’, получает питание катушка реле ,, Возврат РП’’, РП восстанавливается и размыкает свой контакт в цепи провода 10АН. (Рис.67а,67). Зелёные бортовые лампы гаснут. Но после отпуска кнопки,, Возврат РП ’’, зелёные лампы РП вновь загораются, т.к. при постороннем питании на 24 -м проводе вновь включится РЗ-2 и замкнётся контакт РП в проводе 10АН.
III. После нажатия кнопки,, Возврат РП ’’, зелёная лампа РП — не гаснет. (Рис.71) (Рис.71)
Причины: а)Выбит А74 – из-за К.З. на 17-м поездном проводе, б) Неисправная импульсная кнопка,,Возврат РП’’, в) Неисправный кулачёк КВ У4.
Действия машиниста:
1.Проверяет положение А74
а) — А74 выбит. Восстанавливает А74 и вновь нажимает кнопку,, возврат РП ’’
Зелёная лампа РП: — погасла. (Кратковременное К.З. на 17 -м проводе) — Продолжает работу.
— не погасла. Вновь выбит А74 – Глухое К.З. на 17- м поезд. проводе. (Рис.72)
1. Открывает двери, вы- саживает пассажиров, 2. Доклад ДЦХ, 3. Вызывает вспомога- тельный поезд.
б) — А74 не выбит. (включён)
Причины: либо неисправна импульсная кнопка,, Возврат РП ’’; либо кулачёк У4. (Рис.73)
Действия машиниста: 1. Открывает двери, высаживает пассажиров, 2. Докладывает ДЦХ, 3. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт вагон на стояночный тормоз и следует в хвостовую кабину, где 4. Нажимает кнопку,, Возврат РП ’’, зелёная лампа РП — погасла. 4.1. После отпуска кнопки,, Возврат РП ’’, зелёная лампа РП – не загорелась. 4.1.1. Возвращается в головную кабину, где,
4.1.2. Переходит на КРУ и приводит кабину управления в рабочее положение, 4.1.3. По сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде, 4.1.4. По разрешающему показанию выходного светофора отправляется от КРУ в ближайший тупик. Не зная причины срабатывания РП на всём поезде при использовании основного контроллера на,, Ход ’’ при неисправной кнопки,, Возврат РП ’’, в головной кабине, после возвращения из хвостовой кабины, где вос - становил РП, переходит на КРУ, предварительно проверив цепь управления от кнопки КРМК. Если от КРУ поезд не пошёл и вновь загорелась зелёная лампа РП.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 537; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |