КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
После повторного срабатывания. Со сгоранием главного предохранителя
НЕ КОРРЕКТНО. Запрещение Со сгоранием главного предохранителя.
Главный предохранитель предназначен для защиты силовой цепи на моторном режиме от перегрузок и токов короткого замыкания. Сигнализация на пульте управления о сработке РП -- есть, а о перегорании главного предохранителя -- нет. Машинист не может определить перегорание главного предохранителя, а вспомогательная силовая схема на неисправном вагоне работает нормально. (Рис.118)
Поэтому, считаю
Для этого машинист должен определить, а когда можно восстанавливать РП?
Если РП сработало при автоматическом: пуске ТД, т.е. при выводе пусковых сопротивлений, или торможении, т.е. при выводе тормозных сопротивлениях, то РП можно восстановить, но только перед началом торможения перед станцией.
В процессеавтоматического пуска ТД или торможения, РП может сработать не только от токов К.З., но и от неисправности РУТ.
При пуске ТД СДРК первые 9 позиций выводит синхронно с интервалом 0,16 с., а остальные позиции под контролем РУТ, уставка которой равна 310-340 А, т.е. при увеличении тока более 310-340 А после вывода СДРК очередной позиции, РУТ не даёт команду СДРК на вывод следующей позиции, пока ток не уменьшит- ся до 310-340 А. На диаграмме показано изменение величины тока при пуске (пилообразная кривая).(Рис.119)
При неисправности РУТ, т.е. когда РУТ не может контролировать вывод позиции, то СДРК и после вывода 9 -и позиций продолжает синхронно выводить и следую- щие позиции. Бесконтрольный синхронный вывод позиций с интервалом t = 0,16 с., приводит к резкому увеличению тока в силовой цепи, а следовательно и к сработке РП.
На диаграмме показано изменение величины тока при пуске при неисправности РУТ (Рис.120), следовательно при пуске ТД существует 2-е причины сработки РП. Для выяснения причины сработки РП, машинисту разрешается один раз востано- вить РП перед торможением при въезде поезда на станцию. И если при сборе схемы на,, Тормоз-1 ’’ вновь срабатывает РП, следовательно в силовой цепи явное К.З. Поэтому, машинисту категорически запрещается восстанавливать РП:
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |