Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Группы теории мотивации 4 страница




Компромисс - характеризуется принятием точки зрения другой стороны, но лишь до некоторой степени. Способность к компромиссу высоко ценится в управленческих ситуациях, так как это сводит к минимуму недоброжелательность, что часто даёт возможность быстро разрешить конфликт к удовлетворению обеих сторон. Однако, использование компромисса на ранней стадии конфликта, возникшего по важной проблеме может сократить время поиска альтернатив. Решение проблемы - признание различия во мнениях и готовность ознакомиться с иными точками зрения, чтобы понять причины конфликта и найти курс действий, приемлемый для всех сторон. Тот, кто использует такой Вопрос 3. Сегментирование: понятие, критерии, принципы. Классификация потребителей и принципы их поведения. Сегментирование рынка - это разделение его на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга. Сегментирование рынка производится: · по группам потребителей; · по группам продуктов (товаров, услуг); · по предприятиям – конкурентам. Сегментация рынка по группам потребителей - это группировка потребителей по каким-либо признакам, в той или иной степени определяющим мотивы их поведения на рынке. Сегментация рынка по группам продуктов - это производная от сегментации рынка по группам потребителей, учитывает запросы и предпочтения потребителей по качественным характеристикам продукта (товара, услуг). Сегментация по предприятиям (конкурентам) - это группировка конкурентов по факторам конкурентоспособности в продвижении на рынок. Сегментация рынка производится по критериям и признакам. Критерий - способ оценки выбора того или иного сегмента рынка для продуктов или предприятия (конкурента). Признак - это способ выделения данного сегмента на рынке. Наиболее распространенными критериями сегментации являются: - емкость сегмента, по которой определятся число потенциальных потребителей и, соответственно, необходимые производственные мощности; - каналы распространения и сбыта продукции, позволяющие решить вопросы о формировании сети сбыта; - устойчивость рынка, позволяющая сделать выбор о целесообразности загрузки мощностей предприятия; - прибыльность, показывающая уровень рентабельности предприятия на данном сегменте рынка; - совместимость сегмента рынка с рынком основных конкурентов, позволяющая оценить силу или слабость конкурентов и принять решение о целесообразности и готовности внесения дополнительных затрат при ориентации на таком сегменте; - оценка опыта работы конкретного персонала предприятия (инженерного, производственного или сбытового) на выбранном сегменте рынка и принятие соответствующих мер; - защищенность выбранного сегмента от конкуренции. Основными признаками сегментации рынка по группам потребителей являются географические, демографические, психографические, поведенческие. Сегмент рынка по группам потребителей определяется по совпадению у определенных групп потребителей нескольких признаков. Основными признаками сегментации рынка по группам продуктов являются функциональные и технические параметры, цена и т.п. Основными признаками сегментации рынка по предприятиям (конкурентам) являются качественные показатели продукта (НТ), цена, каналы сбыта, продвижение продукта на рынке. Сегментация рынка по потребителям, сегментация по продуктам и конкурентам взаимно дополняют друг друга и все полученные результаты рассматриваются в комплексе, что позволяет правильно выбрать наиболее эффективный сегмент рынка.
   
       
Билет № 15 Вопрос 1. Экономическая безопасность страны и ее обеспечение. Экономическая безопасность- способность, возможность и готовность экономики (экономической системы) на основе эффективного управления обеспечить стабильность и устойчивый экономический рост, удовлетворение потребностей общества и защиту национальных интересов в различных сферах от внутренних и внешних угроз Экономическая безопасность государства выступает и в качестве критерия действенности (эффективности) экономической политики государства. В целом же состояние экономической безопасности государства характеризует: общий уровень экономики страны; наличие и уровень угроз государству, обществу и лицу; эффективность экономической политики государства и государственного регулирования экономики; полноту реализации функций государства. Из этого можно сделать, по меньшей мере, два концептуальных вывода: 1) экономическая безопасность страны должна обеспечиваться, прежде всего, эффективностью самой экономики, то есть наряду с государственными способами защиты она должна защищать себя сама на базе высокой производительности труда, качества продукции, конкурентоспособности и т.п.1; 2) обеспечение экономической безопасности государства не может осуществляться сугубо рыночными механизмами саморегуляции; формироваться и поддерживаться она должна всей системой механизмов саморегулирования и регулирования, т.е. с помощью государственных органов и институтов рынка. Связующим звеном между федеральным и региональным уровнями обеспечения экономической безопасности России является государственная региональная экономическая политика. Это говорит о зависимости дальнейшего экономического и социального развития нашего общества от четкой региональной политики государства. Учитывая необходимость обеспечения национальной и экономической безопасности России, государственная региональная политика, призвана решать три задачи: - активизировать интеграционные процессы, направленные на укрепление российской государственности и процветание ее экономики; - обеспечить повышение общего уровня социально-экономического развития регионов, снижение их социально-экономической дифференциации; - локализовать региональные конфликты, ликвидировать их последствия, поэтапно устранять причины и факторы, их порождающие, свести к минимуму риск возникновения межэтнических конфликтов, обеспечивать стабилизацию политической, социально-экономической, экологической обстановки в каждом регионе России Вопрос 2. Источники привлечения и основные методы отбора персонала. Подбор персонала – поиск кандидатов на занятие вакантных должностей, изучение пригодности кандидатов для выполнения функциональных обязанностей и заключение контракта с отобранными кандидатами Расстановка кадров – рациональное распределение работников по подразделениям и рабочим местам с учетом интересов фирмы и самого работника. Этапы: - Потребности в персонале - Постоянный мониторинг рынка рабочей силы - Заявка линейного менеджера в отдела кадров - Уточнение требований к кандидату - Поиск внутри организации - Поиск вне компании - оценка эффективности этапы подбора персонала. внешние средства привлечения персонала:реклама фирмы, Объявления в специальных публикациях, просмотр заявлений о приеме ведомство по трудоустройству (биржа), внешние консультанты (агенты по подбору персонала рекрут. агенств),Интернет, Объявления по радио и ТВ, Колледжи, университеты Внутренние средства привлечения персонала: просмотр картотеки личного состава, прием после профессиональной подготовки, прием после переквалификации, просмотр характеристик, результатов аттестации, организация учебно-производственных комбинатов, просмотр картотеки бывших конкурсов по приему Методы отбора 1. Проверка рекомендаций или послужного списка 2. Отбор без беседы 3. Тест на качество работы и навыки 4. Схематическая беседа 5. Изучение кандидатур агентством вне предприятия 6. Тест на знание специфики работы 7. Заполнение анкеты Основные этапы удовлетворения потребности в персонале: 1. подбор персонала: определение совокупности источников и методов удовлетворения потребности в персонале в соответствии с задачами предприятия; 2. отбор персонала: выявление претендентов, наиболее подходящих для занятия определенных рабочих мест (должностей). 3. включение в процесс работы — адаптация на новом месте Успех процесса зависит от:наличия информации о потребности в персонале (качественный, количественный, временной аспект); целей предприятия в этой работе; состояния и знания ситуации на внешнем рынке труда; действующих норм трудового законодательства; обильности работников; демографической ситуации Принципы подбора и отбора персонала: сочетание внутренних и внешних источников подбора; перспективность работника; динамизм (сочетание стабильности и мобильности); соответствие задачи предприятия возможностям сотрудника. Вопрос 3. Процедура позиционирования: критерии, показатели, карта позиционирования, перепозиционирование. Позиционирование— это действия, направленные на формирование восприятия потребителями данного товара относительно товаров-конкурентов по тем преимуществам и выгодам, которые они могут получить. Позиционирование представляет собой два взаимосвязанных процесса: работа ссознаниемпотенциальных потребителей и работа стоваром.Первая позволяет оценить, как реально потребитель воспринимает товар. Вторая — какие действия необходимо предпринять, чтобы данный товар занял определенное место среди товаров-конкурентов, из числа которых потребители делают свой выбор. Позиционирование само по себе не имеет смысла, если оно не связано с сегментацией рынка. И наоборот, сегментация нецелесообразна, если не завершается позиционированием. Поэтому сегментация и позиционирование рассматриваются как две стороны единого процесса, связанного с выделением целевого рынка и эффективной деятельности на нем. Процедура позиционирования включает несколько этапов. • Выбор критериев позиционирования. • Определение показателей по выбранным критериям. • Построение карты восприятия. • Перепозиционирование. Выбор критериев позиционирования.Возможны различные критерии (мерила) позиционирования, выделяющие те или иные выгоды или преимущества для потребителей: • потребительские признаки товара,соотношение качество/цена(например, новые профилактические свойства зубной пасты при доступной цене); • расширение круга потенциальных покупателейданного товара (например, химические материалы не только для производственных, но и для потребительских нужд); • повышение престижности и эмоциональной ценноститовара (например, выпуск часов с приоритетной символикой для массового потребителя, одежда спортивного типа); • учет слабых сторон конкурентов(например, предоставление дополнительных услуг в банковском продукте, которые еще не используются конкурентами). Определение показателей по выбранным критериям.Выбранные критерии позиционирования могут быть более полно раскрыты через набор различных показателей. Такие показатели можно выявить в результате: • рыночного тестирования; • проведения фокус-группы; • экспертным путем и др. Например, критерий эмоциональной ценностимодной одежды определяется показателями соответствия современному стилю, удобством в пользовании, доступностью новинки по цене, стабильностью моды и др. (Модно — Немодно, Удобно — Неудобно, Доступно — Недоступно, Изменчивость — Стабильность и т.д.) Критерий потребительских преимуществновой зубной пасты определяется выгодами ее свойств: предотвращает образование камня, обладает приятным вкусом, делает зубы белыми, придает свежее дыхание и др. (Вкусно — Невкусно, Традиционно — Нетрадиционно, Мягкая — Жесткая, Красиво — Некрасиво и т.д.). Построение карты восприятия Карта восприятия — это способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей. Она характеризует предпочтительные комбинации выгод, которыми руководствуются потребители при выборе того или иного товара. В качестве примера можно привести карту восприятия позиционирования минеральной воды на российском рынке, построенную по показателям: Высокая известность — Низкая известность; Экологическая чистота — Лечебные свойства. Перепозиционирование представляет собой действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка. Если предприятие считает, что позицию товара следует изменить по отношению к товарам-конкурентам, то для этого возможны следующие пути: • улучшение потребительских характеристик существующих товаров (качество, цена и др.); • внесение в сознание потребителей новых критериев восприятия товара (экологическая чистота, повышение престижа, комфортность в использовании и др.). Если в нашем примере марке минеральной воды ДОВГАНЬ следует придать большую известность, то необходимо существенно увеличить осведомленность массового потребителя относительно ее преимуществ (чистая и сравнительно недорогая). Важным инструментом позиционирования и перепозиционирования является дифференциация товара. Дифференциация товара —это действия, направленные на придание товару отличительных признаков относительно товаров-конкурентов. В основе дифференциации лежит поиск уникальных отличий, обеспечивающих наилучший выбор для потребителя.  
       
Билет №16. Вопрос 1. Необходимость, сущность и функции финансов. Финансы (Ф) - это денежные отношения, возникающие в процессе распределения валового общественного продукта в связи с формированием денежных доходов у субъектов хозяйствования и государства и использованием их на расширенное воспроизводство, стимулирование работающих, удовлетворение социальных и др. потребностей общества С помощью Ф удовлетворяются различные государственные и общественные потребности: 1)Образование; 2)Наука; 3)Военные потребности; 4)Затраты на социальные цели; 5)Улучшение воспроизводства капитала; 6)Охрана окружающей среды и т.д. Финансовые отношения могут быть поделены на три сферы:1)Ф предприятий, 2)страхование, 3)государственные Ф. На уровне микроэкономики (на предприятиях и в домашних хозяйствах) образуются первичные Ф. Первичные Ф на уровне макроэкономики служат базой вторичных Ф государства. Они образуются в результате последующего распределения (или перераспределения) доходов главным образом в виде налогов. Налоги - обязательные платежи предприятий населения, которые государство взимает с учетом величины первичных доходов. Функции Ф: 1)Сущность Ф как особой сферы распределительных отношений проявляется прежде всего с помощью распределительной функции. Через эту функцию реализуется общественное назначение Ф - обеспечение каждого субъекта хозяйствования необходимыми ему финансовыми ресурсами. Субъектами при финансовом методе распределения выступают юр и физ лица: государство, предприятия, граждане. С помощью распределительной функции создаются бюджетные резервы, страховые и внебюджетные фонды; данные фонды используются для устранения пропорций в экономике; обеспечиваются общегосударственные потребности. 2)Контрольная функция. Благодаря этой функции Ф общество знает а)как складываются пропорции в распределении денежных средств; б)насколько своевременно финанс ресурсы поступают в распоряжение субъектов хозяйствования, в)насколько экономно и эффективно они используются.   Вопрос 2. Основные формы обучения и переподготовки персонала. Обучение персонала - основной путь получения профессионального образования. Это целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей и т.п. Следует различать три вида обучения. Подготовка кадров - планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способами общения. Повышение квалификации кадров - обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности.Переподготовка кадров- обучение кадров с целью освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда. Отечественный и зарубежный опыт выработал три концепции обучения квалифицированных кадров, сущность которых рассмотрим ниже. Концепция специализированного обучения ориентирована на сегодняшний день или ближайшее будущее и имеет отношение к соответствующему рабочему месту. Такое обучение эффективно относительно непродолжительный отрезок времени, но, с точки зрения работника, способствует сохранению рабочего места, а также укрепляет чувство собственного достоинства. Концепция многопрофильного обучения является эффективной с экономической точки зрения, так как повышает внутрипроизводственную и внепроизводственную мобильность работника. Однако последнее обстоятельство представляет собой известный риск для организации, где работает сотрудник, поскольку он имеет возможность выбора и поэтому менее привязан к соответствующему рабочему месту. Концепция обучения, ориентированного на личность, имеет целью развитие человеческих качеств, заложенных природой или приобретенных им в практической деятельности. Эта концепция относится в первую очередь к персоналу, имеющему склонность к научным исследованиям и обладающему талантом руководителя, педагога и т.п. Предметом обучения являются: знания - теоретические, методические и практические, необходимые работнику для выполнения своих обязанностей на рабочем месте; умения - способность выполнять обязанности, закрепленные за работником на конкретном рабочем месте; навыки - высокая степень умения применять полученные знания на практике, навыки предполагают такую меру освоения работы, когда вырабатывается сознательный самоконтроль; способы общения (поведения) - форма жизнедеятельности личности, совокупность действий и поступков индивида в процессе общения с окружающей действительностью, выработка поведения, соответствующего требованиям, предъявляемым рабочим местом, социальные отношения, коммуникабельность. Обучение может осуществляться на рабочем месте и вне рабочего места (внутрипроизводственное и внепроизводственное обучение).   Вопрос 3. Организация маркетинговой службы на предприятии. Организация маркетинговой деятельности или маркетинга включает: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу (маркетологов) надлежащей квалификации; распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом; создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб (организация их рабочих мест) представление необходимой информации средств оргтехники и др.). организацию эффективного взаимодействия маркетинговых служб с другими службами организации. Следует отметить, что небольшие организации, разрабатывающие новые продукты в быстро меняющихся условиях используют гибкие децентрализованные структуры. Крупные организации, действующие на более стабильных рынка, в целях обеспечения большей интеграции часто используют более централизованные структуры. При этом одним из основных принципов организации управления маркетингом в крупных организациях является максимальное приближение мест принятия маркетинговых решений к подразделениям, где занимаются практическим маркетингом. Любая оргструктура управления маркетингом должна строится на основе следующих размерностей: функции, географические зоны деятельности, продукты (товары) и потребительские рынки. Исходя из изложенного, выделяют следующие принципы организации подразделений маркетинга: функциональная организация, географическая организация, продуктовая организация, рыночная организация и различные комбинации перечисленных принципов.  
Билет № 17. Вопрос 1. Гос. Бюджет и его структура. Бюджетная политика. Государственный долг: сущность, причины возникновения и источники покрытия. 1 Бюджет-форма образования и расходования ден.средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций гос-ва, органов местн.самоуправл. Бюджет составляется в форме баланса доходов и расходов Экон.сущность Бюджета – это денежное отношение,возникш. у государства с юр. и физ. лицами по поводу распределения национального дохода Функции Гос.бюджета – распределительная и контрольная. Распределительная-способствует концентрации денежных средств у гос-ва и их использование для удовлетворения на гос.нужд. Контрольная-заключ. в том, что она показывает состояние поступления в распоряжение гос-ва фин.ресурсов от субъектов хоз. и соответствие данных объемов потребностям гос-ва Функции Гос.Бюджета реализуются посредством бюджетного механизма, который является следствием бюджетной политики Бюджетная система-совокупность бюджетов 3-х уровней. 1 уровень-федеральный бюджет 2 уровень-бюджет субъектов РФ 3 уровень-местный бюджет Фед.Бюджет утверждается –Федеральным законом. Бюджет субъектов РФ-законом субъекта РФ. Местный бюджет-постановлением представительных органов власти Дефицит бюджета и величина государственного долга - это важнейшие показатели состояния экономики, поэтому данной проблеме традиционно уделяется большое внимание. Дефицит бюджета - это та сумма, на которую в данном году расходы бюджета превосходят его доходы Причины бюджетного дефицита могут быть следующими: · неоправданно дорогостоящие социальные программы; · крупномасштабный оборот “теневого” капитала; · спад общественного производства; · рост предельных издержек общественного производства; · массовый выпуск обесценивающихся денег; · огромные непроизводительные расходы, приписки, хищения и др. Бюджетный дефицит относится к негативным экономическим категориям, наряду с инфляцией, кризисами, безработицей, которые, однако, являются неизбежными элементами экономической системы. Существует несколько концепций бюджетной политики. Общепринятая концепция базируется на том, что бюджет должен быть ежегодно сбалансирован. Однако при более детальном рассмотрении этой проблемы становится очевидным, что такое состояние бюджета в значительной степени уменьшает эффективность фискальной политики государства, имеющей стабилизирующую направленность. В данный момент все большую популярность приобретает концепция, которая основывается на том, что бюджет должен быть сбалансирован в ходе каждого экономического цикла, а не за каждый год. Данная концепция предполагает, что правительство осуществляет антициклическое воздействие и одновременно стремится сбалансировать бюджет. Поскольку для того, чтобы противостоять спаду, правительство снижает налоги и увеличивает расходы, то есть сознательно вызывает дефицит бюджета. Существует также концепция, связанная с идеей так называемых “функциональных финансов”. В соответствии с этой концепцией целью государственных финансов является обеспечение сбалансированности экономики, а не бюджета, при этом достижение макроэкономической стабильности может сопровождаться как устойчивым положительным сальдо, так и устойчивым бюджетным дефицитом. Таким образом, снижение бюджетного дефицита, соответственно с данной концепцией является второстепенной проблемой. Не смотря на все эти концепции бюджетного дефицита, крупные дефициты приводят к значительным отрицательным последствиям для государств, поскольку нарастание бюджетного дефицита приводит к появлению и росту государственного долга. Государственный долг - это сумма накопленных за определенный период времени бюджетных дефицитов за вычетом имевшихся за это время положительных сальдо бюджета. Бюджетный дефицит и государственный долг очень тесно связаны. В любом случае рост государственного долга влечет за собой крайне негативные экономические последствия, поскольку государство будет вынужденно поднять налоги (как средство выплаты государственного долга или его уменьшения), а это, в свою очередь, может подорвать действие экономических стимулов развития производства, снизить инвестиции в производство, а также усилить социальную напряженность. Вопрос 2. Инновационный менеджмент. Сущность, цели и задачи. ИМ – разновидность функц-го менеджмента, объектом которого являются инновации, ИП. ИМ имеет сложный, специфичный, масштабный объект управления, требующий использование специальных форм и методов управленч-го воздействия. Использ-ие научных методов ИМ является одним из главных факторов эконом-го развития страны, а для России – выживания. Инн-й М. рассматр-ся в3 аспектах -1. Как наука и искусство управления инновациями. 2. Вид деят-ти и процесс принятия управ-их решений. 3. Аппарат управления иннов-ми. 1. – ИМ базируется на теорет положениях общего менеджмента. Теорет и практич опыт в области ИМ в отечест эконом-ой литературе и официальных документах отражен в работах посвященных проблемам управления НТП, развития науки и техники, управления НТИ и разраб-ми. 2. – ИМ – совокупность процедур, составляющих общую технолог-ую схему управления инновац-ми, состоящую из отдельных направлений управ-ой деятельности. Состав функций и конкретизирующих их задач зависит от уровня инновац-ой системы и условий ее функц-ия. 3. – Структурное оформление инновационной сферы (1.Система управления инновациями, обладающая иерархической структурой и состоящая из спец-ых органов управления; 2.Институт менеджеров, выступающих субъектами управления). Конечная цель ИМ для п/п состоит в обеспечении его долговрем-го функционир-ия на основе эффективной организации инновац-х процессов и росте конкурентоспособ-и инновац-ой продукции. Критерии эффективности организации ИП являются эконом-ие параметры, соизмеряющие затраты на иннов-ю деят-ть и доходы от реал-и иннов-й прод-и. Основная целевая задача ИМ – гармонизация развития инновационного п/п, которая имеет эндо- и экзогенные аспекты. По содержанию и временным параметрам гармонизация имеет стратегическую и оперативную формы и пред-ет решение опр-х свойств-х каждой фирме конкр-х задач. Функции ИМ: 1. Основные (предметные) – наиболее общие для всех видов и любых условий осуществления инновации, отражают содержание основных стадий процесса управления инновац-ой деят-ью и выделяют предметные области на всех иерархических уровнях: а) формирование целей; б) планирование; в) организация; г) контроль. 2. Обеспечивающие – включают управленческие процессы и инструменты, способствующие эффективному осуществлению предметных функций: а) социально-психологические (делегирование, мотивация); б) технологические (решения, коммуникации). Вопрос 3. Процесс управления маркетингом. Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельности. Ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых задач. Все это и составляет процесс управления маркетингом
  Анализ рыночных возможностей: Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации Маркетинговая среда Потребительские рынки Рынки предприятий
  Отбор целевых рынков: Замеры объемов спроса Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке
  Разработка комплекса маркетинга: Разработка товаров Установление цен на товары Методы распространения товаров Стимулирование сбыта товаров
  Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий Стратегия, планирование и контроль

1. Отправная точка маркетинговой деятельности – анализ рыночных возможностей, целью которого является выявление привлекательности открывающейся на рынке возможности для фирмы.

2. При положительном результате рыночных возможностей производят сегментирование рынка для выявления групп потребителей и нужд. Фирма принимает решение о выборе сегмента рынка, изучает позиционирование товаров конкурентов, оценивает объем спроса и принимает решение о позиции своего товара.

3. Приняв решение о рыночном позиционировании, фирма разрабатывает для его поддержания комплекс маркетинга, включающий четыре составляющих: товар, цена, методы распространения и методы стимулирования, и сумму затрат на маркетинг и ее распределение по каждой составляющей.

Для выполнения всей этой маркетинговой работы фирме необходимо создать четыре системы: маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля.

 
Билет № 18. Вопрос 1. Налоги и их виды. Принципы налогообложения. Налоговая политика и ее особенности в РФ. Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. Принципы налогообложения: справедливости, определенности, удобства, экономии Принцип справедливости требует, чтобы граждане принимали материальное участие в поддержании правительства соразмерно своим доходам, которые они получают под покровительством правительства. Правило определенностиустанавливает, что налог должен быть четно определен, а не произволен, т.е. плательщику известны время, способ и сумма платежа. Правило удобство определяет, что каждый налог должен взиматься в такое время и таким способом, которые представляются наиболее подходящими для плательщика, т.е. государство должно устранить формальности и упростить акт уплаты налога, а также приурочить налоговый платеж ко времени получения дохода. Принцип экономности предполагает сокращение издержек взимания налогов, расходы по сбору налогов должны минимальными.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.