Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уход на второй круг с одним неработающим двигателем




Посадка с одним неработающим двигателем

Для обеспечения безопасного завершения посадки пилот должен:

– застегнуть и затянуть привязные ремни;

– проверить исправность звуковой сигнализации шасси;

– проверить положение переключателя подачи топлива рабочего двигателя: должен быть в положении ON, при необходимости CROSSFEED;

– убедиться, что неработающий двигатель остановлен (винт в режиме флюгирования);

– уменьшить скорость полета до скорости выпуска шасси (в диапазоне 120–188 узлов);

– выпустить шасси (переключатель – в положение DOWN, проверить срабатывание трех зеленых светосигнализаторов);

– сбалансировать самолет по обстоятельствам;

– уменьшить скорость до необходимого уровня в зависимости от выбранного положения закрылков;

– установить скорость на конечном этапе захода на посадку в зависимости от массы и положения закрылков:

m = 1700 кг m = 1785 кг
Закрылки VREF, узлы Закрылки VREF, узлы
UP (убраны)   UP  
APP (заход)   APP  
LDG (посадка)   LDG  

Примечание: Превышение указанной скорости захода на посадку ведет к существенному увеличению посадочной дистанции при выравнивании;

– установить РУД работающего двигателя по обстоятельствам;

– балансировать самолет по обстоятельствам (триммер РН установить в нейтральное положение);

– выполнить нормальное касание и торможение на земле.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

1. Заход на посадку с одним неработающим двигателем с выпущенными закрылками (в любом положении) не рекомендуется, если нет уверенности в безопасности посадки.

2. Выпуск закрылков увеличивает потерю высоты в случае ухода на второй круг с одним неработающим двигателем (прерванной посадки).

3. При наличии таких условий, как, например, сильный ветер, опасность возникновения сдвига ветра или турбулентности, следует выбирать более высокую скорость захода на посадку.

Уход на второй круг рекомендуется при истинной высоте не менее 800 футов (243,8 м).

В некоторых сочетаниях навыка пилота и атмосферных условий, таких как турбулентность, боковой ветер и сдвиг ветра, конечная скороподъемность может оказаться недостаточной для успешного ухода на второй круг.

При необходимости ухода на второй круг с неработающим двигателем необходимо:

– установить рычаг управления двигателем в положение MAX;

– рулем направления сохранять направление полета;

– установить скорость в процессе ухода VYSE = 85 узлов;

– переключатель шасси установить в положение UP, после прекращения снижения;

– переключатель закрылков установить в положение UP;

– добиться минимального скольжения и маневрировать для выполнения новой попытки посадить самолет.

Если установление положительной скорости набора высоты невозможно, совершите посадку с выпущенным шасси, избегая столкновения с препятствиями.

Если позволяет время, для снижения риска пожара в случае столкновения с препятствиями после касания установите в положение OFF оба выключателя ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя), оба переключателя FUEL SELECTOR (переключатель подачи топлива) и главный выключатель электрооборудования ELECT. MASTER.

 

9. Характеристики прочности самолета
и особенности полета в неспокойном воздухе




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 705; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.