КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обучение элементам грамотыФормирование фонематических представлений, развитие навыков звукового анализа и синтеза. Работа над слоговой структурой слова. Коррекция произносительной стороны речи. Развитие просодической стороны речи. Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза. 1. Развитие правильного речевого дыхания и длительного речевого выдоха. 2.Формирование навыка мягкого голосоведения. 3.Воспитание умеренного темпа речи по подражанию педагогу и в упражнениях на координацию речи с движением. 4.Развитие ритмичности речи, ее интонационной выразительности, модуляции голоса в специальных игровых упражнениях. 1. Активизация движений речевого аппарата, подготовка его к формированию свистящих и/или шипящих звуков. 2. Формирование правильного произношения свистящих и/или шипящих звуков и их автоматизация в речевой деятельности. 1. Формирование умения различать длинные и короткие слова, запоминать и воспроизводить цепочки слогов со сменой ударения и интонаций, цепочек слогов с разными согласными и одинаковыми гласными; цепочек слогов со стечением согласных. 2. Обеспечение усвоения звукослоговой структуры односложных; двусложных и трехсложных слов, состоящих из открытых слогов; односложных со стечением согласных и двусложных слов с одним закрытым слогом (шишка, бидон), двумя закрытыми слогами (кафтан, кувшин), трехсложных слов, состоящих из открытых слогов (рябина, желуди) и использования их в речи. 3. Формирование понятия слог, умения оперировать им. 1. Формирование понятий звук, гласный звук, согласный звук. Формирование понятия звонкий согласный звук, глухой согласный звук, мягкий согласный звук, твердый согласный звук. 2. Формирование умения различать на слух гласные звуки, выделять их из ряда звуков, из слова (начальная ударная позиция), подбирать слова на заданный гласный звук; различать гласные и согласные звуки. 3. Формирование умения различать на слух изучаемыесогласные звуки по признакам: глухость-звонкость, твердость-мягкость в ряду звуков, слогов, слов. 4. Формирование навыка выделения согласных звуков из конца и начала слова. Формирование умения определять место звука в слове. 5. Формирование навыка анализа и синтеза закрытых и открытых слогов, слов из трех звуков (ам, бу, ни, мак, кит). 1. Формирование представления о букве и о том, чем звук отличается от буквы. 2. Ознакомление с буквами. 3. Формирование навыка составления букв из палочек, выкладывания из шнурочка и мозаики, лепки из пластилина, «рисования» по тонкому слою манки и в воздухе. 4. Обучение узнаванию «зашумленных» изображений букв; букв, изображенных с недостающими элементами; нахождению знакомых букв в ряду правильно и зеркально изображенных букв. 5. Формирование навыка составления и чтения слияний гласных, закрытых и открытых слогов, слов с пройденными буквами.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |