Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Контрольная работа студента гр




СОВРЕМЕННОЙ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ

РЕКЛАМА, КАК ЭЛЕМЕНТ

 

 

Контрольная работа студента гр. № 928 Воловецкого Дмитрия Сергеевича
  Научный руководитель: к.и.н., доцент Белковский Сергей Васильевич

 

 

Нижний Новгород

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................  
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ, КАК ЭЛЕМЕНТА КУЛЬТУРЫ.  
1.1. Что такое реклама?...........................................................................  
1.2. Назначение рекламы………………………………………...……..  
1.3. Искусство создание рекламы……………………………..…….…  
ГЛАВА II. ОБЗОР ВСЕМИРНЫХ РЕКЛАМНЫХ ФЕСТИВАЛЕЙ…..…..  
2.1. Фестивали на Американском континенте………………………..  
2.2. Фестивали Европы……………………………………………...….  
2.3. Фестивали в Азии……………………………………………..…...  
2.4. Фестивали в России и странах СНГ………………………….…..  
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………….…  
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..…...  

 

 

Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Её проникновение в различные сферы деятельности человека становится всё более глубоким. Прежде всего, реклама служит средством коммуникациимежду производителем какого-либо товара и покупателем.

Но на современном этапе реклама оказывает большое влияние на социально-культурные аспекты жизни всего общества. Реклама способна дать людям новые знания и новый опыт, реклама способна удовлетворить его эстетические потребности. Кроме того, реклама вызывает реакцию социума на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей, а также позволяет людям самовыражаться - двусмысленность, выделить один смысл.

Эта работы посвящена изучению рекламы, как элемента современной массовой культуры. Что же там внутри, в самом «сердце» рекламы? Можно рекламу отнести к современному массовому искусству или нет? Должна ли реклама стремиться к всеобщему признанию, как вид творчества, в обществе? Именно на эти вопросы мы постараюсь ответить в нашей работе.

Ближе к концу 20-го века в промышленно развитых странах начинали происходить процессы, создавшие убеждение, что человечество, в том числе и Россия, вступило на новый виток развития. Важнейшее отличие этого общества от традиционного промышленного, заключается в том, что в нем главный ставится потребление информации и способы удовлетворения информационных потребностей. Глобализация информационных процессов вызвала к жизни такие проявлений массовой культуры, к которым можно отнести шоу-бизнес, индустрию культуры; все это оказывает влияние на рекламы. Начинают объединяться информационные среды, использующие электронные и информационные технологии. Многие современные рекламные продукты становятся результатом применения комплекса систем мультимедиа. В мультимедийных установках соединяются текст и изображение, музыка и речь, компьютерная анимация и телевидение. Информационное общество в целом сегодня становится обществом зрелищ.

Таким образом, реклама приобретает характер массовой культуры. Реклама играет все более заметную роль в системе обмена информации и в сфере искусства, а ее функции выходят за рамки изначального предназначения — информирования о товарах и услугах. К настоящему времени рекламная деятельность в ее многочисленных вариациях образовала отдельно живущую сферу внутри массовой культуры с собственными эстетическими, нравственными и экономическими принципами. Подтверждением этого является проведение фестивалей художественной рекламы, такие, как "Ночь пожирателей рекламы", "Канские львы" и другие

ГЛАВА I ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ, КАК ЭЛЕМЕНТА КУЛЬТУРЫ

 

1.1. Что такое реклама?

 

Реклама является частью так называемой "массовой культуры". Массовая культура — это культура и искусство, адаптированные для сферы досуга. Для начала необходимо понять, что же такое массовая культура? Вот какую формулировку приводит нам Википедия:

«Массовая культура или поп-культура, масскультура, культура большинства — культура, популярная и преобладающая среди широких слоев населения в данном обществе. Она включает в себя такие явления, как спорт, развлечения, быт, музыка, в том числе и поп-музыку, литературу, средства массовой информации, изобразительное искусство, кино и т. п.

Содержание массовой культуры обусловлено ежедневными событиями, стремлениями и потребностями, составляющими жизнь большинства населения (т. н. мейнстрима). Термин «массовая культура» возник в 40-х гг. XX века в текстах М. Хоркхаймера и Д. Макдональда, посвященных критике телевидения. Термин получил широкое распространение благодаря трудам представителей Франкфуртской социологической школы.»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.