Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 8 Навык 5 2 страница




Лица, обладающие полномочиями в отношении товаров, вправе совершать с товарами, помещенными под таможенную процедуру таможенного склада, обычные операции, необходимые для обеспечения их сохранности, в т.ч. осматривать и измерять товары, перемещать их в пределах таможенного склада, при условии, что эти операции не повлекут за собой изменения состояния товаров, нарушения их упаковки и/или средств идентификации (ст. 232 ТК ТС).

Таможенным складом признается специально определенное и обустроенное сооружение, помещение и/или открытая площадка, предназначенные для хранения товаров в соответствии с тамож. процедурой тамож. склада.

Таможенные склады могут быть открытого или закрытого типа (ст. 233 ТК ТС):

открытого типа, если они доступны для хранения любых товаров и использования любыми лицами, обладающими полномочиями в отношении товаров;
закрытого типа, если они предназначены для хранения товаров владельца тамож. склада. Законодательством государств-членов ТС могут определяться отдельные категории товаров, которые допускается хранить на тамож. складах закрытого типа.

ТК ТС определены требования по расположению, обустройству и оборудованию таможенных складов, а также порядок их учреждения и функционирования, порядок ведения учета и предоставления отчетности о товарах.


Таможенные органы ведут реестры владельцев таможенных складов и обеспечивают их периодическую публикацию, в т.ч. с использованием информационных технологий.

Владельцем таможенных складов может быть юридическое лицо государства-члена ТС, включенное в Реестр владельцев таможенного склада (ст. 28 ТК ТС). Условиями включения юридического лица в реестр владельцев таможенных складов являются (ст.29 ТК ТС):

1) нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений и/или открытых площадок, предназначенных для использования в качестве тамож. склада и отвечающих требованиям, установленным законодательством государств-членов ТС;
2) наличие договора страхования риска своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда товарам других лиц, находящимся на хранении, или нарушения иных условий договоров хранения с другими лицами. Размер страховой суммы определяется законодательством государств-членов ТС;
3) отсутствие на день обращения в тамож. орган неисполненной обязанности по уплате тамож. платежей, пеней;
4) отсутствие фактов привлечения в течение 1 года до дня обращения в тамож. орган к административной ответственности за правонарушения в сфере тамож. дела, определенные законодательством государств-членов ТС;
5) соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые установлены тамож. законодательством ТС и/или законодательством государств-членов ТС.

Отношения владельца склада с лицами, помещающими товары на хранение на таможенный склад, строятся на договорной основе.

Если владение помещениями и/или открытыми площадками осуществляется на основании договора аренды, такой договор должен быть заключен на срок не менее 1 (одного) года на день подачи заявления о включении в реестр владельцев таможенных складов.

Ст. 237 ТК ТС определяет возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных платежей и срок их уплаты в отношении товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру таможенного склада.

Обязанность по уплате ввозных таможенных платежей в отношении иностранных товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного склада, возникает:

1) у декларанта - с момента регистрации тамож. органом тамож. декларации;
2) у владельца тамож. склада - с момента размещения товаров на тамож. складе.

Обязанность по уплате ввозных таможенных платежей в отношении иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного склада, прекращается:

1) у декларанта – при размещении товаров на тамож. складе либо при помещении товаров под иную тамож. процедуру, если хранение товаров осуществлялось не на тамож. складе;
2) у владельца тамож. склада - при выдаче товаров с тамож. склада в связи с помещением их под иную тамож. процедуру;

Сроком уплаты ввозных таможенных платежей считается:

 

1) у декларанта:
в случае утраты товаров до размещения их на тамож. складе, за исключением уничтожения (безвозвратной утраты) вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо естественной убыли при нормальных условиях перевозки и хранения, - день такой утраты, а если этот день не установлен - день регистрации тамож. органом декларации о помещении товаров под процедуру тамож. склада;
в случае утраты или передачи иному лицу до помещения товаров под иную тамож. процедуру, если хранение товаров осуществлялось не на тамож. складе, за исключением уничтожения (безвозвратной утраты) вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо естественной убыли при нормальных условиях перевозки и хранения, - день такой утраты, а если этот день не установлен - день регистрации тамож. органом декларации о помещении товаров под процедуру тамож. склада;
2) у владельца тамож. склада:
в случае утраты товаров, за исключением уничтожения (безвозвратной утраты) вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо естественной убыли при нормальных условиях хранения, - день утраты товаров, а если этот день не установлен - день размещения товаров на тамож. складе;
в случае выдачи товаров с тамож. склада без представления в отношении таких товаров документов, подтверждающих помещение их под тамож. процедуру, - день выдачи, а если этот день не установлен - день размещения товаров на тамож. складе;

Владелец таможенного склада обязан:

 

1) обеспечивать сохранность товаров, находящихся на тамож. складе;
2) соблюдать установленные ТК ТС условия и требования хранения товаров на тамож. складе;
3) обеспечивать возможность проведения тамож. контроля;
4) вести учет товаров, хранящихся на тамож. складе, и представлять там. органам отчетность о них;
5) не допускать посторонних лиц, не являющихся работниками тамож. склада и не обладающих полномочиями в отношении товаров, к хранящимся товарам без разрешения тамож. органов;
6) выполнять требования тамож. органов о доступе их должностных лиц к хранящимся товарам;
7) в случае прекращения функционирования тамож. склада в течение 3 (трех) рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о прекращении его функционирования этого склада, известить лиц, поместивших товары на тамож. склад, о таком решении;
8) в случае утраты товаров, за исключением их утраты вследствие уничтожения при аварии или действии непреодолимой силы, либо выдачи товаров без разрешения тамож. органа уплатить ввозные тамож. платежи при возникновении обязанности по уплате тамож. пошлин, налогов согласно ТК ТС;
9) информировать тамож. орган, включивший юридическое лицо в реестр владельцев тамож. складов, об изменении сведений, заявленных им при включении в реестр владельцев тамож. складов, в течение 5-ти рабочих дней с даты изменения таких сведений.

Политика каждого государства направлена, в частности, на экономическую поддержку отдаленных, неразвитых регионов. Одним из средств реализации такой политики является создание различных видов свободных зон. В таможенном законодательстве свободные таможенныезоны и свободные склады обладают аналогичным правовым статусом.


6. СВОБОДНЫЙ СКЛАД

(ст. 1 Соглашения государств-членов ТС от 18.06.2010 г. «О свободных складах и таможенной процедуре свободного склада»)

 

Правовой статус свободных складов определен Соглашением государств-членов ТС от 18.06.2010 г. «О свободных складах и таможенной процедуре свободного склада».

 

СВОБОДНЫЙ СКЛАД - сооружение (помещение), в пределах которого в соответствии с Соглашением могут размещаться и использоваться иностранные товары и товары ТС, помещенные под тамож. процедуру свободного склада, а также иные товары согласно данному Соглашению (ст. 1 Соглашения)

 

Территория свободного склада является зоной таможенного контроля.

Владельцем свободного склада может быть юридическое лицо государства-члена ТС, зарегистрированное в порядке, установленном законодательством этого государства, и отвечающее соответствующим условиям. Юридическое лицо признается владельцем свободного склада после его включения таможенным органом в реестр владельцев свободных складов. Комиссия ТС на основании реестров, ведущихся таможенными органами, формирует общий реестр владельцев свободных складов и обеспечивает его периодическую публикацию не реже 1 раза в квартал на официальном Интернет-сайте Комиссии ТС.

Условия включения юридического лица в реестр владельцев свободных складов (ст.4 Соглашения):

1) нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде сооружений (помещений), предназначенных для использования в качестве свободного склада и отвечающих требованиям, установленным законодательством государства-члена ТС.
Если владение помещениями осуществляется на основании договора аренды, такой договор должен быть заключен на срок не менее чем 3 года на день подачи заявления о включении в реестр владельцев свободных складов, если иное не установлено законодательством государств - членов ТС;
2) отсутствие на день обращения в тамож. орган неисполненной обязанности по уплате тамож. платежей, пеней;
3) отсутствие на день обращения в тамож. орган вступившего в законную силу и неисполненного постановления по делу об административном правонарушении в сфере тамож. регулирования;
4) наличие системы учета товаров, позволяющей сопоставлять сведения, представленные тамож. органам при совершении тамож. операций, со сведениями о проведении хозяйственных операций, в соответствии с требованиями, определенными законодательством государств - членов ТС;
5) соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, установленных законами стран ТС.

Обязанности владельца свободного склада (ст. 6 Соглашения)

1) обеспечить соответствие свободного склада установленным требованиям на протяжении всего срока функционирования свободного склада;
2) не допускать проведение с товарами, помещенными под тамож. процедуру свободного склада, операций, не предусмотренных ст. 11 Соглашения;
3) содействовать осуществлению таможенного контроля;
4) обеспечить, чтобы товары, помещенные под тамож. процедуру свободного склада, а также товары, полученные из товаров, помещенных под указанную процедуру, не могли быть перемещены за пределы свободного склада, помимо тамож. контроля;
5) соблюдать предусмотренные Соглашением условия включения его в реестр владельцев свободных складов и выполнять требования тамож. органов;
6) не допускать на свободный склад посторонних лиц, не являющихся его работниками и не обладающих полномочиями в отношении товаров, находящихся на нем, без разрешения тамож. органов;
7) вести учет и представлять тамож. органам отчетность о товарах, помещенных под тамож. процедуру свободного склада, и произведенных с ними операциях, а также о товарах, полученных из указанных товаров, в т.ч. с использованием информационных технологий;
8) выполнять требования тамож. органов в отношении доступа должностных лиц тамож. органов к товарам, находящимся на свободном складе;
9) исполнить обязанность по уплате ввозных тамож. платежей;
10) информировать тамож. орган, включивший юридическое лицо в реестр владельцев свободных складов, об изменении сведений, заявленных им при включении в реестр владельцев свободных складов, в течение 5 рабочих дней со дня изменения таких сведений.

Товары могут находиться под таможенной процедурой свободного склада в пределах срока функционирования свободного склада.


7. СВОБОДНАЯ ТАМОЖЕННАЯ ЗОНА

(ст.37 Федеральный закон от 22.07.2005 г. №116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»)

 

Статус свободных таможенных зон определен национальным законодательством государств-членов ТС. В России он определен в Федеральном законе от 22.07.2005 г. №116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации». В частности в ст. 37 определено, что

СВОБОДНАЯ ТАМОЖЕННАЯ ЗОНАтамож. режим, при котором иностранные товары размещаются и используются в пределах ОЭЗ без уплаты тамож. пошлин и налога на добавленную стоимость, а также без применения к указанным товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных согласно законодательству РФ о государственном регулировании ВЭД, а российские товары размещаются и используются на условиях, применяемых к вывозу в соответствии с тамож. режимом экспорта с уплатой акциза и без уплаты вывозных тамож. пошлин, если иное не предусмотрено настоящей статьей в отношении товаров, размещаемых и/или используемых в портовой ОЭЗ. (в ред. ФЗ от 30.10.2007 № 240-ФЗ)

Товары помещаются резидентами ОЭЗ под таможенный режим свободной таможенной зоны в целях ведения ими промышленно-производственной/технико-внедренческой деятельности (ст.37)

Действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны не распространяется:

1) на транс. ср-ва, ввозимые в портовую ОЭЗ или вывозимые из неё в связи с осуществлением международной и/или внутренней перевозки товаров;
2) на российские товары, размещаемые и/или используемые в портовой ОЭЗ органами государственной власти, администрацией морского порта, речного порта, аэропорта, лицами, не являющимися резидентами портовой ОЭЗ и осуществляющими в морском порту, речном порту, аэропорту функции по обеспечению безопасности судоходства, безопасности полетов воздушных судов, безопасной эксплуатации объектов инфраструктуры морского порта, речного порта, аэропорта либо иные связанные с осуществлением деятельности в морском порту, речном порту, аэропорту функции.

Под таможенный режим свободной таможенной зоны помещаются:

1) товары, ввозимые на тамож. территорию РФ с территорий иностранных государств;
2) товары, ввозимые на территорию ОЭЗ с остальной части тамож. территории РФ;
3) товары, находящиеся в промышленно-производственной или технико-внедренческой ОЭЗ и приобретаемые у лиц, не являющихся резидентами ОЭЗ;
4) транс. ср-ва, ввозимые в портовую ОЭЗ в целях осуществления их ремонта, в т.ч. капитального ремонта, и/или модернизации. В этом случае такие транс. ср-ва рассматриваются в качестве товаров.

В качестве декларанта товаров, ввозимых в портовую особую экономическую зону и помещаемых под таможенный режим свободной таможенной зоны либо под другой таможенный режим, заявляемый в связи с вывозом товаров с таможенной территории РФ или с их ввозом на остальную часть таможенной территории РФ, вправе выступать резидент портовой особой экономической зоны и иные определенные таможенным законодательством РФ лица.


Завершающим таможенным процедурам посвящены гл.гл.39-40 (ст.ст. 292-301) и 42-43 (ст.ст. 307-311) ТК ТС. При вывозе товары должны иметь статус находящихся в свободном обращении либо быть продуктами переработки иностранных товаров.

 

1. РЕИМПОРТ

(гл.39 ст.ст.292-295 ТК ТС)

 

РЕИМПОРТтамож. процедура, при которой товары, ранее вывезенные с тамож. территории ТС, ввозятся обратно на тамож. территорию ТС в сроки, установленные ТК ТС без уплаты ввозных тамож. платежей и без применения мер нетарифного регулирования (ст. 292 ТК ТС).

Под таможенную процедуру реимпорта могут помещаться ранее вывезенные товары:

1) помещенные под тамож. процедуру экспорта либо являвшиеся продуктами переработки товаров, помещенных под тамож. процедуру переработки на тамож. территории, и вывезенные с тамож. территории ТС в соответствии с тамож. процедурой реэкспорта, если:
эти товары помещаются под эту тамож. процедуру реимпорта в течение 3 лет со дня, следующего за днем их перемещения через тамож. границу при вывозе с тамож. территории ТС или в иной срок;
эти товары находятся в неизменном состоянии, за исключением изменений вследствие естественных износа или убыли при нормальных условиях транспортировки, хранения и/или эксплуатации;
тамож. органу представлены документы в соответствии с ТК ТС;
2) помещенные под тамож. процедуру временного вывоза, если эти товары ввозятся в течение срока временного вывоза и находятся в том же состоянии за исключением изменений вследствие естественного износа или убыли при нормальных условиях перевозки, хранения и/или эксплуатации, а также изменений, которые допускаются в отношении таких товаров при их использовании в соответствии с тамож. процедурой временного вывоза;
3) помещенные под тамож. процедуру переработки вне тамож. территории, если эти товары ввозятся в течение срока переработки и находятся в том же состоянии, в котором они были вывезены с тамож. территории ТС, за исключением изменений вследствие естественного износа или естественной убыли при нормальных условиях транспортировки, хранения и/или эксплуатации;
4) являющиеся продуктами переработки товаров, помещенных под тамож. процедуру переработки вне таможенной территории, если целью переработки был безвозмездный (гарантийный) ремонт и эти товары помещаются под тамож. процедуру реимпорта в течение срока переработки, за исключением продуктов переработки товаров, при выпуске которых под тамож. процедуру выпуск для внутреннего потребления учитывалось наличие дефекта(ов), явившегося(ихся) причиной безвозмездного (гарантийного) ремонта этих товаров.

Использование товаров за пределами таможенной территории ТС в целях извлечения прибыли, а также совершение с ними операций, необходимых для обеспечения сохранности, включая ремонт (кроме капремонта и модернизации), техобслуживание и другие операции, необходимые для сохранения потребительских свойств товаров и поддержания их в состоянии, в котором они находились на день вывоза с таможенной территории ТС, не препятствуют помещению товаров под таможенный процедур реимпорта, за исключением случаев, когда операции по ремонту привели к увеличению стоимости товаров по сравнению с их стоимостью на день вывоза.

Возможен возврат уплаченных сумм вывозных таможенных пошлин, если товары ввозятся на таможенную территорию ТС в соответствии с таможенной процедурой реимпорта не позднее 6 месяцев со дня их вывоза с таможенной территории ТС (ст. 295 ТК ТС).


2. РЕЭКСПОРТ

(гл.40 ст.ст.296-301 ТК ТС)

РЕЭКСПОРТтамож. процедура, при которой товары, ранее ввезенные на тамож. территорию ТС, либо продукты переработки товаров, помещенных под тамож. процедуру переработки на тамож. территории, вывозятся с этой территории без уплаты и/или с возвратом уплаченных сумм ввозных тамож. пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования (ст. 296 ТК ТС).

Под таможенную процедуру реэкспорта могут помещаться:

1) иностранные товары, находящиеся на тамож. территории ТС, в т.ч. ввезенные с нарушением мер нетарифного регулирования, и продукты переработки товаров, помещенных под тамож. процедуру переработки на тамож. территории;
2) товары, помещенные под тамож. процедуру выпуска для внутреннего потребления, если эти товары возвращаются по причине неисполнения условий внешнеэкономической сделки, в т.ч. по количеству, качеству, описанию или упаковке, при соблюдении следующих условий:
товары помещаются под тамож. процедуру реэкспорта в течение одного года со дня, следующего за днем выпуска для внутреннего потребления;
товары не использовались и не ремонтировались на тамож. территории ТС, за исключением случаев, когда использование товаров было необходимо для обнаружения дефектов или иных обстоятельств, повлекших возврат товаров;
товары могут быть идентифицированы тамож. органом.

 


3. УНИЧТОЖЕНИЕ

(гл.42, ст. 307-309 ТК)

 

УНИЧТОЖЕНИЕтамож. процедура, при которой иностранные товары уничтожаются под тамож. контролем без уплаты ввозных тамож. пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования (ст. 307 ТК ТС).

При применении такого процедура иностранные товары уничтожаются под таможенным контролем, в т.ч. приведение их в состояние, не пригодное для использования, т.е. не могут быть восстановлены в первоначальном состоянии экономически выгодным способом.

Помещение товаров под таможенную процедуру уничтожения допускается на основании заключения соответствующего уполномоченного государственного органа, выдаваемого согласно законодательству государств–членов ТС о возможности уничтожения, в котором указываются способ и место уничтожения.

Не допускается помещение под эту таможенную процедуру следующих видов товаров:

1) культурные, археологические, исторические ценности;
2) животные и растения, относящиеся к видам, охраняемым в соответствии с законодательством государств-членов ТС и/или международными договорами их частей и дериватов, за исключением случаев, когда требуется их уничтожение в целях пресечения эпидемий и эпизоотий и распространения карантинных объектов;
3) товары, принятые тамож. органами в качестве предмета залога, до прекращения отношений залога;
4) изъятые товары или товары, на которые наложен арест, в т.ч. являющиеся вещественными доказательствами, в соответствии с законодательством государств- членов ТС;
5) иные товары, перечень которых определяется решением Комиссии таможенного союза.

Одновременно уничтожение товаров не допускается, если такое уничтожение:

1) может причинить вред окружающей среде или представляет опасность для жизни и здоровья людей;
2) производится путем потребления товаров в соответствии с их обычным предназначением;
3) может повлечь расходы для государственных органов государств-членов ТС.

Уничтожение товаров производится за счет декларанта таможенной процедуры уничтожения в сроки, установленные таможенным органом исходя из времени, необходимого для фактического уничтожения этих товаров, способа и места их уничтожения.

Если отходы, образовавшиеся в результате уничтожения товаров, могут быть в дальнейшем использованы, то они должны быть помещены под соответствующую таможенную процедуру и рассматриваться как иностранные товары, ввезенные на таможенную территорию ТС и с них взимаются ввозные таможенные платежи.

 


4. ОТКАЗ В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА

(гл. 43, ст.ст. 310-311 ТК ТС)

 

ОТКАЗ В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВАтамож. процедура, при которой иностранные товары безвозмездно передаются в собственность государства–члена ТС без уплаты тамож. платежей и без применения мер нетарифного регулирования (ст. 310 ТК ТС).

Товары, помещенные под таможенную процедуру отказа в пользу государства, приобретают статус товаров таможенного союза. Но под эту таможенную процедуру не могут помещаться иностранные товары, запрещенные к ввозу на таможенную территорию ТС, а также запрещенные к обороту на территориях государств-членов ТС.

Решением Комиссии таможенного союза может быть установлен перечень иных товаров, не подлежащих помещению под таможенную процедуру отказа в пользу государства. Порядок отказа от товаров в пользу государства определяется законодательством государств-членов ТС.


Специальные таможенные процедуры регламентируются гл.гл.38 (ст.ст. 285-291), 41 (ст.ст. 302-306) ТК ТС.

1. ВРЕМЕННЫЙ ВЫВОЗ

(гл. 38 ст.ст. 285-291 ТК ТС)

ВРЕМЕННЫЙ ВЫВОЗтамож. процедура, при которой товары тамож. союза вывозятся и используются в течение установленного срока за пределами таможенной территории ТС с полным освобождением от уплаты вывозных тамож. пошлин и без применения мер нетарифного регулирования с последующим помещением под тамож. процедуру реимпорта (ст. 285 ТК ТС)

 

Товары, помещенные под таможенную процедуру временного вывоза и фактически вывезенные с таможенной территории ТС, утрачивают статус товаров таможенного союза.

Товары помещаются под таможенную процедуру временного вывоза при условии возможности идентификации товаров. Их идентификация не требуется, если допускается замена временно вывезенных товаров на основании международных договоров государств-членов ТС.


В тоже время не допускается помещение под таможенную процедуру временного вывоза:

1) пищевых продуктов, напитков, включая алкогольные, табака и табачных изделий, сырья и полуфабрикатов, расходуемых материалов и образцов, за исключением случаев их вывоза в единичных экземплярах в рекламных и/или демонстрационных целях или в качестве выставочных экспонатов либо промышленных образцов;
2) отходов, в т.ч. промышленных;
3) товаров, запрещенных к вывозу за пределы тамож. территории ТС.

Временно вывезенные товары должны оставаться в неизменном состоянии, кроме изменений вследствие естественного износа или естественной убыли при нормальных условиях перевозки, хранения и/или эксплуатации. С ними разрешается совершение операций, необходимых для обеспечения их сохранности, включая ремонтные операции (за исключением капитального ремонта и модернизации), техническое обслуживание и другие операции, необходимые для поддержания товаров в нормальном состоянии, при условии обеспечения идентификации товаров таможенным органом при их реимпорте.

Срок временного вывоза товаров устанавливается таможенным органом на основании заявления декларанта исходя из целей и обстоятельств такого вывоза. Для отдельных категорий товаров в зависимости от целей их вывоза за пределы таможенной территории ТС законодательством государств-членов ТС могут устанавливаться предельные сроки временного вывоза товаров.

Декларант обязан уплатить вывозные таможенные пошлины за товары, помещаемые под указанную процедуру, с момента регистрации таможенным органом таможенной декларации. Вывозные таможенные пошлины подлежат уплате в размерах, соответствующих суммам вывозных таможенных пошлин, которые подлежали бы уплате при помещении товаров под таможенную процедуру экспорта, исчисленным на день регистрации таможенным органом таможенной декларации, поданной для помещения товаров под процедуру временного вывоза.

При помещении временно вывезенных товаров под таможенную процедуру экспорта таможенная стоимость товаров и/или их физические характеристики в натуральном выражении (количество, масса, объем и пр.), ставки вывозных таможенных пошлин и курс валют, устанавливаемый согласно законодательству государства-члена ТС, определяются на день регистрации таможенным органом декларации, поданной для помещения товаров под процедуру экспорта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.054 сек.