Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Чуйкин А.М., Федорук С.Г




Учет: подсчет количества людей, выбывших из интервью из-за несоответствия характеристикам вашего целевого рынка. Эта информация может оказать существенное влияние на стоимость, время и даже определение проекта. См Шкала учета выбывших из интервью.

Статистическое исследование: см. Количественное исследование.

 

Статистика: абсолютное число респондентов, ответивших на вопрос, разделенное на общее число респондентов в каждой ячейке, для вычисления процентов.

 

Подвыборка: ячейка или подгруппа респондентов, основанная на некоторых критериях.

 

Сведение в таблицы: создание таблиц с результатами исследования.

 

 

Целевая аудитория: группа людей, которой предназначается сообщение о продукте, услуге или программе. Под аудиторией обычно понимают группу людей, которые готовы усвоить информацию о продукте, услуге или программе. Другое название - целевой рынок.

Целевой рынок: группа людей, для которой предназначен продукт, услуга или программа. Иногда называется целевой аудиторией.

 

Прекращение интервью: конец интервью. Термин обычно используется для обозначения окончания опроса по отборочной анкете, когда у опрашиваемого нет требуемых характеристик. В таких случаях используется шкала учета выбывших из интервью - для отслеживания того, насколько часто мы прекращаем интервью.

Шкала учета выбывших из интервью: шкала с номерами, которые интервьюер зачеркивает в случае окончания интервью из-за отсутствия у респондента нужных характеристик. Она используется после каждого вопроса отборочной анкеты, выясняющего наличие той или иной характеристики, и предназначена для того, чтобы отслеживать квоты по требуемым характеристикам.

Цитата: ответ респондента, записанный дословно.

 

Ч 87 Основы маркетинговых исследований: Учебно-методическое пособие. – Калининград: Изд-во КГУ, 2003. – 183 с.

 

ISBN

 

Учебно-методическое пособие написано в рамках международного проекта СГБМ «Еврофакультет – Калининградская инициатива» в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта РФ по специальности «Маркетинг» и зарубежных вузов. При подготовке книги использованы материалы ведущих российских и зарубежных авторов.

Пособие построено по блочному многоуровневому принципу и является теоретической основой и руководством по курсу «маркетинговые исследования». В книге рассматриваются основные вопросы указанного курса, даются рекомендации по закреплению материала на практике и дальнейшему углублению полученных знаний. В приложении приведены: глоссарий, рабочая программа по курсу, библиография с комментариями.

Пособие направлено на студентов специальности «Маркетинг», преподавателей и практикующих маркетологов. Кроме того, книга будет полезна всем интересующимся теорией и практикой маркетинговых исследований.

 

УДК 339.138:65.012.12(075.8+075.4)

ББК 65.290-2я73

 

© Чуйкин А.М., Федорук С.Г., 2003

ISBN





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.