КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Продвижение на рынок лекарственных препаратов. Рекламирование лекарственных препаратов среди врачей и населения
Термин "продвижение на рынок" используют по отношению ко всем видам информационно-рекламной деятельности, которую проводят фирмы – поставщики для стимулирования назначения, применения и/или приобретения лекарственных препаратов. При этом активно продвигать на рынок можно только те лекарственные средства, которые официально разрешены к продаже в данной стране. Продвижение на рынок следует осуществлять в соответствии с национальной политикой в области здравоохранения и национальным законодательством, а также с добровольными кодексами правил, если они существуют. Все информационно-рекламные материалы должны быть точными, надежными, достоверными, своевременными, доказательными и оформленными должным образом. Научные данные необходимо представлять лицам, назначающим лекарственные средства, и тем, кому дано право на получение подобной информации. Продвижение на рынок нельзя осуществлять из конъюнктурных соображений, а также нельзя использовать в данных целях научную деятельность и санитарное просвещение. Одним из наиболее широко используемых способов распространения информации с целью продвижения лекарственных средств является реклама. Согласно критериев ВОЗ содержание рекламного сообщения должно быть ориентировано на получателя информации. Так, реклама для врачей и других работников, занятых в сфере здравоохранения должна содержать формулировки и иллюстрации в полном соответствии с научными данными, изложенными в официально утвержденной документации о конкретном лекарственном препарате. При составлении рекламных материалов рекомендуется придерживаться образца подачи информационного материала, который предусматривает обязательное включение таких данных как:
· международное непатентованное название каждого действующего вещества или при отсутствии такового – генерическое название; · оригинальное название препарата; · лекарственную форму с указанием в ней содержания активного действующего вещества; · терапевтические показания; · режим дозирования; · побочные явления; · противопоказания, особые указания (предосторожности и предостережения); · основные лекарственные взаимодействия; · название и адрес изготовителя или дистрибьютора лекарственного препарата; · ссылки на научную литературу (в случаях, когда это необходимо). Реклама для широких слоев населения призвана оказывать помощь в принятии разумного решения относительно использования безрецептурных лекарственных препаратов, которые официально есть в продаже. Нельзя рекламировать лекарственные препараты, отпускаемые по рецепту врача, в том числе наркотические и психотропные средства. Реклама должна проводиться только на основе достоверной информации о лекарственном препарате. Сведения, представленные в рекламном сообщении должны быть изложены непрофессиональным языком и не должны содержать формулировки, вызывающие страх или беспокойство. В рекламе о лекарственных средствах для широкой аудитории рекомендуется давать следующую информацию: · международное непатентованное название или при его отсутствии генерическое название каждого действующего вещества; · оригинальное название препарата; · основные показания к применению; · противопоказания; · особые указания; · основные лекарственные взаимодействия; · название и адрес изготовителя или дистрибьютора лекарственного препарата. Помимо этого потребителям необходимо предоставлять правдивую информацию о цене лекарственного препарата.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |