Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Симпозиумы и другие научные совещания как способ продвижения лекарственных препаратов на рынок




Работа медицинских представителей по продвижению лекарственных препаратов на рынок

Успешная работа по продвижению лекарственных средств на рынок во многом зависит от профессионализма медицинских представителей. Для того чтобы на высоком уровне представить фармацевтическую продукцию, медицинские представители должны иметь медицинское образование и пройти соответствующую подготовку, ответственность за которую несут наниматели.

Такая подготовка должна включать инструктаж о соответствующих этических аспектах поведения с учетом критериев ВОЗ.

Медицинские представители обязаны предоставлять лицам, назначающим лекарственные средства, и фармацевтическим работникам полные и объективные данные о каждом обсуждаемом продукте на основе официальных источников информации.

Медицинские представители не должны предлагать "стимулы" врачам, работникам аптек с целью воздействия на их решения относительно препаратов фирмы.

В свою очередь лица, назначающие лекарственные препараты, а также фармацевтические работники не должны выдвигать такие условия и стремиться получать материальное или иное вознаграждение.

Во избежание недобросовестности при продвижении лекарственных препаратов на рынок основная часть заработной платы медицинских представителей не должна быть непосредственно связанной с объемом продаж препаратов, которым они содействовали.

Медицинские представители могут предоставлять в небольшом количестве бесплатные образцы зарегистрированных рецептурных лекарственных препаратов, назначающим их лицам, как правило, по их просьбе, но с этической точки зрения это недопустимо.

В разных странах практика распространения безрецептурных препаратов среди населения различна, В некоторых странах она разрешена, но касается только витаминных и некоторых общеукрепляющих лекарственных препаратов, в других – нет.

Вместе с тем следует различать практику предоставления бесплатных образцов безрецептурных лекарственных препаратов медицинским учреждениям для лечения определенных групп населения от практики распространения их среди населения для продвижения лекарственных препаратов на рынок. Последняя должна быть максимально ограничена.

 

Проведение симпозиумов полезно для распространения информации о лекарственных препаратах. Первостепенная задача симпозиумов и совещаний – обеспечить объективное научное содержание предоставляемой информации. При этом с целью соблюдения этических норм проведения подобных научных мероприятий факт финансовой поддержки со стороны фирмы-изготовителя и фирм-поставщиков должен быть заранее зафиксирован и задокументирован в организационных материалах.

Любой способ привлечения отдельных практикующих врачей для участия в работе симпозиума не должен зависеть от каких-либо обязательств в содействии по продвижению лекарственных препаратов на рынок.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.